Бум онлайн-рекламы

По данным Forbes, годовой прирост рынка онлайн-рекламы за 2011 год по всему Рунету достиг отметки 55,5%, генерируя лучший заработок в интернете для рекламных сервисов и посредников. Рост был обеспечен преимущественно за счёт отличных темпов роста рынка поисковой рекламы. Рынок онлайн-рекламы Европы за этот же период поднялся всего на 14,5%. Собственно, это неудивительно в виду того, что российский онлайн-сегмент более молодой, а значит и более динамичный. К тому же Европа на протяжении последних нескольких лет переживает острую фазу долгового кризиса, которая тормозит рост по всем бизнес-секторам экономики. К слову сказать, весь оффлайновый рекламный рынок Европы за прошедший год вырос всего на 0,8%.

Самый активный рост на рынке онлайн-рекламы отмечается в сегментах поисковой и видео-рекламы. Кроме того, хорошими темпами развивается рынок мобильной рекламы, создавая лучший заработок в интернете для производителей разнообразного «софта» для планшетных компьютеров и смартфонов.

Самые крупные европейские рынки онлайн-рекламы — это Англия, Германия, Италия, Франция и Нидерланды. Эти регионы имеют пока большую долю всего европейского рынка рекламного интернета — около 68% (если считать по денежным оборотам).

В денежном выражении объём рынка онлайн-рекламы Европы в прошлом году, по некоторым оценкам, составил 21 млрд евро.

Как полагают эксперты, у России есть все возможности догнать Европу по объёмам рынка онлайн-рекламы в денежном выражении. Тем более что численность российской онлайн-аудитории непрерывно растёт.

По итогам прошлого года количество пользователей Рунета превысило количество пользователей такого развитого интернет-рынка, как Германия — 53 млн человек против 51 млн человек. Там, где много юзеров — много и возможностей для рекламных сервисов и рекламодателей. Первые могут регулярно генерировать хороший заработок в интернете. Вторые могут иметь большую аудиторию для продаж своих товаров/услуг, а также создавать лояльность по отношению к своим брендам у целевой аудитории.

Для обеих сторон интернет удобен своей гибкостью и адаптивностью — рекламные решения и форматы могут быть самым лучшим образом скорректированы под различные особенности конкретного продвигаемого продукта. И это не говоря уже о скорости появления рекламных инноваций, присущей всему интернету в целом. Оффлайновая реклама никогда не сможет похвастаться тем же самым, посему она всегда на десять шагов позади онлайн-рекламы. Поэтому в погоне за мобильностью, гибкостью, инновациями и, соответственно, лучшим заработком в интернете многие стремятся выжать из интернет-рекламы максимум возможностей.

При всём при этом онлайн-реклама в России имеет пока очень небольшую долю в рамках всего рекламного рынка по сравнению с той же Британией. На конец прошлого года отечественные рекламодатели расходовали только 9% от всего рекламно-маркетингового бюджета на онлайн-рекламу. Для сравнения — английские рекламодатели за тот же период расходовали 29% бюджета на рекламу в интернете.

Видео-онлайн-реклама приобретает всё большую популярность. Лидирующие регионы Европы по данному направлению — Швеция, Англия и Германия. В общей сложности рекламные видеоролики составляют порядка 8,2% от всей рекламной онлайновой активности на территории этих стран.

Мобильная онлайн-реклама пока не занимает существенной доли от всего рынка виртуальной рекламы — её не больше 1-3,5%. Тем не менее, данный сегмент растёт внушительными темпами (почти 50% за 2011 год), суля хороший заработок в интернете. Посему мобильный сегмент воодушевляет разработчиков мобильных девайсов и приложений на усиленное развитие своего бизнеса. Многочисленные маркетинговые исследования намекают на то, что за данным направлением проглядывается светлое будущее массового онлайн-шопинга.

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой

Информация о выплатах
  • выплаты производятся автоматически 2 раза в месяц
    (в середине и конце месяца)
  • минимальный размер выплаты — 100 рублей на WMR-кошелёк,
    600 рублей — на пластиковую карту и 10 000 рублей
    для безналичных выплат
  • партнёрам, уличённым в «накрутке», выплаты не производятся.
Требования к сайтам партнеров
  • в сеть принимаются качественные сайты на русском, белорусском и украинском языках
  • отсутствие порнографических материалов, рекламы секс-услуг,
    секс-товаров и ссылок на них
  • посещаемость — от 100 уникальных посетителей в сутки
  • условия партнерской программы запрещают любую
    «накрутку» переходов, в т.ч. автоматическую, ручную,
    сёрфинговые сервисы, агитацию посетителей кликать
    по рекламным блокам и пр.

Популярные статьи

Самый большой заработок в интернете

Работаем чисто и честно: заработок в интернете без вложений и без обмана.

Партнерские программы для сайтов: максимизируй свою прибыль

Достоинства и подводные камни тизерных систем. Какими они бывают.

Как заработать на сайте. Заработок на рекламе на сайте

Вопрос, как заработать на собственном сайте, волнует не только людей, создавших ресурс специально для получения прибыли. Монетизация портала может понадобиться для оплаты домена и хостинга, разработки нового дизайна. Существует немало методов ее реализации. Выбирать следует, учитывая особенности проекта.

Обзор партнерских программ

Партнерские программы интернета — надежный способ монетизации сайта. Они приносят веб-мастеру пассивный доход. Владелец ресурса рекламирует своим посетителям определенный продукт, получая денежное вознаграждение. Сумма зависит от того, насколько правильно был выбран товар для продвижения.

Кликандер

Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.