По данным Forbes, годовой прирост рынка онлайн-рекламы за 2011 год по всему Рунету достиг отметки 55,5%, генерируя лучший заработок в интернете для рекламных сервисов и посредников. Рост был обеспечен преимущественно за счёт отличных темпов роста рынка поисковой рекламы. Рынок онлайн-рекламы Европы за этот же период поднялся всего на 14,5%. Собственно, это неудивительно в виду того, что российский онлайн-сегмент более молодой, а значит и более динамичный. К тому же Европа на протяжении последних нескольких лет переживает острую фазу долгового кризиса, которая тормозит рост по всем бизнес-секторам экономики. К слову сказать, весь оффлайновый рекламный рынок Европы за прошедший год вырос всего на 0,8%.
Самый активный рост на рынке онлайн-рекламы отмечается в сегментах поисковой и видео-рекламы. Кроме того, хорошими темпами развивается рынок мобильной рекламы, создавая лучший заработок в интернете для производителей разнообразного «софта» для планшетных компьютеров и смартфонов.
Самые крупные европейские рынки онлайн-рекламы — это Англия, Германия, Италия, Франция и Нидерланды. Эти регионы имеют пока большую долю всего европейского рынка рекламного интернета — около 68% (если считать по денежным оборотам).
В денежном выражении объём рынка онлайн-рекламы Европы в прошлом году, по некоторым оценкам, составил 21 млрд евро.
Как полагают эксперты, у России есть все возможности догнать Европу по объёмам рынка онлайн-рекламы в денежном выражении. Тем более что численность российской онлайн-аудитории непрерывно растёт.
По итогам прошлого года количество пользователей Рунета превысило количество пользователей такого развитого интернет-рынка, как Германия — 53 млн человек против 51 млн человек. Там, где много юзеров — много и возможностей для рекламных сервисов и рекламодателей. Первые могут регулярно генерировать хороший заработок в интернете. Вторые могут иметь большую аудиторию для продаж своих товаров/услуг, а также создавать лояльность по отношению к своим брендам у целевой аудитории.
Для обеих сторон интернет удобен своей гибкостью и адаптивностью — рекламные решения и форматы могут быть самым лучшим образом скорректированы под различные особенности конкретного продвигаемого продукта. И это не говоря уже о скорости появления рекламных инноваций, присущей всему интернету в целом. Оффлайновая реклама никогда не сможет похвастаться тем же самым, посему она всегда на десять шагов позади онлайн-рекламы. Поэтому в погоне за мобильностью, гибкостью, инновациями и, соответственно, лучшим заработком в интернете многие стремятся выжать из интернет-рекламы максимум возможностей.
При всём при этом онлайн-реклама в России имеет пока очень небольшую долю в рамках всего рекламного рынка по сравнению с той же Британией. На конец прошлого года отечественные рекламодатели расходовали только 9% от всего рекламно-маркетингового бюджета на онлайн-рекламу. Для сравнения — английские рекламодатели за тот же период расходовали 29% бюджета на рекламу в интернете.
Видео-онлайн-реклама приобретает всё большую популярность. Лидирующие регионы Европы по данному направлению — Швеция, Англия и Германия. В общей сложности рекламные видеоролики составляют порядка 8,2% от всей рекламной онлайновой активности на территории этих стран.
Мобильная онлайн-реклама пока не занимает существенной доли от всего рынка виртуальной рекламы — её не больше
Работаем чисто и честно: заработок в интернете без вложений и без обмана.
Достоинства и подводные камни тизерных систем. Какими они бывают.
Вопрос, как заработать на собственном сайте, волнует не только людей, создавших ресурс специально для получения прибыли. Монетизация портала может понадобиться для оплаты домена и хостинга, разработки нового дизайна. Существует немало методов ее реализации. Выбирать следует, учитывая особенности проекта.
Партнерские программы интернета — надежный способ монетизации сайта. Они приносят веб-мастеру пассивный доход. Владелец ресурса рекламирует своим посетителям определенный продукт, получая денежное вознаграждение. Сумма зависит от того, насколько правильно был выбран товар для продвижения.
Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.