Как грамотно плести тизерные сети

Как заработать на сайте? Заработок на рекламе — этот вопрос регулярно снится всем вебмастерам. Чем больше посетителей генерирует сайт или блог, тем острее становится желание как можно эффективнее монетизировать свой ресурс. При этом неконтролируемая жажда наживы может привести к летальному исходу для вашего ресурса — это может случиться, например, если вы возжелаете заполнить всё свободное пространство баннерами, контекстом и другими форматами. В результате ресурс станет похож на дурно украшенную ёлку в стиле панк. При этом ценность контента сильно просядет, ибо на фоне пёстрых мигающих квадратиков и прямоугольников возможность посетителя фокусировать внимание будет плавно стремиться к нулю.

Так как же генерировать заработок в интернете на рекламе, не навредив при этом сайту? Возьмём в интересах анализа не все форматы рекламы, а лишь тизерные рекламные блоки — одно из наиболее перспективных направлений на сегодняшний день.

В текущей статье мы рассмотрим первые пять уловок-приёмов, которые помогут увеличить заработок на рекламе тизерного формата. Внимание! Все рекомендации приводятся с учётом важного условия: сохраняйте удобоваримость внешнего облика вашего ресурса.

  1. Берите в работу исключительно проверенные тизернеты. Посмотрите сколько стоит один клик по разным тематикам, стабильность выплат партнёрам, а также обратите внимание на то, сколько денег тизернет оставляет себе в качестве комиссии. Важно, чтобы система имела фильтры и, возможно, программу для реферальных ссылок. Можно поэкспериментировать сразу с несколькими тизерными нетворками, поставив у себя на сайте блоки рекламы от разных систем. Спустя какое-то время можно будет сравнить прибыль и продолжить работу с теми тизернетами, которые оказались наиболее доходными.
  2. Дизайн тизерных блоков должен максимально удачно (читай — гармонично, красиво) ложиться на дизайн вашего собственного ресурса. Самый идеальный вариант — когда рекламные блоки кажутся органичным продолжением сайта. Тизеры могут смотреться новостными блоками или статейными анонсами. Например, рекламно-информационный ресурс Direct/ADVERT содержит богатый ассортимент шаблонов — от стандартного тизерного блока до flash-слайда. Стилей, шрифтов, фонов тоже более чем достаточно. Таким образом, можно легко подобрать для своего ресурса наилучший вариант. Конструируй на здоровье!
  3. Выберите на своем сайте наилучшие места под тизеры. Как правило, самые смотрибельные области веб-страницы — вверху по центру, внизу по центру, а также в правом и левом sidebars.
  4. Не перегните палку с интерактивными рекламными блоками. Переизбыток мерцаний-сияний и нездоровой динамичности отпугнёт юзеров. Желательно, чтобы рекламные блоки стартовали в самом конце основного текста, за которым, собственно, и пришёл юзер на сайт.
  5. Первое время в самом начале работы не ставьте никаких фильтров (наверное, кроме adult-рекламы). Пусть на сайте сгенерируется массив данных, который можно будет качественно и количественно проанализировать. Это поможет вам впоследствии вычленить самые кликабельные блоки и самые выигрышные контентные темы.

Ждите продолжения! И помните, что заработок на рекламе в интернете — процесс увлекательный и при регулярных усилиях всегда окупается.

Читайте также

Кейсы в тизерных сетях

Монетизация на почве любопытства.

Не накрути

Как избежать бана?

Тизерная партнерка

От слов к делу.

Заработок на рекламе в интернете ― Directadvert

Как работать с тизерными партнерками.

Блог

  • Олег Крыгин Директор по развитию
    Рекомендательный трафик: как дать читателям то, что им действительно нравится

    Один мой знакомый журналист начинал любые статьи своей коронной фразой — «В последнее время об этом не говорил только ленивый». К этой фразе очень много претензий, однако и сейчас она почему-то первой всплыла в голове, ведь о предмете данной статьи, так называемом рекомендательном трафике, в последнее время говорят много и постоянно. Есть что сказать по этому поводу и нам.

  • Степан Еремин Генеральный директор
    Изменения в статистике показов и CTR объявлений

    Нередко мы получаем от вас вопросы, почему два похожих рекламных объявления набирают CTR, различающийся в десятки раз, или почему по объявлению с меньшим CTR вы получаете больше переходов, чем по объявлению с более высоким. В большинстве случаев это связано с особенностями отображения показов объявлений.

Начните прямо сейчас

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой