Партнерки инфопродуктов

Партнёрки по продвижению информационных и маркетинговых продуктов (для краткости ИМП), например обучающие аудиокниги, тренинги и мастер-классы по личностному и профессиональному совершенствованию, обладают некоторыми особенностями, о которых полезно знать. Эти особенности обусловлены, прежде всего, нюансами самих ИМП. О них и пойдёт речь ниже.

Вот главные факторы, отличающие ИМП от всех остальных партнёрок:

1. Маленькая стоимость товарной единицы (положительный фактор).

На создание качественного ИМП могут потребоваться месяцы, однако копии единичного творения можно продавать в течение длительного времени — до момента, пока он окажется неактуальным, либо когда на рынке появятся более яркие, действенные, раскрученные конкурентные продукты той же тематики.

Себестоимость единицы ИМП по факту состоит из стоимости электронного носителя, на который записывается ИМП. Однако ИМП может продаваться за несколько тысяч рублей в зависимости от его текущей рыночной и интеллектуальной ценности — ценности для потребителя. Безусловно, играет роль репутация, известность автора-создателя ИМП и качество рекламной поддержки для раскрутки продукта. Перечисленное, несомненно, работает на популярность партнёрок, заточенных на продвижение ИМП.

Те, кто разрабатывают ИМП, могут фиксировать достаточно высокие комиссионные выплаты для своих партнёров. Как правило, комиссионные партнёрские выплаты по ИМП колеблются в диапазоне 30-35% от стоимости единицы ИМП. С одной стороны, это может сгенерировать честный и хороший для партнёров заработок в интернете. С другой стороны — это однозначное золотое поле для тех, кто любит и умеет продавать продукты интеллектуальной собственности. Здесь есть большой простор для креатива и творческого подхода — многим это по душе.

2. Простота «пиратского» копирования и распространения (фактор негативный).

Почти все авторские курсы, мастер-классы и прочие ИМП можно бесплатно загрузить в интернете на многочисленных площадках вроде «торрентов».

Большая часть продаж ИМП происходит почтовым или наложенным платежом, и промыслы «пиратов» оказывают крайне негативное влияние на инфобизнес. Доставка ИМП может занимать 2-4 недели (особенно если доставляется в регионы). За 2-4 недели человек, сделавший заказ в интернете, вполне может найти в нём бесплатную раздачу авторских материалов. Когда ИМП наконец приедет — заказчик просто откажется платить за ИМП, так как уже успел скачать его совершенно безвозмездно.

«Пираты» — те, кого заработок в интернете, честный и легальный, вовсе не интересует. «Пираты» — большое зло для авторов ИМП. Проблему можно частично нивелировать, проводя непрерывную и кропотливую деятельность по удалению ссылок злостных «кибер-пиратов». Надо понимать, что придётся много общаться с администрацией, модераторами многочисленных форумов и других площадок «расшаривания» народного богатства.

Можно также оказывать людям дополнительные услуги: полезные консультации по скайпу, открывать права доступа к закрытому форуму, предоставлять услуги службы поддержки, какие-нибудь обновления и др.

3. Качество ИМП (смешанный фактор)

Представим такую ситуацию. Какой-нибудь профан записал мастер-класс, обучающий какому-нибудь хорошему заработку в интернете. Так вот, этот профан нанял копирайтера для текстов и дизайнера для красивого интерактивного оформления и удобного интерфейса. Однако смысловое содержание самого диска оставляет желать лучшего. Иными словами, вместо хорошего заработка в интернете пользователям предлагаются хорошо известные и никому уже не интересные истины. То есть никаких раскрытых тайн. В итоге — философский камень не найден, и даже прописные истины изложены как-то банально, пошло, без изюминки.

Что получится? Получится то, что первые пилотные продажи или загрузки «пиратских» копий выльются в негодующие отзывы на форумах интернета, где обсуждают ИМП, и/или на сайте автора. Это фактически заблокирует успех для дальнейших продаж данного ИМП и для любых других интеллектуальных продуктов данного конкретного автора в целом.

К слову сказать, люди перед тем, как купить ИМП, как правило, проводят мини-исследование — мониторинг отзывов интернет-пользователей, тех, кто уже успел воспользоваться данным ИМП.

Другой вариант. Опытный автор регулярных ИМП с превосходной репутацией создаёт свой очередной шедевр, который предлагает какой-нибудь мега-супер-совершенный заработок в интернете без обмана. Благодаря бесценной репутации и высочайшему качеству более ранних ИМП «пираты» демонстрируют особую активность и целеустремленность. Уже через пару-тройку дней с момента выпуска нового ИМП взломанный тренинг, мастер-класс или видео-курс уже можно загрузить бесплатно с какого-нибудь интернет-форума. Защита от копирования, которую автор-создатель ИМП предусмотрительно ставит на электронный носитель, не спасает. Увы. Пиратов исправит только могила. И ваш совершенный заработок в интернете без обмана под звуки траурного марша накрывается большим и беспощадным медным тазом.

Встаёт закономерный вопрос — стоит ли связываться с партнёрскими программами, которые несут в себе такую скрытую боль? Ответ — если вам интересно содержание инфопродукта, то однозначно стоит. Ибо легче всего продавать то, что тебе нравится самому, то, чем ты пользуешься сам. Пираты — это большой минус. Однако есть пользователи (и их не мало), которые побрезгуют скачивать «ворованное» и предпочтут заплатить те самые несколько тысяч, дабы не портить себе карму.

Читайте также

Кейсы в тизерных сетях

Монетизация на почве любопытства.

Не накрути

Как избежать бана?

Тизерная партнерка

От слов к делу.

Заработок на рекламе в интернете ― Directadvert

Как работать с тизерными партнерками.

Блог

  • Олег Крыгин Директор по развитию
    Рекомендательный трафик: как дать читателям то, что им действительно нравится

    Один мой знакомый журналист начинал любые статьи своей коронной фразой — «В последнее время об этом не говорил только ленивый». К этой фразе очень много претензий, однако и сейчас она почему-то первой всплыла в голове, ведь о предмете данной статьи, так называемом рекомендательном трафике, в последнее время говорят много и постоянно. Есть что сказать по этому поводу и нам.

  • Степан Еремин Генеральный директор
    Изменения в статистике показов и CTR объявлений

    Нередко мы получаем от вас вопросы, почему два похожих рекламных объявления набирают CTR, различающийся в десятки раз, или почему по объявлению с меньшим CTR вы получаете больше переходов, чем по объявлению с более высоким. В большинстве случаев это связано с особенностями отображения показов объявлений.

Начните прямо сейчас

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой