Размещение рекламы на сайте: по теме, ненавязчиво, аккуратно

Разместить рекламу на своем сайте — вполне нормальное решение, которое позволит монетизировать ваш ресурс и окупит вложенные в его развитие трудозатраты. Но обилие рекламы прямой и скрытой раздражает пользователей, и вы рискуете распрощаться с частью своей аудитории. Поэтому нужно подумать о том, как разместить рекламу на сайте таким образом, чтобы не отпугнуть пользователей и получить при этом максимально возможный доход.

Визуальное представление

Если вы не хотите, чтобы пользователь сразу покинул ваш ресурс, то на странице сайта реклама не должна занимать более 15%, в идеале до 10%. Безусловно, реклама должна привлекать внимание, иначе вы просто не заработаете. Но ключевое слово — «привлекать», а не раздражать. Например, яркие баннеры с пестрящей анимацией режут глаз, к тому же есть надстройки браузеров типа AdBlock, которые блокируют показ баннера и пользователь просто его не видит.

Разместить рекламу на сайте можно сверху (если рекламодатель солидный, и вы гордитесь сотрудничеством), сбоку или снизу. Считается, что блоки, расположенные слева и сверху, более заметны. Однако если контент страницы повествует о продукте или услуге, интересной для пользователя, а под материалом расположен баннер с соответствующей рекламой, вероятность перехода на страницу товара весьма высока. Желательно, чтобы рекламные блоки не сильно выбивались из общей цветовой гаммы. Тогда они будут выглядеть органично.

Более аккуратный подход — размещение рекламы сайта при помощи тизеров. Это блоки, напоминающие заголовки новостей, которые побуждают пользователя перейти на ресурс рекламодателя, при этом они не пестрят перед глазами. Сеть тизерной рекламы Direct/ADVERT позволяет отображать на вашем сайте только те объявления, которые отвечают общей тематике, вы можете настраивать оформление и размер блоков.

Тематика объявлений

Какую разместить рекламу на сайте, чтобы не снизить качество своего ресурса и получить максимальный доход? Лучше всего тематическую. Если ваш сайт, например, посвящен рыбалке, то рекламировать на нем средства для маникюра смысла не имеет. Переходов на сайты рекламодателей будет минимум. С другой стороны, если вы запустите рекламу снастей, туристической мебели или чудо-средства для быстрого обогрева рук, то ваши шансы резко возрастут. Целевая аудитория создаст нужный трафик на сайты партнеров-рекламодателей. Опять же, упомянутые выше тизерные рекламные сети предлагают использовать фильтры для этих целей.

Техническая сторона вопроса

Если вы ищете клиентов для размещения рекламы самостоятельно, то техническая реализация работ по ее размещению на вашем сайте ложится на ваши плечи. Другое дело — сервисы контекстной, баннерной и тизерной рекламы, которые активно продвигают свои услуги в интернет: реклама сайта здесь доведена до автоматизма. Вы получаете фрагмент кода, вставляете его в шаблон CMS и все! Процедура не сложнее, чем установить счетчик сервисов аналитики.

Планомерно развивающиеся ресурсы с интересным контентом всегда будут иметь аудиторию и смогут получить из этого выгоду. А основной подход, которым стоит руководствоваться при размещении рекламы — лучше меньше, да лучше!

Читайте также

Кейсы в тизерных сетях

Монетизация на почве любопытства.

Не накрути

Как избежать бана?

Тизерная партнерка

От слов к делу.

Заработок на рекламе в интернете ― Directadvert

Как работать с тизерными партнерками.

Блог

  • Олег Крыгин Директор по развитию
    Рекомендательный трафик: как дать читателям то, что им действительно нравится

    Один мой знакомый журналист начинал любые статьи своей коронной фразой — «В последнее время об этом не говорил только ленивый». К этой фразе очень много претензий, однако и сейчас она почему-то первой всплыла в голове, ведь о предмете данной статьи, так называемом рекомендательном трафике, в последнее время говорят много и постоянно. Есть что сказать по этому поводу и нам.

  • Степан Еремин Генеральный директор
    Изменения в статистике показов и CTR объявлений

    Нередко мы получаем от вас вопросы, почему два похожих рекламных объявления набирают CTR, различающийся в десятки раз, или почему по объявлению с меньшим CTR вы получаете больше переходов, чем по объявлению с более высоким. В большинстве случаев это связано с особенностями отображения показов объявлений.

Начните прямо сейчас

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой