Разместить рекламу на своем сайте — решение, к которому приходит так или иначе почти каждый веб-мастер: оно позволит монетизировать ресурс и окупить вложенные в его развитие трудозатраты. Но обилие рекламных материалов (как прямых, так и скрытых) раздражает пользователей, и вы рискуете распрощаться с частью своей аудитории. Поэтому нужно тщательно обдумать, как разместить приносящие доход коммерческие материалы таким образом, чтобы не отпугнуть пользователей и получить при этом максимально возможную выгоду.
Если вы не хотите, чтобы пользователь сразу покинул ваш ресурс, то рекламная информация не должна занимать более 15% страницы сайта, в идеале — до 10%. Безусловно, текстово-графические блоки рекламодателей должны привлекать внимание, иначе вы просто не заработаете. Но ключевое слово — «привлекать», а не раздражать. Например, яркие баннеры с пестрящей анимацией нервируют читателей, к тому же многие посетители активно используют надстройки браузеров, которые блокируют показ баннеров (огромной популярностью пользуется AdBlock), и их просто никто не видит.
Разместить рекламу на сайте можно в самом верху (если рекламодатель солидный и вы гордитесь сотрудничеством с ним), сбоку или снизу. Считается, что блоки, расположенные слева и сверху, более заметны. Однако если контент страницы повествует о продукте или услуге, интересной для пользователя, а под материалом расположен баннер с соответствующей рекламой, вероятность перехода на страницу товара весьма высока. Желательно, чтобы рекламные блоки не сильно выбивались из общей цветовой гаммы ресурса, тогда они будут выглядеть органично.
Более аккуратный подход — размещение тизерных блоков, которые транслируют рекламный контент. Привлекательные заголовки в тизерах очень похожи на обычные новости, они побуждают пользователя перейти на ресурс рекламодателя, при этом они не так назойливы, как анимированные баннеры. Тизерная сеть Directadvert позволяет показывать на вашем сайте только те объявления, которые отвечают общей тематике, к тому же вы можете настраивать оформление блоков в соответствии с дизайном вашей площадки.
Какую разместить рекламу на сайте, чтобы не снизить качество своего ресурса и получить максимальный доход? Лучше всего тематическую. Если ваш проект, например, посвящен рыбалке, то рекламировать на нем средства для маникюра не имеет смысла. Переходов на сайты рекламодателей будет минимум. С другой стороны, если вы будете продвигать на своей площадке туристическую мебель или чудо-средства для быстрого обогрева рук, то ваши шансы резко возрастут. Целевая аудитория даст нужный трафик на ресурсы партнеров-рекламодателей. Опять же, упомянутые выше тизерные рекламные сети предлагают использовать фильтры для этих целей.
Если вы ищете клиентов для размещения рекламы самостоятельно, то техническая реализация работ по ее размещению на вашей площадке ложится на ваши плечи. Другое дело — сервисы контекстной, баннерной и тизерной рекламы, которые активно продвигают свои услуги в интернете: здесь все доведено до автоматизма. Вы получаете код блока, вставляете его в то место, где планируете показывать рекламу, и все! Процедура не сложнее, чем установить счетчик сервисов аналитики.
Планомерно развивающиеся ресурсы с интересным контентом всегда будут иметь аудиторию и смогут извлечь из этого вполне материальную выгоду — заработок на размещении рекламы. А основной подход, которым стоит руководствоваться при размещении рекламы — лучше меньше, да лучше!
Работаем чисто и честно: заработок в интернете без вложений и без обмана.
Достоинства и подводные камни тизерных систем. Какими они бывают.
Вопрос, как заработать на собственном сайте, волнует не только людей, создавших ресурс специально для получения прибыли. Монетизация портала может понадобиться для оплаты домена и хостинга, разработки нового дизайна. Существует немало методов ее реализации. Выбирать следует, учитывая особенности проекта.
Партнерские программы интернета — надежный способ монетизации сайта. Они приносят веб-мастеру пассивный доход. Владелец ресурса рекламирует своим посетителям определенный продукт, получая денежное вознаграждение. Сумма зависит от того, насколько правильно был выбран товар для продвижения.
Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.