Есть веб-умельцы, в совершенстве владеющие техникой вопроса — они умеют быстро приводить целевую аудиторию (хоть 1000 посетителей на сайт). Однако многие вебмастера абсолютно не разбираются в элементарных инструментах маркетинга и продуктового продвижения, что фактически равнозначно неумению продавать, в том числе онлайн. Соответственно, заработок с помощью сайта им и не светит.
Представьте себе такую ситуацию (не про заработок на сайте, а про торговлю в оффлайне). У вас есть некая реальная розничная точка, в которую вам удалось нагнать массу людей через раздачу листовок с анонсированием чудесных скидок и распродаж, через яркую витрину и завораживающую вывеску и т. д. Все хорошо, но сам магазин оказался не очень грамотно организованным — полная неразбериха с размерами, отсутствие достойной выкладки, постоянно снующая туда-сюда уборщица с ведёрком грязной воды и т. д. и т. п. Покупатель зайдёт, посмотрит, тут же развернётся и убежит, после чего уже никогда не вернётся. То же самое происходит и с интернет-магазином и его партнёрскими версиями. 1000 посетителей на сайт, 2000, 3000 и больше — через рекламу, покупку трафика на сайт и прочие инструменты можно привлечь много людей. Однако эти посетители могут так ничего и не купить, что автоматически ставит большой жирный крест на вашем хорошем заработке в интернете.
Какие рациональные идеи можно здесь предложить, чтобы избежать потребительского разочарования и гарантировать своему онлайн-детищу достойный и честный заработок в интернете?
1. Качественная графика, которая, однако, не является перегруженной. Продающий сайт (тот, что обеспечивает хороший заработок в интернете) не должен чрезмерно изобиловать баннерами, неоновыми логотипами, танцующими женщинами в бикини и т. д. Красота дизайна не должна перевешивать смысловую составляющую. Дизайн — это дополнительный инструмент, чтобы подтолкнуть посетителя к покупке, а не самостоятельная ценность. Все самые важные кнопки должны быть под рукой. Навигация должна быть максимально простой. Путь от выбора товара до выбора варианта доставки, оплаты и т. д. должен быть максимально продуманным и лёгким.
2. Товарные описания. Все самые важные товары (топ продаж) должны иметь качественные уникальные описания. Многие жалеют деньги на копирайтеров/рерайтеров, предпочитая сливать весь рекламный бюджет на покупку трафика на сайт и прочие технические вещи. Они не понимают простой истины — хороший текст в отдельных случаях может даже продавать сам по себе. Если рынок высококонкурентный, качественный текст — это то, без чего вообще никак не обойтись, если не хотите попасть впросак.
3. Творческий подход и убеждение словом. Этот пункт — логическое продолжение предыдущего пункта и, безусловно, также важный момент в заработке с помощью сайта. Рассказывайте потенциальному клиенту на страницах своего интернет-магазина о том, в каких ситуациях тот или иной товар незаменим. Какой-то товар может быть вполне заменимым, однако обладание этим товаром делает клиента статуснее или, например, стройнее, красивее, успешнее, веселее. Расскажите людям о том, как великолепно преобразится их бытие после приобретения вашей продукции. Не скупитесь на яркие, многообещающие образы. Будьте красноречивы. Не можете выдавить из себя красноречие — наймите профессионала по «жонглированию словами».
4. Фактор социальной ответственности. Пусть ваш интернет-магазин будет не просто удобным, но и производящим впечатление социально ответственного бизнеса, такого, который повернут к людям лицом (желательно, улыбающимся). Разработайте специальную форму, предполагающую возможность оставить отзыв, задать вопрос и т. д. Сделайте «зеркала» магазина в социальных сетях — общайтесь с аудиторией. Добавьте кнопки страниц социальных сетей куда-нибудь на видное место. Пусть всё выглядит так, будто ваш магазин живёт, развивается и всегда готов к диалогу с широкими массами. Чем динамичней, шире ваше общение с аудиторией — тем больше аудитория знает о вас, тем более она лояльна. Тем выше, в конце концов, ваши продажи и ваш заработок на сайте.
5. Название (имя) веб-сайта. Придумайте имя домена (и название интернет-магазина), которое бы запоминалось и вызывало позитивные эмоции. Не будьте чрезмерно, неуместно креативны или до отвращения банальны. Соблюдите золотую середину.
Всегда представляйте себя на месте клиента, что бы вы ни делали с вашим интернет-магазином. Подумайте о том, понравится ли клиенту ваше очередное нововведение. Это и есть клиентоориентированный подход, о котором все заявляют, но далеко не все имплементируют на практике, просто не понимая, что это значит.
Совершенствуйте ваш онлайн-магазин под клиента — такой подход обеспечит вам хорошие продажи и постоянный прирост вашего честного заработка в интернете. Удачи вам!
Работаем чисто и честно: заработок в интернете без вложений и без обмана.
Достоинства и подводные камни тизерных систем. Какими они бывают.
Вопрос, как заработать на собственном сайте, волнует не только людей, создавших ресурс специально для получения прибыли. Монетизация портала может понадобиться для оплаты домена и хостинга, разработки нового дизайна. Существует немало методов ее реализации. Выбирать следует, учитывая особенности проекта.
Партнерские программы интернета — надежный способ монетизации сайта. Они приносят веб-мастеру пассивный доход. Владелец ресурса рекламирует своим посетителям определенный продукт, получая денежное вознаграждение. Сумма зависит от того, насколько правильно был выбран товар для продвижения.
Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.