Интернет-магазин

Есть веб-умельцы, в совершенстве владеющие техникой вопроса — они умеют быстро приводить целевую аудиторию (хоть 1000 посетителей на сайт). Однако многие вебмастера абсолютно не разбираются в элементарных инструментах маркетинга и продуктового продвижения, что фактически равнозначно неумению продавать, в том числе онлайн. Соответственно, заработок с помощью сайта им и не светит.

Представьте себе такую ситуацию (не про заработок на сайте, а про торговлю в оффлайне). У вас есть некая реальная розничная точка, в которую вам удалось нагнать массу людей через раздачу листовок с анонсированием чудесных скидок и распродаж, через яркую витрину и завораживающую вывеску и т. д. Все хорошо, но сам магазин оказался не очень грамотно организованным — полная неразбериха с размерами, отсутствие достойной выкладки, постоянно снующая туда-сюда уборщица с ведёрком грязной воды и т. д. и т. п. Покупатель зайдёт, посмотрит, тут же развернётся и убежит, после чего уже никогда не вернётся. То же самое происходит и с интернет-магазином и его партнёрскими версиями. 1000 посетителей на сайт, 2000, 3000 и больше — через рекламу, покупку трафика на сайт и прочие инструменты можно привлечь много людей. Однако эти посетители могут так ничего и не купить, что автоматически ставит большой жирный крест на вашем хорошем заработке в интернете.

Какие рациональные идеи можно здесь предложить, чтобы избежать потребительского разочарования и гарантировать своему онлайн-детищу достойный и честный заработок в интернете?

1. Качественная графика, которая, однако, не является перегруженной. Продающий сайт (тот, что обеспечивает хороший заработок в интернете) не должен чрезмерно изобиловать баннерами, неоновыми логотипами, танцующими женщинами в бикини и т. д. Красота дизайна не должна перевешивать смысловую составляющую. Дизайн — это дополнительный инструмент, чтобы подтолкнуть посетителя к покупке, а не самостоятельная ценность. Все самые важные кнопки должны быть под рукой. Навигация должна быть максимально простой. Путь от выбора товара до выбора варианта доставки, оплаты и т. д. должен быть максимально продуманным и лёгким.

2. Товарные описания. Все самые важные товары (топ продаж) должны иметь качественные уникальные описания. Многие жалеют деньги на копирайтеров/рерайтеров, предпочитая сливать весь рекламный бюджет на покупку трафика на сайт и прочие технические вещи. Они не понимают простой истины — хороший текст в отдельных случаях может даже продавать сам по себе. Если рынок высококонкурентный, качественный текст — это то, без чего вообще никак не обойтись, если не хотите попасть впросак.

3. Творческий подход и убеждение словом. Этот пункт — логическое продолжение предыдущего пункта и, безусловно, также важный момент в заработке с помощью сайта. Рассказывайте потенциальному клиенту на страницах своего интернет-магазина о том, в каких ситуациях тот или иной товар незаменим. Какой-то товар может быть вполне заменимым, однако обладание этим товаром делает клиента статуснее или, например, стройнее, красивее, успешнее, веселее. Расскажите людям о том, как великолепно преобразится их бытие после приобретения вашей продукции. Не скупитесь на яркие, многообещающие образы. Будьте красноречивы. Не можете выдавить из себя красноречие — наймите профессионала по «жонглированию словами».

4. Фактор социальной ответственности. Пусть ваш интернет-магазин будет не просто удобным, но и производящим впечатление социально ответственного бизнеса, такого, который повернут к людям лицом (желательно, улыбающимся). Разработайте специальную форму, предполагающую возможность оставить отзыв, задать вопрос и т. д. Сделайте «зеркала» магазина в социальных сетях — общайтесь с аудиторией. Добавьте кнопки страниц социальных сетей куда-нибудь на видное место. Пусть всё выглядит так, будто ваш магазин живёт, развивается и всегда готов к диалогу с широкими массами. Чем динамичней, шире ваше общение с аудиторией — тем больше аудитория знает о вас, тем более она лояльна. Тем выше, в конце концов, ваши продажи и ваш заработок на сайте.

5. Название (имя) веб-сайта. Придумайте имя домена (и название интернет-магазина), которое бы запоминалось и вызывало позитивные эмоции. Не будьте чрезмерно, неуместно креативны или до отвращения банальны. Соблюдите золотую середину.

Всегда представляйте себя на месте клиента, что бы вы ни делали с вашим интернет-магазином. Подумайте о том, понравится ли клиенту ваше очередное нововведение. Это и есть клиентоориентированный подход, о котором все заявляют, но далеко не все имплементируют на практике, просто не понимая, что это значит.

Совершенствуйте ваш онлайн-магазин под клиента — такой подход обеспечит вам хорошие продажи и постоянный прирост вашего честного заработка в интернете. Удачи вам!

Читайте также

Кейсы в тизерных сетях

Монетизация на почве любопытства.

Не накрути

Как избежать бана?

Тизерная партнерка

От слов к делу.

Заработок на рекламе в интернете ― Directadvert

Как работать с тизерными партнерками.

Блог

  • Олег Крыгин Директор по развитию
    Рекомендательный трафик: как дать читателям то, что им действительно нравится

    Один мой знакомый журналист начинал любые статьи своей коронной фразой — «В последнее время об этом не говорил только ленивый». К этой фразе очень много претензий, однако и сейчас она почему-то первой всплыла в голове, ведь о предмете данной статьи, так называемом рекомендательном трафике, в последнее время говорят много и постоянно. Есть что сказать по этому поводу и нам.

  • Степан Еремин Генеральный директор
    Изменения в статистике показов и CTR объявлений

    Нередко мы получаем от вас вопросы, почему два похожих рекламных объявления набирают CTR, различающийся в десятки раз, или почему по объявлению с меньшим CTR вы получаете больше переходов, чем по объявлению с более высоким. В большинстве случаев это связано с особенностями отображения показов объявлений.

Начните прямо сейчас

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой