Партнерки с оплатой за клик

Для владельцев сайтов есть очень много самых разнообразных программ, которые помогут получить проверенный заработок в Сети: партнерские программы за клики, показы, контекстная реклама, партнерские программы интернет-магазинов, а также другие вполне легальные, удобные и общедоступные средства, которые дадут реальный и долгосрочный (потенциально бессрочный, что еще привлекательнее) заработок денег в интернете.

Ваш сайт может быть различной тематики: общеэкономической, развлекательной, политической, игровой или любой другой; и почти к любому сайту можно подобрать какую-либо новую партнерку, которая будет органично связана с содержанием сайта и, конечно же, будет генерировать доход.

На фоне тотального многообразия важно прийти к пониманию, какие партнерские программы оптимальны, чтобы без особых проблем и усилий сгенерировать заработок в Сети. Как определить лучшие партнерские программы? Как определить, какая новая партнерка из совсем молодых и зеленых (или же давно существующая на рынке программа монетизации) в состоянии наиболее адекватно и регулярно генерировать эффективный заработок в интернете?

Новичку, вероятнее всего, придется столкнуться с трудностью выбора, он будет вынужден проводить эксперименты, тестируя разнообразные способы заработка денег через интернет, чтобы на практике понять, что лучше, проще и быстрее. Чтобы в какой-то мере сориентировать тех, кто впервые пробует заработать с помощью партнерок, предлагаем ниже краткую характеристику наиболее типичных вариантов.

Кроме распространенных и известных всем партнерских программ интернет-магазинов, есть еще партнерские программы для форекс-трейдинга, партнерские программы всевозможных виртуальных казино, партнерские программы для скачивания игр и софта, партнерка знакомств, партнерка, связанная с услугами хостинга, регистрации доменов и др. Самые разнообразные новые партнерки появляются в интернете почти каждую неделю — остается только выбирать.

Как работают эти партнерки?

Партнерка интернет-магазина, как правило, платит за привлечение (регистрацию) нового клиента, переход на сайт, или же выплачивает процент от суммы совершенной покупки.

Партнерка в сегменте форекс-услуг состоит в том, что дилинговые форекс-компании отчисляют процент с каждой сделки (лота), которую совершил привлеченный вами клиент.

Партнерка виртуальных казино в большинстве случаев работает так, что каждому привлеченному вами посетителю казино присваивается cookie, привязанный к вашей партнерской программе. При дальнейшей регистрации логин клиента включается в список привлеченных вами игроков. Начисления происходят согласно условиям партнерской программы казино.

Партнерка знакомств чаще всего платит за регистрацию анкеты нового посетителя на сайте знакомств и/или фиксированный процент от денежных отчислений посетителя за пользование платными сервисами порталов знакомств.

Партнерка для скачивания софта (конвертирование download-трафика) в стандартной ситуации подразумевает передачу вашим сайтом-партнером запроса-ссылки, по которой пользователь перенаправляется с вашего сайта на целевой сайт. Пользователь платит вам за скачивание файла путем отправки платной СМС. Вы имеете определенный процент от каждого такого скачивания.

Партнерка хостинга, регистрации и т.п. платит комиссию (процент от суммы сделки) за переход клиента по партнерской ссылке и последующую покупку какой-либо из услуг компании, а также за продление этих услуг.

Партнерки — это эффективный заработок в интернете. Программы отличаются друг от друга по технологии своей работы: работающие по кликам, показам, реферальные. Мы об этом уже чуть-чуть говорили некоторое время назад.

Существуют также подвиды партнерских программ.

Тизерные сети — подвид относительно новой партнерки, где предусмотрена оплата за клик или за показы. Очень похоже на Google AdSense. На сайте размещается рекламный блок. Единственное отличие: рекламные объявления имеют необычное исполнение — маленькая картинка плюс интригующий анонс, что, несомненно, привлекает посетителей.

Если говорить об эффективности работы тизерных партнерок, то наиболее хороша та из них, что генерирует интересный, уникальный контент и яркие заголовки-тизеры. Пример — тизерная партнерская программа Direct/ADVERT, которая благодаря удачной содержательной части и удобному интерфейсу собирает качественную обширную аудиторию под каждого партнера-рекламодателя.

Хорошие и удачные тизеры имеют удобные настройки: например, можно выбрать цвет, форму и размер рекламного блока. Могут быть предусмотрены интерактивные эффекты: увеличение картинки или изменение цветовой гаммы картинки при наведении на нее курсора и т.д.

Требования к сайтам партнеров достаточно базовые, лояльные. Как говорится, клиентоориентированные. Например, не допускается реклама услуг и товаров порнографического характера, а также казино. Партнерки, платящие за клик, контролируют, чтобы переходы не были накручены — мошенничество никто не поощряет. Есть требование по нижней границе посещаемости — не менее 300 уникальных посетителей в день.

Если вы хотите стать партнером какой-нибудь программы, то вам стоит обращать внимание на все мелочи, ибо из этих мелочей в дальнейшем будет складываться ваш партнерский комфорт и доход. Не все, кстати, обращают внимание на такой важный элемент, как техническая поддержка. Для примера возьмем все тот же тизернет Direct/ADVERT. Компания сделала большую ставку на развитие своего персонала, особенно front desk — тех, кто наиболее плотно и часто работает с клиентом. Техподдержка сервиса действительно очень качественная, грамотная (понимает суть и быстро может помочь), а также нацеленная на справедливое разрешение спорных ситуаций. Еще одна приятная мелочь — возможность самостоятельно выставлять фильтры. То есть вы можете, например, блокировать на своем сайте «потенциально желтые» новости, а также отдельные заголовки, используя фильтр по словам. Вы можете даже создать свой личный словарь запрещенных слов. Для любого новичка подобного рода вещи — хорошая поддержка в принятии решения. К тому же подобные партнерские программы за клики не требуют трудозатрат: вы просто ставите код себе на сайт, а все остальное будет происходить автоматически.

Резюмируем: перед тем как начать работать с тизерной партнеркой или любой другой новой партнеркой, необходимо внимательно изучить условия сотрудничества, а также все прямые и косвенные бонусы, которые вы получите от пользования партнерской программой.

Также существует такой подвид партнерок, который подразумевает оплату за сливаемый трафик, то есть через установленный скрипт посетители переадресуются на какой-то другой сайт. На самом деле это очень похоже на мошенничество, и поисковые системы так и воспринимают подобные действия. Хотя для отдельных индивидуумов эта деятельность превратилась в проверенный заработок в Сети, такая активность до добра все равно не доведет и рано или поздно закончится полным фиаско с потерей репутации.

Еще один подвид партнерских программ — поп-реклама (относительно новая партнерка). Выглядит такая партнерка, например, как растяжка вверху страницы или же как баннер, который полностью закрывает содержание текста (текста, который вам очень хочется прочитать). Это разновидность партнерки за клики. Кликов здесь очень много потому, что переходы на сайт осуществляются независимо от того, кликнете вы на саму рекламу или же на «крестик», который призван закрыть поп-рекламный блок (этот «крестик» даже не всегда есть). В итоге вы переходите на сайт вынужденно и сильно раздражаетесь и от рекламы, и от продукта или услуги, которую эта реклама пытается продвинуть. Как вид заработка в Сети поп-реклама — путь в никуда. Все закончится очень быстро (а следовательно, и эффективный заработок в интернете закончится) — на ваш сайт спустя какое-то время просто перестанут приходить посетители, сведя ваш заработок в интернете к минимуму.

Выбирая партнерскую программу себе по вкусу, помните о том, что сомнительные схемы заработка в Сети могут принести вам больше убытков, чем прибыли.

Читайте также

Кейсы в тизерных сетях

Монетизация на почве любопытства.

Не накрути

Как избежать бана?

Тизерная партнерка

От слов к делу.

Заработок на рекламе в интернете ― Directadvert

Как работать с тизерными партнерками.

Блог

  • Олег Крыгин Директор по развитию
    Рекомендательный трафик: как дать читателям то, что им действительно нравится

    Один мой знакомый журналист начинал любые статьи своей коронной фразой — «В последнее время об этом не говорил только ленивый». К этой фразе очень много претензий, однако и сейчас она почему-то первой всплыла в голове, ведь о предмете данной статьи, так называемом рекомендательном трафике, в последнее время говорят много и постоянно. Есть что сказать по этому поводу и нам.

  • Степан Еремин Генеральный директор
    Изменения в статистике показов и CTR объявлений

    Нередко мы получаем от вас вопросы, почему два похожих рекламных объявления набирают CTR, различающийся в десятки раз, или почему по объявлению с меньшим CTR вы получаете больше переходов, чем по объявлению с более высоким. В большинстве случаев это связано с особенностями отображения показов объявлений.

Начните прямо сейчас

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой