Нехитрые ипостаси SEO

Лучший заработок в интернете приходит только к тем, кто хорошо и много трудится. Когда заходит речь о том, как заработать на своём сайте, первое, о чём стоит думать (ещё до выбора партнёрок и прочего) — это SEO-оптимизация. Метафорически выражаясь, это первичная «шлифовка» вашего «алмаза» перед тем, как выставлять его на аукционные торги. Это то, что надо сделать в первую очередь — ещё до покупки трафика или найма копирайтера на сочинение грандиозных по своей глубине текстов.

Search Engine Optimization обычно разделяют следующим образом:

1. Внутренний SEO
2. Внешний SEO

Внутренняя поисковая оптимизация — активные действия, которые направлены на совершенствование сайта в целом (для тех, в том числе, кто предпочитает честный заработок в интернете и впоследствии готов дальше развивать свой ресурс). Это оптимизация факторов, по которым происходит ранжирование — это то, что фактически определяет позицию в выдаче поисковых систем.

Внутренняя оптимизация — относительно трудозатратная работа, которую тем не менее надо осуществлять на регулярной основе. Если вы, конечно, хотите честный заработок в интернете, плюс регулярный и существенный. В конце концов, вы всё это делаете для того, чтобы заработать. Даже если не для этого, то, быть может, в один прекрасный день вы измените своё видение и захотите, чтобы ваше повзрослевшее виртуальное «детище» начало уже приносить хоть какую-то копейку в семейный бюджет.

Напомним, что SEO первично по отношению ко всему остальному — покупке трафика, рекламе direct, баннерам, выбору партнёрских программ и др.

Инструменты внутренней оптимизации:

  • Формирование семантического ядра сайта (подборка слов-ключевиков, по которым будет продвигаться сайт).
  • Совершенствование внутренней структуры сайта (карта веб-ресурса, настройка индексации для поисковых систем и др.)
  • Нивелирование технических «пробелов» (дублированные веб-страницы, ссылки, которые уводят на несуществующие страницы), ускорение работы веб-ресурса.
  • Оптимизация юзабилити сайта (улучшение пользовательских характеристик сайта — это чтобы не только привлечь 1000 посетителей на сайт, но и удержать их).
  • Написание качественного контента (SEO-тексты и тексты информационного содержания). Есть мнение, что качественный контент может продавать сам по себе, то есть являться активным драйвером продаж и инструментом для лучшего заработка в интернете.
  • Внутренняя перелинковка страниц (чтобы странички были связаны друг с другом ссылками).
  • Другие действия для того, чтобы сайт работал лучше (улучшение дизайна, улучшение формата текста, связь страниц сайта с социальными сетями через добавление кнопок на «зеркальные» страницы сайта в соцсетях, разработка чата внутри сайта для быстрого контакта с аудиторией и др.)

Поисковые системы непрерывно работают над тем, чтобы улучшить качество своей выдачи, посему грамотная внутренняя оптимизация — это приоритет для веб-мастера, который пребывает в непрерывном поиске ответа на вопрос, как заработать на своем сайте.

Ваш сайт должен быть лучше, чем у ваших конкурентов. У вас нет конкурентов? Вам так только кажется. Даже если вы ничего не продаёте (вам нет дела до хорошего заработка в интернете), а просто размещаете интересные новости какой-то тематики для личного удовольствия — в мировой паутине найдётся множество сайтов, которые предлагают то же самое. Эти сайты — ваши конкуренты по контенту и по качеству веб-ресурса схожей тематики в целом. Чем лучше качество вашего сайта — тем большую долю от потенциальной целевой аудитории вы можете получить. Таким образом, что бы вы ни делали с вашим сайтом, интернет — это бесконечная война за пользователя. В этой войне побеждает только самый целеустремленный и креативный.

Читайте также

Кейсы в тизерных сетях

Монетизация на почве любопытства.

Не накрути

Как избежать бана?

Тизерная партнерка

От слов к делу.

Заработок на рекламе в интернете ― Directadvert

Как работать с тизерными партнерками.

Блог

  • Олег Крыгин Директор по развитию
    Рекомендательный трафик: как дать читателям то, что им действительно нравится

    Один мой знакомый журналист начинал любые статьи своей коронной фразой — «В последнее время об этом не говорил только ленивый». К этой фразе очень много претензий, однако и сейчас она почему-то первой всплыла в голове, ведь о предмете данной статьи, так называемом рекомендательном трафике, в последнее время говорят много и постоянно. Есть что сказать по этому поводу и нам.

  • Степан Еремин Генеральный директор
    Изменения в статистике показов и CTR объявлений

    Нередко мы получаем от вас вопросы, почему два похожих рекламных объявления набирают CTR, различающийся в десятки раз, или почему по объявлению с меньшим CTR вы получаете больше переходов, чем по объявлению с более высоким. В большинстве случаев это связано с особенностями отображения показов объявлений.

Начните прямо сейчас

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой