Партнерка казино

В виртуальном казино обычно представлено порядка 50-90 игр, в частности всевозможные рулетки, разновидности блэкджека, имитация «одноруких бандитов», карточных игр и др.

По мнению игроков отрасли, самыми популярными играми в онлайн казино на данный момент являются рулетка и игровые автоматы.

Чем виртуальные казино отличаются друг от друга? Самые распространённые различия — размер бонусных выплат, характер и частота проведения стимулирующих акций и турниров с разными размерами призовых фондов.

Что чаще всего предлагают интернет-казино по партнёрским программам?

Обычно это какой-то процент дохода казино (например 50%). Плюс какие-то отчисления за регистрации посетителей, которых привлекает партнёр (нецелевой доход и для кого-то хороший заработок в интернете через казино). Формула успеха проста: чем больше игроков, тем больше прибыль. Нормальные казино партнёрки нацелены на плодотворное сотрудничество с участником программы и готовы оказывать помощь по контенту и проведению промо-акций.

В интернет-казино самое важное — главная страница сайта. У кого-то это софиты, неон, щедрые на обнажённые телеса девушки, денежные символы и прочие атрибуты успеха. У кого-то, напротив, сдержанный, лаконичный дизайн, осторожно намекающий на вероятность богатой жизни.

Для начала работы с казино партнёркой от вебмастеров, как правило, требуется следующее:

1. Выполнить регистрацию на сайте.
2. Зайти в раздел «Промо».
3. Отобрать лендинг и промо-материал из предложенного ассортимента.
4. Загрузить промо-материал на свой партнёрский сайт.

Кстати, «лендинг» — это самая первая страница, которую видит посетитель, пришедший на сайт по какому-либо объявлению или из поисковой системы. Контент лендинг-страницы, как правило, олицетворяет собой продолжение контента рекламного объявления. Обычно лендинг оптимизируют под популярные тематические интернет-запросы. Часто лендинг называют «белым дорвеем».

Одно из неписаных правил, действующих для партнёрских программ интернет-казино, состоит в том, чтобы задержать каждого игрока на максимально долгое время. Основные приманки — специальные бонусы и азартные турниры. Для данного типа партнёрок важно качество посетителей, которое находится в несомненном приоритете перед количеством. Безусловно, если речь идёт о целевом заработке, а не регистрациях.

В этом отличительное свойство онлайн казино и некоторая сложность для вебмастеров. Ведь нагнать на сайт толпу народа — это одно. Увлечь, заинтересовать, очаровать и привязать эмоционально — совсем другое.

Манипулирование интернет-пользователями на инстинктах азартных охотников может стать хорошим заработком в интернете для тех, кто интуитивно чувствует всю глубину человеческой природы и её слабостей, а также в состоянии грамотно использовать маркетинговые и рекламные инструменты для искусной игры на этих слабостях.

Какой трафик в казино партнёрке самый сладкий?

Самый прибыльный — целевой трафик, ибо он конвертируется лучше всего. Потенциальные игроки могут присутствовать на совершенно разносторонних сайтах (сайты знакомств, эротики и прочей развлекательной тематики).

Главный вопрос — как и на какую «мормышку» их всех ловить.

Читайте также

Кейсы в тизерных сетях

Монетизация на почве любопытства.

Не накрути

Как избежать бана?

Тизерная партнерка

От слов к делу.

Заработок на рекламе в интернете ― Directadvert

Как работать с тизерными партнерками.

Блог

  • Олег Крыгин Директор по развитию
    Рекомендательный трафик: как дать читателям то, что им действительно нравится

    Один мой знакомый журналист начинал любые статьи своей коронной фразой — «В последнее время об этом не говорил только ленивый». К этой фразе очень много претензий, однако и сейчас она почему-то первой всплыла в голове, ведь о предмете данной статьи, так называемом рекомендательном трафике, в последнее время говорят много и постоянно. Есть что сказать по этому поводу и нам.

  • Степан Еремин Генеральный директор
    Изменения в статистике показов и CTR объявлений

    Нередко мы получаем от вас вопросы, почему два похожих рекламных объявления набирают CTR, различающийся в десятки раз, или почему по объявлению с меньшим CTR вы получаете больше переходов, чем по объявлению с более высоким. В большинстве случаев это связано с особенностями отображения показов объявлений.

Начните прямо сейчас

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой