Заработок на рекламе. Как грамотно плести тизерные сети. Часть 2.

Мы продолжаем говорить об интернет-заработке на собственном сайте в рамках партнёрки тизер-формата. Ловите ещё пять способов-уловок — как генерировать доход на тизерной рекламе:

1. Когда у вас будет ясная картина, какие объявления работают хорошо, а какие хуже — тогда уже можно переходить к этапу, на котором вы можете поставить лимиты на показ не очень желательных тизеров. Собственно, вы можете и вовсе не осуществлять размещение тизеров, сильно проигрывающих по доходу.

2. Имеет смысл сотрудничать единовременно с разными партнёрками. Вполне допустим и тот вариант, когда при размещении баннера тизер ставится по соседству. Эти два рекламных формата не противоречат друг другу. Единственное условие — смысловая гармония, которая состоит в том, чтобы вся реклама являлась органичным продолжением вашего основного информационного контента.

А если всё-таки нужно выбирать — баннер или тизер? Если места на сайте не так много, то стоит отдать предпочтение тизеру — как менее заезженному и более перспективному формату. В создании тизера один из главнейших драйверов успеха — это картинка, которая тщательно подбирается опытным специалистом тизерной сети. Картинка — первый «червячок», которого проглатывает юзер (или 80% эффективности, по данным seonews.ru). Хороший заголовок — «червячок» номер два. Роль заголовка в том, чтобы не только поймать взгляд, но и спровоцировать клик юзером по ссылке. Прежде чем создать тизер, сотрудник тизрнета глубоко продумывает заголовок с тем, чтобы он отвечал всем правилам эффективного новостного хэдлайнера и по максимуму мотивировал юзера на переход.

Если говорить о баннере — то это более старый и привычный формат, который, несмотря на свои яркие возможности, не имеет такого цепляющего внимание потенциала, как тизер.

Если говорить о партнёрстве сразу с несколькими тизерными сетями — то это тоже может быть хорошим вариантом. Один тизернет будет главным, а второй — второстепенным, ради приумножения заработка на сайте. Помните о том, что новостные тизеры наиболее универсальны и подходят почти к любому сегменту бизнеса — иными словами, к любому контенту.

3. Не стоит впадать в панику, если при размещении тизеров вы не получили дохода, на который рассчитывали. Чем длиннее период, в течение которого демонстрируется тизерный блок, тем выше действенность рекламы. Тизернеты — достаточно продуманные системы. Например, тизерная сеть информационно-новостного ресурса Direct/ADVERT подробно учитывает и анализирует информацию переходов пользователей и автоматом отбирает наиболее эффективно работающие тизерные блоки. И только самые кликабельные тизеры отображаются на партнёрских сайтах вебмастеров.

Говоря о способах заработка на тизернетах, нельзя не упомянуть о специальных «субпродуктах» тизернетов, которые позволяют участникам-партнёрам обмениваться трафиком (по сути, это обмен тизерами). Возьмём хотя бы сервис Direct/ADVERT Exchange, разработанный на базе одноименной тизерной сети. Сервис даёт шанс привлечь юзеров на сайт и, что важно, не берёт за это комиссию посредника. Схема работы проста: на веб-сайте партнёра размещается блок новостей Direct/ADVERT Exchange. Вебмастер-партнёр взамен может грузить в новостную ленту Direct/NEWS (20 млн человек ежемесячно!) свои тизеры. По этим тизерным блокам на партнёрский веб-сайт приходят новые юзеры взамен тех, что получили партнёры сети. Для достижения успехов на поприще обмена тизерами у партнёра должен быть хороший трафик и качественные тизеры с высоким CTR.

4. Хочется отметить ещё раз отдельным пунктом — привлекайте посетителей на рекламу правильно, продуманно. Важно, чтобы посетители думали, что рекламные блоки — продолжение контента, его часть. Можно пойти на небольшую хитрость, добавив вверху тизерных блоков заголовки из разряда: «Полезные факты», «Интересно знать», «Вы даже не представляете...» и так далее — опять же в привязке к генеральной тематике вашего сайта, его стилю, детальному содержанию.

5. Обязательно мониторьте вашу статистику, ставьте эксперименты, меняя настройки фильтров, размеры и расположение рекламных блоков.

Помните, что любые советы в сфере генерации онлайн-заработка на сайте — это только советы, а не армейское must do. Не бойтесь пробовать новое. Читайте интернет-ресурсы, посвящённые продвижению сайтов, общайтесь на форумах и т.д.

Читайте также

Кейсы в тизерных сетях

Монетизация на почве любопытства.

Не накрути

Как избежать бана?

Тизерная партнерка

От слов к делу.

Заработок на рекламе в интернете ― Directadvert

Как работать с тизерными партнерками.

Блог

  • Олег Крыгин Директор по развитию
    Рекомендательный трафик: как дать читателям то, что им действительно нравится

    Один мой знакомый журналист начинал любые статьи своей коронной фразой — «В последнее время об этом не говорил только ленивый». К этой фразе очень много претензий, однако и сейчас она почему-то первой всплыла в голове, ведь о предмете данной статьи, так называемом рекомендательном трафике, в последнее время говорят много и постоянно. Есть что сказать по этому поводу и нам.

  • Степан Еремин Генеральный директор
    Изменения в статистике показов и CTR объявлений

    Нередко мы получаем от вас вопросы, почему два похожих рекламных объявления набирают CTR, различающийся в десятки раз, или почему по объявлению с меньшим CTR вы получаете больше переходов, чем по объявлению с более высоким. В большинстве случаев это связано с особенностями отображения показов объявлений.

Начните прямо сейчас

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой