Цена интернет-сайта

Сайт — один из самых популярных механизмов продвижения в интернете. Цена интернет-сайта может варьироваться от 5–10 до 250–500 тысяч рублей в зависимости от ряда факторов, в том числе от того, хотите ли вы сгенерировать заработок с помощью сайта или это просто сайт-визитка вашей компании, на которую вы не возлагаете больших надежд и хотите держать только ради раздела «контакты» и «ассортимент продукции».

Цена интернет-сайта — это всегда многофакторная модель. Сюда входят и пожелания по функциональности платформы, структуре, удобству интерфейса, требования по дизайну, а также всевозможные анимации и другие спецэффекты, которые призваны возвысить имидж вашей компании до небес.

Еще до начала разработки сайта необходимо принять во внимание то, что для привлечения целевых посетителей на сайт (чтобы в итоге заработать на нем) недостаточно сделать красивую картинку и обеспечить удобство навигации. Необходимо наполнить сайт качественной, интересной и, главное, уникальной информацией. Профессионально, искусно разработанный контент гарантирует попадание вашего сайта на первые места поисковой выдачи и существенно упрощает процесс поиска вашего сайта в Сети.

А сейчас давайте рассмотрим разновидности сайтов. Подвиды (в зависимости от целевого назначения сайта) — это как раз то обстоятельство, которое в первую очередь определяет цену интернет-сайта.

Сайт-визитка

Это, как правило, простенький сайт, совсем небольшой по размаху, но чаще всего привлекательный по дизайну. Хотя бывают исключения. Среднее количество страниц — до 10 штук. А чаще — до 5.

Цель такого ресурса — сообщить посетителю в двух словах о деятельности компании, услугах или продуктах без лишней лирики и деталей.

Стоит такой сайт от 10 тыс. рублей. Сделать его вам могут за 10–20 рабочих дней, в зависимости от загруженности и старательности web-дизайнера.

Сегодня очень многие молодые программисты и дизайнеры хотят иметь постоянный заработок на создании сайтов. Компаний много. Всем нужна страничка в интернете. Однако на рынке не так много специалистов, которые могут придумать действительно творческое, оригинальное решение. Большинство просто копирует чужую работу, то есть делает почти копии чьих-то чужих готовых сайтов.

Сайт интернет-магазина

Сайт интернет-магазина — это комплексный программный продукт, который призван привести посетителей на сайт, после чего должен простимулировать посетителей совершить как можно больше покупок.

Цель интернет-магазина — дать посетителю комплексное представление о товарах/услугах компании, а также сделать максимально простыми последующие действия — выбор и покупку товаров и услуг.

Интернет-магазин — это реальная возможность развить как уже существующий бизнес, так и открыть свое дело с нуля.

Можно найти разные способы заработка в сети, но интернет-магазин считается одним из наиболее маржинальных. То есть потенциально хороший интернет-магазин в состоянии сделать вам неплохой заработок в сети. Особенно с учетом того факта, что вам не надо тратиться на складские помещения, офис и офисный персонал. Даже размещение рекламы в интернете не есть обязательный шаг. Если сайт правильно структурирован и контент правильно составлен, потенциальный клиент найдет его через поисковые системы.

С другой стороны, грамотная онлайн-реклама никому не повредит. Равно как и партнерка (важно выбрать правильную — читайте статью Партнерка: мудрость, доступная каждому), обеспечивающая привлечение посетителей на сайт.

Цена интернет-сайта для виртуального магазина начинается от 100 000 рублей. Сроки могут быть разные — от 20 рабочих дней и далее, в зависимости от сложности и прочих обстоятельств.

Корпоративный сайт

Корпоративный сайт — это в первую очередь маркетинговый инструмент. Такой сайт в идеале имеет регулярно обновляемый каталог продукции, содержит информацию о последних новостях, акциях, также может иметь разделы с ограниченным доступом или опцию «личный кабинет», например, для партнеров, сотрудников или клиентов.

Повысить посещаемость сайта (корпоративного) можно также за счет вышеупомянутых механизмов: интересное и уникальное содержание, онлайн-реклама, партнерские программы, которые будут генерировать качественный трафик на сайт и др.

Цена корпоративного интернет-сайта начинается от 50 тыс. рублей. Срок — от 20 рабочих дней до бесконечности.

Промо-сайт

Промо-сайт — это рекламный интернет-сайт, рассчитанный на повышение интереса к продукту. Обычно есть смысл создавать такой сайт как часть рекламной кампании в интернете.

Цена интернет-сайта такого плана зависит от сложности, фантазии и прочих пожеланий клиента. От 50 тыс. рублей и выше. В идеале такой сайт должен быть мегакреативным и суперпривлекательным, чтобы обеспечить максимальное привлечение посетителей.

Читайте также

Кейсы в тизерных сетях

Монетизация на почве любопытства.

Не накрути

Как избежать бана?

Тизерная партнерка

От слов к делу.

Заработок на рекламе в интернете ― Directadvert

Как работать с тизерными партнерками.

Блог

  • Олег Крыгин Директор по развитию
    Рекомендательный трафик: как дать читателям то, что им действительно нравится

    Один мой знакомый журналист начинал любые статьи своей коронной фразой — «В последнее время об этом не говорил только ленивый». К этой фразе очень много претензий, однако и сейчас она почему-то первой всплыла в голове, ведь о предмете данной статьи, так называемом рекомендательном трафике, в последнее время говорят много и постоянно. Есть что сказать по этому поводу и нам.

  • Степан Еремин Генеральный директор
    Изменения в статистике показов и CTR объявлений

    Нередко мы получаем от вас вопросы, почему два похожих рекламных объявления набирают CTR, различающийся в десятки раз, или почему по объявлению с меньшим CTR вы получаете больше переходов, чем по объявлению с более высоким. В большинстве случаев это связано с особенностями отображения показов объявлений.

Начните прямо сейчас

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой