Интернет-магазин

Есть веб-умельцы, в совершенстве владеющие техникой вопроса — они умеют быстро приводить целевую аудиторию (хоть 1000 посетителей на сайт). Однако многие вебмастера абсолютно не разбираются в элементарных инструментах маркетинга и продуктового продвижения, что фактически равнозначно неумению продавать, в том числе онлайн. Соответственно, заработок с помощью сайта им и не светит.

Представьте себе такую ситуацию (не про заработок на сайте, а про торговлю в оффлайне). У вас есть некая реальная розничная точка, в которую вам удалось нагнать массу людей через раздачу листовок с анонсированием чудесных скидок и распродаж, через яркую витрину и завораживающую вывеску и т. д. Все хорошо, но сам магазин оказался не очень грамотно организованным — полная неразбериха с размерами, отсутствие достойной выкладки, постоянно снующая туда-сюда уборщица с ведёрком грязной воды и т. д. и т. п. Покупатель зайдёт, посмотрит, тут же развернётся и убежит, после чего уже никогда не вернётся. То же самое происходит и с интернет-магазином и его партнёрскими версиями. 1000 посетителей на сайт, 2000, 3000 и больше — через рекламу, покупку трафика на сайт и прочие инструменты можно привлечь много людей. Однако эти посетители могут так ничего и не купить, что автоматически ставит большой жирный крест на вашем хорошем заработке в интернете.

Какие рациональные идеи можно здесь предложить, чтобы избежать потребительского разочарования и гарантировать своему онлайн-детищу достойный и честный заработок в интернете?

1. Качественная графика, которая, однако, не является перегруженной. Продающий сайт (тот, что обеспечивает хороший заработок в интернете) не должен чрезмерно изобиловать баннерами, неоновыми логотипами, танцующими женщинами в бикини и т. д. Красота дизайна не должна перевешивать смысловую составляющую. Дизайн — это дополнительный инструмент, чтобы подтолкнуть посетителя к покупке, а не самостоятельная ценность. Все самые важные кнопки должны быть под рукой. Навигация должна быть максимально простой. Путь от выбора товара до выбора варианта доставки, оплаты и т. д. должен быть максимально продуманным и лёгким.

2. Товарные описания. Все самые важные товары (топ продаж) должны иметь качественные уникальные описания. Многие жалеют деньги на копирайтеров/рерайтеров, предпочитая сливать весь рекламный бюджет на покупку трафика на сайт и прочие технические вещи. Они не понимают простой истины — хороший текст в отдельных случаях может даже продавать сам по себе. Если рынок высококонкурентный, качественный текст — это то, без чего вообще никак не обойтись, если не хотите попасть впросак.

3. Творческий подход и убеждение словом. Этот пункт — логическое продолжение предыдущего пункта и, безусловно, также важный момент в заработке с помощью сайта. Рассказывайте потенциальному клиенту на страницах своего интернет-магазина о том, в каких ситуациях тот или иной товар незаменим. Какой-то товар может быть вполне заменимым, однако обладание этим товаром делает клиента статуснее или, например, стройнее, красивее, успешнее, веселее. Расскажите людям о том, как великолепно преобразится их бытие после приобретения вашей продукции. Не скупитесь на яркие, многообещающие образы. Будьте красноречивы. Не можете выдавить из себя красноречие — наймите профессионала по «жонглированию словами».

4. Фактор социальной ответственности. Пусть ваш интернет-магазин будет не просто удобным, но и производящим впечатление социально ответственного бизнеса, такого, который повернут к людям лицом (желательно, улыбающимся). Разработайте специальную форму, предполагающую возможность оставить отзыв, задать вопрос и т. д. Сделайте «зеркала» магазина в социальных сетях — общайтесь с аудиторией. Добавьте кнопки страниц социальных сетей куда-нибудь на видное место. Пусть всё выглядит так, будто ваш магазин живёт, развивается и всегда готов к диалогу с широкими массами. Чем динамичней, шире ваше общение с аудиторией — тем больше аудитория знает о вас, тем более она лояльна. Тем выше, в конце концов, ваши продажи и ваш заработок на сайте.

5. Название (имя) веб-сайта. Придумайте имя домена (и название интернет-магазина), которое бы запоминалось и вызывало позитивные эмоции. Не будьте чрезмерно, неуместно креативны или до отвращения банальны. Соблюдите золотую середину.

Всегда представляйте себя на месте клиента, что бы вы ни делали с вашим интернет-магазином. Подумайте о том, понравится ли клиенту ваше очередное нововведение. Это и есть клиентоориентированный подход, о котором все заявляют, но далеко не все имплементируют на практике, просто не понимая, что это значит.

Совершенствуйте ваш онлайн-магазин под клиента — такой подход обеспечит вам хорошие продажи и постоянный прирост вашего честного заработка в интернете. Удачи вам!

Поделитесь с друзьями

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой, а также даете согласие на обработку своих персональных данных

Информация о выплатах
  • выплаты производятся автоматически 2 раза в месяц
    (в середине и конце месяца)
  • минимальный размер выплаты — 100 рублей на WMR-кошелёк,
    600 рублей — на пластиковую карту и 10 000 рублей
    для безналичных выплат
  • партнёрам, уличённым в «накрутке», выплаты не производятся.
Требования к сайтам партнеров
  • в сеть принимаются качественные сайты на русском, белорусском и украинском языках
  • отсутствие порнографических материалов, рекламы секс-услуг,
    секс-товаров и ссылок на них
  • посещаемость — от 100 уникальных посетителей в сутки
  • условия партнерской программы запрещают любую
    «накрутку» переходов, в т.ч. автоматическую, ручную,
    сёрфинговые сервисы, агитацию посетителей кликать
    по рекламным блокам и пр.

Популярные статьи

Заработок в интернете без вложений и обмана

Работаем чисто и честно: заработок в интернете без вложений и без обмана.

Партнерские программы для сайтов: максимизируй свою прибыль

Достоинства и подводные камни тизерных систем. Какими они бывают.

Как заработать на сайте. Заработок на рекламе на сайте

Вопрос, как заработать на собственном сайте, волнует не только людей, создавших ресурс специально для получения прибыли. Монетизация портала может понадобиться для оплаты домена и хостинга, разработки нового дизайна. Существует немало методов ее реализации. Выбирать следует, учитывая особенности проекта.

Обзор партнерских программ

Партнерские программы интернета — надежный способ монетизации сайта. Они приносят веб-мастеру пассивный доход. Владелец ресурса рекламирует своим посетителям определенный продукт, получая денежное вознаграждение. Сумма зависит от того, насколько правильно был выбран товар для продвижения.

Кликандер

Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.