Кейсы в тизерных сетях

Любой интернет-деятель, чья виртуальная активность нацелена на получение дохода через различного рода сервисы, подтвердит: с каждым годом зарабатывать во Всемирной сети становится всё сложнее.

Во-первых, растёт конкуренция: чем больше порталов в Сети, предлагающих юзерам контент или товары/услуги, тем ниже трафик, приходящийся на каждый отдельно взятый ресурс.

Во-вторых, интернет-потребитель непрерывно взрослеет, становится всё искушеннее. Он уже не так охотно клюнет на пёстрый интерактивный баннер и не ринется остервенело переходить по рекламным контекстным ссылкам в выдаче Яндекса или Гугла.

Но вот что никогда не устаревает и не теряет ценность в глазах юзера, так это полезная актуальная информация — новости насущные. Кто-то жаждет проникнуть в «подковёрные интриги Майдана», кто-то сгорает от любопытства в своём желании посмотреть, как выглядит очередной суррогатный приплод г-на Киркорова, а кто-то интересуется предсказаниями астрономов-мистиков о том, когда же наконец наступит апокалипсис.

Добрая часть юзеров-любителей ежедневно тратит час или даже больше времени на чтение новостей на специализированных порталах. Многие пользователи переходят по новостным ссылкам, размещённым в разных уголках интернета, незапланированно, руководствуясь одной лишь любознательностью. Чем ярче новостной блок-тизер (картинка, заголовок и анонс со встроенной ссылкой), тем больше переходов. И вот здесь для вебмастеров (владельцев и разработчиков тематических сайтов) широкое поле возможностей.

Рассмотрим пару кейсов заработка на рекламе в тизерной сети Direct/ADVERT и попробуем оценить выгоду монетизации на «тизерках».

Заработок на сайте о кино

Фильмы, актёры и всё, что связано с кинематографом, — популярная тематика в Сети, и этот сегмент интернета привлекает как самих любителей кино, так и компании, которым нужна именно такая аудитория. Если вы пишете на своём сайте или в блоге о прекрасном мире кино и у вас есть пул регулярных читателей и стабильный трафик, зарабатывайте через размещение рекламных блоков тизерных сетей.

Попробуем оценить доходность данного гешефта на примере партнёрского кейса в тизерной сети Direct/ADVERT. Назовём его партнёр X. За две недели было сгенерировано порядка 2,7 млн показов тизеров на партнёрском сайте (сайтах) кинотематики. Средняя цена за 1 тыс. показов (один из ключевых показателей эффективности размещения рекламных блоков на сайте) составила почти 13 рублей. Всего было осуществлено более 77 тыс. переходов по рекламным ссылкам. Суммарный двухнедельный доход партнёра составил около 35 тыс. рублей.

Заработок на сайте медицинской тематики

Медицинская тематика — достаточно узкопрофильный сегмент. Если ваш сайт (или группа сайтов) попадает в эту нишу, то грех не воспользоваться тизерными партнёрками. Подумайте сами: посетители, вероятней всего, читают ваш контент не любопытства ради, а потому, что ищут информацию о конкретном своём недуге или недуге своих близких, о методах лечения и так далее. Ненавязчивая реклама медицинских центров, курсов лечения, фармацевтических или натуропатических препаратов, воспринимаемая как новостная лента или логическое продолжение ваших статей, пойдёт лишь на пользу сайту, дополнит контент практическим аспектом.

Партнёрская статистика Direct/ADVERT показывает, что медицинские сайты прекрасно монетизируются. Если рассмотреть конкретный случай Y, то можно привести следующие цифры по партнёрскому заработку. Средняя цена за 1 тыс. показов составила округлённо 23 рубля. За двухнедельный период реклама показывалась на партнёрском сайте около 1,5 млн раз, при этом было осуществлено более 39 тыс. переходов по рекламным ссылкам. Двухнедельный заработок партнёра составил около 35 тыс. рублей, что очень даже неплохо.

Дерзайте!

Как видите, предложенные кейсы подтверждают тот факт, что доходы, получаемые от размещения рекламных блоков тизерных сетей на партнёрском сайте, могут быть весьма привлекательными.

Кроме всего прочего, тизеры дают много возможностей для продуктивного творчества — то есть показатели доходности проекта могут быть повышены за счёт творческого подхода к размещению блоков тизерных сетей на сайте и за счёт грамотного подбора тизеров. Последнее означает, что вы можете сами выбирать, какая реклама появится на вашем партнёрском ресурсе. Революционно, согласитесь?

Читайте также

Не накрути

Как избежать бана?

Тизерная партнерка

От слов к делу.

Заработок на рекламе в интернете ― Directadvert

Как работать с тизерными партнерками.

Женская тизерная сеть (тизерка)

Зарабатываем на дамах

Блог

  • Олег Крыгин Директор по развитию
    Рекомендательный трафик: как дать читателям то, что им действительно нравится

    Один мой знакомый журналист начинал любые статьи своей коронной фразой — «В последнее время об этом не говорил только ленивый». К этой фразе очень много претензий, однако и сейчас она почему-то первой всплыла в голове, ведь о предмете данной статьи, так называемом рекомендательном трафике, в последнее время говорят много и постоянно. Есть что сказать по этому поводу и нам.

  • Степан Еремин Генеральный директор
    Изменения в статистике показов и CTR объявлений

    Нередко мы получаем от вас вопросы, почему два похожих рекламных объявления набирают CTR, различающийся в десятки раз, или почему по объявлению с меньшим CTR вы получаете больше переходов, чем по объявлению с более высоким. В большинстве случаев это связано с особенностями отображения показов объявлений.

Начните прямо сейчас

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой