Информационно-маркетинговые партнерки

В работе с партнёрскими программами для заработка по продвижению информационно-маркетинговых продуктов (ИМП) есть золотое правило: наибольшего успеха в этом деле достигает тот, кто предлагает интернет-пользователям приобрести те курсы/обучающие программы/мастер-классы, которые опробовал сам. То есть на личном опыте убедился в эффективности ИМП и может грамотно, доходчиво и интересно рассказать об их преимуществах.

По партнёрским ссылкам, сопровождающимся подробным отзывом партнёра, происходит намного больше переходов, что, безусловно, позволяет генерировать регулярный и честный заработок в интернете.

Аналогичным образом, партнёрские ссылки, сопровождаемые несодержательными отзывами, не привлекают внимания и чаще вызывают насмешки и недоверие со стороны юзеров.

Да и, по большому счету, заработком в интернете без обмана такую деятельность назвать сложно. Если вы сами чего-то не попробовали, не удостоверились лично в качестве, то как вы можете предлагать это другим людям?

Секреты продвижения ИМП. Выгодная партнёрка

Многие ИМП имеют эффект пролонгированной пользы. То есть представьте себе такую ситуацию. Вы изучили продукт и начали им пользоваться или применять на практике какие-либо рекомендации, которые получили в рамках ИМП. Положительный эффект от применения ИМП может накапливаться. То есть за первый месяц вы имеете один результат, но уже через 2-4 месяца вы можете добиться куда больших успехов. И так далее, по нарастающей.

Важно понимать, что один и тот же ИМП можно продвигать и предлагать одной и той же аудитории неоднократно — каждый раз рассказывая о новых преимуществах продукта, которые вы постепенно открываете для себя, а также о том самом накопленном позитивном эффекте, который вы обнаруживаете со временем. Рассказывайте пользователям (например читателям вашего блога или получателям вашей рассылки) о том, чего вы добиваетесь в процессе пользования ИМП.

Не упускайте деталей. Будьте максимально откровенны, последовательны, ненавязчивы — пусть читатель поверит в правдивость ваших слов. Приводите конкретные примеры из собственной жизни, работы — звучите так, чтобы людям захотелось испытать то же самое.

Получается что партнёрские программы ИМП могут оказаться весьма выгодными партнёрками и принести хороший и честный заработок в интернете в том случае, если вы добросовестно ознакомились с ИМП и не скупитесь на слова и примеры, описывая преимущества ИМП и достигнутые успехи.

Чтобы стимулировать юзера кликнуть именно по вашей ссылке (допустим, кто-то ещё кроме вас продает тот же ИМП), вы можете выплатить пользователю часть вашей комиссии за продажу — от тех самых 10-30%, которые составляют вашу собственную партнёрскую комиссию.

Законы Вселенной в действии

Великая мудрость — относитесь к людям так, как хотите, чтобы они относились к вам — в случае с партнёрскими программами для заработка действует стопроцентно.

Для партнёрского маркетинга эта мудрость будет звучать так: если хотите, чтобы покупали ИМП по вашим партнёрским ссылкам — сами покупайте по чужим ссылкам.

Если вы будете скрывать/обрезать партнёрские ссылки, по вашим ссылкам почти не будет продаж. Ведь ваши ссылки тоже будут скрыты/обрезаны. Во всём этом присутствует некоторая необъяснимая метафизика, однако это правило работает.

Партнёрские ИМП — заработок в интернете честный и тематический

Перед тем, как определиться с партнёркой для сайта или блога (если у вас свой сайт/блог) или же с партнёрской программой для заработка, которую вы будете раскручивать на сторонних ресурсах — определитесь с нишей, то есть с тематикой ИМП. Безусловно, тема должна быть вам максимально близка и интересна. Вы должны быть в состоянии понять продукт и извлечь из него пользу для себя. Это нужно для того, чтобы вы смогли доходчиво и завлекательно написать об этом продукте всем остальным. Ведь именно тогда вы сможете заработать на сайте — своём или чужом — там, где вы продвигаете ИМП.

Определившись с темой, вы находите несколько ИМП в конкретной нише и оцениваете конкурентоспособность каждого из продуктов — его рыночную востребованность, качество исполнения, известность автора и прочие важные характеристики.

Далее вы регистрируетесь в партнёрской программе данного ИМП и получаете партнёрскую ссылку.

Для продвижения ИМП можно использовать самые разнообразные каналы: ваш собственный сайт или блог (хорошо, если ваш сайт/блог уже оптимизирован под заработок на сайте или блоге); социальные сети; тематические форумы; доски объявлений; чужие блоги; разнообразные посещаемые площадки широкой тематики.

После того, как вы начали что-то зарабатывать, можно для раскрутки вашей партнёрки подключить более продвинутые каналы, например контекстную рекламу.

Вы также можете запустить собственную рассылку в том случае, если у вас есть собственный сайт/блог. И в рамках этой рассылки раскручивать ИМП.

Рассылка — хороший вариант для того, чтобы иметь постоянный контакт с пользователями и регулярную возможность предлагать им партнёрские ИМП.

Для того, чтобы рассылка была полноценной, вам понадобится подробное знание темы той ниши, которую вы выбрали для себя в рамках продвижения ИМП. Материалы, рассылаемые пользователям, должны быть объединены единой темой, равно как и продвигаемые ИМП.

Читайте также

Кейсы в тизерных сетях

Монетизация на почве любопытства.

Не накрути

Как избежать бана?

Тизерная партнерка

От слов к делу.

Заработок на рекламе в интернете ― Directadvert

Как работать с тизерными партнерками.

Блог

  • Олег Крыгин Директор по развитию
    Рекомендательный трафик: как дать читателям то, что им действительно нравится

    Один мой знакомый журналист начинал любые статьи своей коронной фразой — «В последнее время об этом не говорил только ленивый». К этой фразе очень много претензий, однако и сейчас она почему-то первой всплыла в голове, ведь о предмете данной статьи, так называемом рекомендательном трафике, в последнее время говорят много и постоянно. Есть что сказать по этому поводу и нам.

  • Степан Еремин Генеральный директор
    Изменения в статистике показов и CTR объявлений

    Нередко мы получаем от вас вопросы, почему два похожих рекламных объявления набирают CTR, различающийся в десятки раз, или почему по объявлению с меньшим CTR вы получаете больше переходов, чем по объявлению с более высоким. В большинстве случаев это связано с особенностями отображения показов объявлений.

Начните прямо сейчас

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой