Тизерная партнерка

Партнёрские программы — отличная возможность для вебмастера иметь стабильный и регулярный доход. Если у вас есть хороший сайт или блог, вы можете размещать на нём рекламу и брать за это деньги с рекламодателей. Вы можете сотрудничать с контекстными партнёрками или, например, с тизерными.

Тизер — то же рекламное объявление, но особого формата: кроме текста есть ещё картинка. Сами понимаете, что картинка — дополнительная ценность блока, так как уверенно работает на привлечение внимания юзеров.

Главная задача тизера — заинтриговать пользователя и побудить его перейти по ссылке. В тексте тизера всегда присутствует некоторая недоговорённость, сенсационность, против которой трудно устоять. Главное конкурентное отличие тизерных блоков от контекстной рекламы в том, что тизеры не имеют явного рекламного флёра. Они, скорее, похожи на новости, чем на навязывание чего-нибудь. К слову сказать, последним сильно страдает контекст, выглядящий как откровенная реклама, а потребитель относится к традиционным (стандартным) форматам рекламы всё менее лояльно.

Однако не всё так хорошо в тизерной отрасли, как хотелось бы. Многие тизерные сети страдают желтизной рекламных объявлений или даже откровенной их эротической направленностью. Не все тизернеты допускают такое. Например, ресурс Direct/ADVERT подобного рода объявления вовсе не пропускает — репутация дороже. Но многие другие площадки балуются «клубничкой» и «желтухой» — отсюда проистекает некоторое недоверие к отрасли в целом. Однако это временный процесс. Можно надеяться на то, что рынок сам в какой-то момент скорректируется — «спамные» тизернеты или совсем канут в Лету, или будут функционировать в узкоцелевой нише — и рекламодатели, продающие приличные товары массового спроса, не будут сотрудничать с этими узкоцелевыми товарищами.

Партнёрки тизер и другие форматы

Тизеры бывают не только рекламными. Есть такое понятие, как внутренний тизер — его делает вебмастер для привлечения аудитории к определённым разделам. Есть мнение, что данный формат очень выигрышный — позволяет реально привлекать трафик на определённые разделы ресурса, а также хорошо работает на улучшение пользовательских факторов сайта, что, в свою очередь, улучшает позиции сайта в поисковых системах.

В природе существуют и такие сети, которые специализируются не на покупке/продаже трафика, но на обмене посетителями. Это похоже на внутренние тизеры. Только в этом случае реклама будет показываться не на вашем ресурсе, но на ресурсах других участников тизернета.

Ну и, конечно, существуют партнёрки тизер сервисов, главная работа которых состоит в организации посредничества между теми, кто хочет купить трафик, и теми, кто желает его продать (и монетизировать свой сайт).

Партнёрки тизер сервисов разнятся по условиям, согласно которым они принимают сайты в свою уютную тусовку (речь идёт о пороге посещаемости), по механизму оплаты (за показы или клики), по размеру минимальной суммы вывода и так далее. Разумеется, партнёрские программы разнятся и по тематике. При том, что существуют вполне универсальные партнёрки (например уже упомянутый Direct/ADVERT), которые могут работать с любым контентом, кроме порно и «желтухи», есть партнёрки узкоспециализированные, нишевые — например Drivenetwork.ru (специализируется на автотематике).

Более того, тот контент, который допускается в сеть, может быть ещё отфильтрован вами лично — таким образом, вы сами задаёте параметры, по которым будут демонстрироваться тизеры на вашем сайте. Например, вы можете запретить к показу рекламу автотематики.

Наверное, напоследок стоит упомянуть ещё и фактор техподдержки. Хорошая служба поддержки — существенный жирный плюс в пользу той или иной партнёрки.

Обмен тизерами — возможность поднять трафик и заработок

Обмен тизерами — хорошая возможность получить на свой сайт дополнительный трафик (а, значит, и дополнительный доход), причем совершенно бесплатно. В интернете существуют специализированные тематические сети, которые позволят вам бесплатно обменяться трафиком с другими сайтами. Для попадания в тизерообменную сеть необходимо соответствовать определенным критериям (фиксируются в «правилах» того или иного сервиса) — по уровню посещаемости вашего ресурса (например, не ниже 200 юзеров в день), по наличию на сайте определенного объема контента (постов, статей, заметок) плюс специфические условия. Например, если ваш сайт посвящен кулинарной тематике, и вы хотите стать партнером кулинарной тизерообменной сети — к вам может быть предъявлено требование об обязательном присутствии кулинарных рецептов на вашем ресурсе. А вот как работает специализированный и, кстати, мультитематический, продукт по обмену тизерами от Direct/ADVERT — сервис Direct/ADVERT Exchange. Схема работы проста: партнёр размещает на своем сайте блок Direct/ADVERT Exchange. За это партнёр-вебмастер имеет право загружать в ленту новостей Direct/NEWS (а это 150 000 000 человек в месяц) свои тизерные объявления. Эти тизеры приводят на партнерский сайт новых посетителей в обмен на юзеров, которые получили, благодаря сайту, другие партнёры тизерообменной сети. Из специфических условий партнерства — качественные тизерные блоки с хорошим показателем CTR. Посредническая комиссия отсутствует, и это хорошо. Эротический контент отсутствует, и это тоже хорошо. Плюс есть удобные фильтры по таргетингу. Можно таргетировать свои блоки в системе по временному фактору, регионам и др.

В сухом остатке: тизерная партнёрка — хороший способ монетизации, генерации трафика и приятный для вашего сайта формат. Так что пробуйте, господа хорошие, и помните, что лучше работать с известными на рынке, проверенными тизернетами.

Читайте также

Кейсы в тизерных сетях

Монетизация на почве любопытства.

Не накрути

Как избежать бана?

Заработок на рекламе в интернете ― Directadvert

Как работать с тизерными партнерками.

Женская тизерная сеть (тизерка)

Зарабатываем на дамах

Блог

  • Олег Крыгин Директор по развитию
    Рекомендательный трафик: как дать читателям то, что им действительно нравится

    Один мой знакомый журналист начинал любые статьи своей коронной фразой — «В последнее время об этом не говорил только ленивый». К этой фразе очень много претензий, однако и сейчас она почему-то первой всплыла в голове, ведь о предмете данной статьи, так называемом рекомендательном трафике, в последнее время говорят много и постоянно. Есть что сказать по этому поводу и нам.

  • Степан Еремин Генеральный директор
    Изменения в статистике показов и CTR объявлений

    Нередко мы получаем от вас вопросы, почему два похожих рекламных объявления набирают CTR, различающийся в десятки раз, или почему по объявлению с меньшим CTR вы получаете больше переходов, чем по объявлению с более высоким. В большинстве случаев это связано с особенностями отображения показов объявлений.

Начните прямо сейчас

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой