Женская тизерная сеть (тизерка)

В онлайне зарабатывают не только мужчины, но и женщины. У женской половины пользователей есть огромное качественное преимущество — умение и желание общаться. При этом общение может не быть сугубо рациональным (узнать, что делать, когда у дитяти зубы режутся, какую лучше выбрать пароварку или как вернуть домой сбежавшего к любовнице мужа). Женщины по своей прекрасной природе могут общаться просто так — из чистой внутренней, духовно-душевной потребности, затрачивая на онлайн-бла-бла несколько часов кряду... даже тогда, когда много дел, всяких разных обстоятельств, работа горит, молоко выкипает и так далее. Женщины не всегда могут найти возможность общаться друг с другом вживую, и интернет решил эту проблему. Причем дамы, как показывают наблюдения, легко идут на виртуальный контакт и делятся с другими незнакомыми женщинами всем самым сокровенным — рецептами бабушкиных пирожков, телефонами врачей, ценными советами насчет разных жизненных ситуаций и так далее.

Список тизерных сетей для прекрасных дам довольно широк. Любая женская тизерная сеть объединяют в себе пул женской аудитории, сегментируя ее по самым разным интересам. Если женщина онлайн-активна, у нее есть свой блог, и она его регулярно ведет — почему бы этой даме не заработать на своей продуктивной активности в женской тизерке? В конце концов, лишняя денежка никогда не повредит, а тизер-блоки на полях сайта в умеренном количестве не испортят общую атмосферу уютного бложека. Тем более что особенность тизерной рекламы очень хорошо ложится на женскую психологию — стимулирует любопытство по максимуму, удовлетворяет потребность узнавать все слухи, сплетни и самую разнообразную новостную информацию сенсационно-желтого толка.

Особенности женской тизерной сети:

Трафик конвертируется лучше, интенсивней, чем в мужских тематиках. Женщины любопытны и наблюдательны — тизер взглядом не пропустят.

Сайты, которые хотят сотрудничать с женскими тизерными партнерками, должны иметь воистину интересные, живые, актуальные материалы. Женских порталов и специализированных соцсетей (например babyblog.ru или myjulia.ru) — воз и маленький паровоз с сотней вагонов. Чтобы выделиться среди пестрой и достаточно контентно-качественной массы, придется приложить усилия. Как вы понимаете, главная задача — получить хороший показатель CTR. Про дизайн, кстати, тоже не стоит забывать. Женщины умеют ценить красивые вещи и красиво сделанные сайты.

А этот фактор имеет большое значение для рекламодателей, которые рассматривают женские тизерные сети, где лучше давать рекламу, нацеленную на прекрасный пол. Сети для дам могут хорошо сэкономить бюджет за счет практически стопроцентного таргетинга и заинтересованности аудитории. Однако женские тизерные сети не обходятся без минусов. Например, переход по ссылке может не результировать в покупку, так как этот переход был произведен из чистого любопытства. Таким образом, маркетологи и рекламисты должны хорошо подумать, прежде чем что-то запускать в надежде на всепоглощающую дамскую натуру. Здесь можно оступиться — между женской любознательностью и намерением что-то купить присутствует некоторое пространство. И, быть может, порой эффективнее вложиться бюджетом в PR-статьи на женских порталах, чем тратить все на соблазнение тизером. Надо смотреть на продукт, на характеристики аудитории — возраст, социальный статус и прочее.

Если вы ведете женский блог и думаете о женских тизерках — тоже обратите внимание на третий пункт. Даже если у вас очень хороший контент, рекламные блоки могут не принести желаемого результата, то есть не будет конвертации переходов в покупки. Но это, разумеется, не повод отказаться от идеи. Стоит поэкспериментировать с разными по содержанию постами и с разными партнерскими программами — эти два момента должны тесно коррелировать между собой по характеристикам целевой аудитории.

На рекламном рынке присутствуют не только специализированные женские тизернеты, но и более общие сети. Например, информационно-новостной Direct/ADVERT, который имеет удобный встроенный рубрикатор, позволяющий вычленить нужную ЦА, в том числе женскую.

Комплексные тизернеты — удобный вариант и тогда, когда ваш продукт рассчитан на широкую аудиторию, и вы периодически фокусируетесь то на одной субкатегории ЦА (например, на мужчинах-банкирах), то на другой (например, на студентках с активной жизненной позицией).

Итак, если вы хотите использовать женские тизернеты и соответствующие партнерские программы для заработка, то не забывайте о высокой конкуренции в данном сегменте. Только самые хорошие, посещаемые блоги и сайты генерируют хорошую прибыль. Несомненный плюс — в том, что ниша женской тематики по контенту неисчерпаема. При желании можно писать много интересных материалов. Женская аудитория отзывчива. Если материалы написаны действительно на ура — позитивная реакция последует незамедлительно. К тому же если вы предусмотрите на своем сайте или блоге виджеты социальных сетей — это сильно поможет в вирусном распространении вашей информации вашими подписчиками.

Если вы — рекламодатель и хотите использовать женские тизернеты в качестве площадки для раскрутки своего бренда, отнеситесь к вопросу серьезно. Готовый список тизерных сетей, предназначенных для дамской аудитории, можно запросто найти в интернете на разнообразных сайтах и форумах, где обсуждаются ресурсы, эффективные для рекламного размещения, а также всевозможные способы онлайн-заработка для веб-мастеров.

В конце этой статьи хочется пожелать вам удачного выбора, который всегда за вами!

Читайте также

Кейсы в тизерных сетях

Монетизация на почве любопытства.

Не накрути

Как избежать бана?

Тизерная партнерка

От слов к делу.

Заработок на рекламе в интернете ― Directadvert

Как работать с тизерными партнерками.

Блог

  • Олег Крыгин Директор по развитию
    Рекомендательный трафик: как дать читателям то, что им действительно нравится

    Один мой знакомый журналист начинал любые статьи своей коронной фразой — «В последнее время об этом не говорил только ленивый». К этой фразе очень много претензий, однако и сейчас она почему-то первой всплыла в голове, ведь о предмете данной статьи, так называемом рекомендательном трафике, в последнее время говорят много и постоянно. Есть что сказать по этому поводу и нам.

  • Степан Еремин Генеральный директор
    Изменения в статистике показов и CTR объявлений

    Нередко мы получаем от вас вопросы, почему два похожих рекламных объявления набирают CTR, различающийся в десятки раз, или почему по объявлению с меньшим CTR вы получаете больше переходов, чем по объявлению с более высоким. В большинстве случаев это связано с особенностями отображения показов объявлений.

Начните прямо сейчас

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой