Оплата за клики в контекстной рекламе

Алгоритмическая суть контекстной рекламы

В контекстной рекламе схема назначения цены на разные слова-ключевики (средней цены за клик) работает по принципу аукциона, в рамках которого множество рекламодателей озвучивает свои ставки, дабы показать свой рекламный блок по какому-либо пользовательскому запросу.

Чем сильнее слово-ключевик соответствует контенту объявления и ментальным «внутренностям» сайта — тем более авторитетный показатель качества будет присвоен этому слову системой контекстной рекламы с оплатой за клик. Высокие показатели качества работают на рост позиций контекстных блоков и удешевляют контекст для рекламодателей.

О важности хорошего контента

Уникальный, интересный, да еще и соответствующий тематике сайта контент — один из важнейших аспектов, на который стоит обратить внимание всем пользователям контекстной рекламы. Не стоит даже думать о копипастах или примитивных рерайтах чужих материалов. Интернет-пользователь — не наивный дурачок и не безмолвный поглотитель информационного мусора. Сегодняшний юзер опытен и разборчив. Эта разборчивость особенно очевидна на фоне высокой конкуренции среди многочисленных веб-площадок, которые постоянно пытаются переманить пользователей друг у друга. Таким образом, чтобы приносить ощутимый заработок в интернете на кликах по рекламе, контент должен быть ярким, интригующим, максимально информативным. Особое внимание следует уделить заголовкам — это, собственно, «одежка», по которой интернет-пользователь «встречает» тот или иной текст. Не стоит также забывать о важности интерактивного общения с пользователями в рамках вашего веб-ресурса. Необходимо предусмотреть возможность комментирования, а также встроить виджеты социальных сетей, чтобы пользователи могли делиться понравившимися материалами на собственных страничках микроблогов (Твиттер, Facebook и др.).

Зарабатывать на рекламе за клик: когда партнерам финансово интересно?

Другая сторона вопроса контекстной рекламы за клики — это веб-мастеры с их постоянной потребностью зарабатывать на рекламе как можно больше в качестве партнера того или иного сервиса. Собственно говоря, веб-мастеры — партнеры рекламных сервисов. Хлеб насущный этих веб-мастеров — выплаты рекламных сервисов.

Кто и где больше платит за клик — это тот вопрос, который должен исследоваться индивидуально. В интернет-пространстве присутствует масса полезных ресурсов, на которых можно почерпнуть максимум полезной информации, а также живого практического опыта бывалых «бойцов» и умельцев получать деньги за взаимовыгодное сотрудничество с виртуальными рекламными сервисами. Эти умельцы специально создают, взращивают и подкармливают регулярным контентом свои веб-ресурсы, чтобы превратить их в какой-то момент в том числе и в сайты с оплатой за клики по ссылке. При этом у одного и того же веб-мастера может быть несколько сайтов разных тематик, заточенных под разные партнерские программы Рунета. Один и тот же сайт может приносить заработок в интернете на кликах по рекламе в разных партнерках — это тоже факт.

Наиболее популярная контекстная реклама за клики — это реклама от Google AdSense, Директ.Яндекс и Бегун. Контекст должен соответствовать тематике веб-сайта. Кроме того, важно понимать, что для того, чтобы получать хорошие деньги в интернете за клики, надо иметь отличную посещаемость вашего блога/сайта. Для примера, минимальный размер выводимого заработка денег со счета в системах Google AdSense и Яндекс Директ — это $100, Бегун — $50. Если ваш сайт посещает 100 человек в сутки, то получается, что контекстная реклама в данной ситуации вам не очень подойдет. Более того, с плохой посещаемостью будет невозможно сгенерировать минимальную сумму для вывода в какие-либо сжатые сроки. Иными словами — партнерам тогда выгодно зарабатывать на рекламе, когда веб-ресурс имеет исключительно хорошую посещаемость.

Если вы активно зарабатываете на контекстных партнерках и готовы экспериментировать с другими форматами, то вам стоит обратить внимание на тизерные сети.

Тизерная рекламно-информационная сеть Direct/ADVERT — эффективный инструмент для монетизации веб-сайтов. Одна из сильных сторон сервиса — это особенности формата. Потребитель жаждет ярких жизненных новостей и идет за ними в интернет-пространство — потребитель получает эти новости при поддержке Direct/ADVERT в том числе. Вместе с этим пользователь получает нескучные рекламные блоки, которые его не раздражают. В итоге вы как партнер имеете на своем сайте отлично функционирующий инструмент и регулярный доход.

Удачи! Желаем вам правильного выбора и системного подхода!

Читайте также

Кейсы в тизерных сетях

Монетизация на почве любопытства.

Не накрути

Как избежать бана?

Тизерная партнерка

От слов к делу.

Заработок на рекламе в интернете ― Directadvert

Как работать с тизерными партнерками.

Блог

  • Олег Крыгин Директор по развитию
    Рекомендательный трафик: как дать читателям то, что им действительно нравится

    Один мой знакомый журналист начинал любые статьи своей коронной фразой — «В последнее время об этом не говорил только ленивый». К этой фразе очень много претензий, однако и сейчас она почему-то первой всплыла в голове, ведь о предмете данной статьи, так называемом рекомендательном трафике, в последнее время говорят много и постоянно. Есть что сказать по этому поводу и нам.

  • Степан Еремин Генеральный директор
    Изменения в статистике показов и CTR объявлений

    Нередко мы получаем от вас вопросы, почему два похожих рекламных объявления набирают CTR, различающийся в десятки раз, или почему по объявлению с меньшим CTR вы получаете больше переходов, чем по объявлению с более высоким. В большинстве случаев это связано с особенностями отображения показов объявлений.

Начните прямо сейчас

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой