«Клубничка» в работе вебмастера

К контенту для взрослых относиться можно по-разному. Можно долго рассуждать о морали, ругать злостных и беспринципных рекламщиков за то, что те потеряли всякий стыд... Тем не менее, трудно отрицать тот факт, что адалт-тематика — такой же способ для заработка в интернете, как и все остальные. Кстати, вы только что словили опасный вирус. Шутка...

Российский адалт-рынок относительно молодой. Ещё совсем недавно Рунет пестрел любительскими сайтами, и механизм «клубничной» раскрутки выглядел примерно так. Программисты писали на скриптовом языке parser коды под видео-портал порнографической тематики (например, RedTube). Весь контент перекидывался на новый сайт со взрослыми заголовками (адалт-тизерами), заточенными под самые «клубничные» ключевики. Сайты умудрялись собирать приличный трафик на сайт уже пару часов спустя после своего запуска. Даже внешние ссылки не нужно было покупать. Сеть из подобного рода сайтов «на коленке» могла запросто собирать тысячу и более посетителей в сутки.

Такая система успешно работала в течение нескольких лет, пока РедТуб не решил сменить плеер и код плеера. Это привело к тому, что многие адалт-ресурсы остались без «горячего» контента. Порно-ролики перестали работать — и Яндекс, который не дремлет, быстро забанил бесполезные сайты. Конечно, кто-то выжил и продолжил ловить любителей тяжелой эротики на просторах российского интернета. В настоящее время адалт-тематика активно развивается. Появляются разные новые инструменты и форматы. Вместо простеньких тьюб-сайтов сегодня можно встретить и порнографические файлообменники, и «сиджи» — ловушки для скучающих юзеров. Ловушки представляют собой набор пёстрых картинок с завлекательными ссылками.

Как зарабатывают на адалт-ресурсах? Один из распространённых способов — заработок на адалт-партнёрках. Это и попандеры, и кликандеры, и адалт-тизеры в рамках специализированных тизернетов. Ещё вариант — партнёрки секс-шопов. Последний вариант довольно тяжёлый в бою из-за высокой конкуренции даже по запросам с низкой частотой. Ещё альтернатива — партнёрские программы дэйтинговых сайтов, или сайтов знакомств. Однако дэйтинг ещё более агрессивно конкурентный сегмент, чем магазины, торгующие вибрирующими органами и дырявым нижним бельём.

Адалт-тизеры — наиболее удачный вариант, так как внешне наиболее привлекателен по всем пользовательским критериям. Это чистая психология — картинка с порно-сюжетом (да ещё и анимированная) плюс дерзкий заголовок, призванный будить животное нутро — чего ещё, собственно, надо для счастья и для привлечения трафика? К слову сказать, тизерные партнёрки-клубнички часто редиректят людей на мошеннические сайты, которые вынуждают отправить смс на короткий номер, списывая со счета абонента 200-300 кровных рублей. В возбуждённом состоянии человек плохо соображает и почти в беспамятстве отправляет эсэмэску. После чего удивляется, почему так быстро уходят деньги на мобильном... пока не догадается позвонить в абонентский колл-центр и отключить подписку.

Direct/ADVERT не работает с адалт-тематикой. Главный довод — желание иметь дело с исключительно легальной, «белой» частью интернета и не связываться с «сумраком», за которым скрываются мошенники, подрывающие доверие людей к рекламе и WWW в целом. И, кстати, те, кто работает со взрослым сегментом, сильно рискуют — учёные провели ряд экспериментов-наблюдений и выяснили, что ежедневный просмотр порно (даже пассивный, как в случае с вебмастерами порно-трафика) снижает уровень либидо вплоть до полной его потери. Стоит ли так рисковать?

Читайте также

Кейсы в тизерных сетях

Монетизация на почве любопытства.

Не накрути

Как избежать бана?

Тизерная партнерка

От слов к делу.

Заработок на рекламе в интернете ― Directadvert

Как работать с тизерными партнерками.

Блог

  • Олег Крыгин Директор по развитию
    Рекомендательный трафик: как дать читателям то, что им действительно нравится

    Один мой знакомый журналист начинал любые статьи своей коронной фразой — «В последнее время об этом не говорил только ленивый». К этой фразе очень много претензий, однако и сейчас она почему-то первой всплыла в голове, ведь о предмете данной статьи, так называемом рекомендательном трафике, в последнее время говорят много и постоянно. Есть что сказать по этому поводу и нам.

  • Степан Еремин Генеральный директор
    Изменения в статистике показов и CTR объявлений

    Нередко мы получаем от вас вопросы, почему два похожих рекламных объявления набирают CTR, различающийся в десятки раз, или почему по объявлению с меньшим CTR вы получаете больше переходов, чем по объявлению с более высоким. В большинстве случаев это связано с особенностями отображения показов объявлений.

Начните прямо сейчас

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой