Как заработать на своем сайте/блоге?

Быстрый и честный заработок в интернете — это нонсенс. То есть быстро заработать в интернете, не нарушая при этом закон, почти невозможно. Но такое положение вещей вполне нормально. Интернет становится всё более похожим на реальный мир — здесь работают жизненные правила и принципы. Следуйте им — и вы сможете выстроить успешный бизнес в виртуальном пространстве и в конце концов будете иметь лучший заработок в интернете (даже более внушительный, чем если бы вы работали оффлайн).

Вышесказанное (про скорость интернет-заработка) относится прежде всего к начинаниям с нуля. Если у вас уже есть свой посещаемый за счёт качественного содержания сайт или блог, вы сможете довольно легко его монетизировать — так сказать, заставить работать на вас и генерировать хороший заработок в интернете. Например, вы можете подключиться к одной или нескольким тематическим партнёрским программам и иметь регулярный заработок на рекламе на сайте.

Допустим, вы начинаете с нуля, и до партнёрских программ вам ещё далеко. Первый вопрос, который вы захотите задать — сколько времени надо тратить на свой сайт (или блог) в самом начале его создания и первичной раскрутки. Минимальный вклад — 3-5 часов в день (грубо) при условии, что вы не имеете субподрядчиков и делаете всё сами. Разумеется, на этом первичном этапе вы не будете иметь никакой возможности заработать на сайте (блоге), но будете иметь неплохой шанс многому научиться.

Творим блог своими руками

Сделать блог или сайт — разница небольшая. Веб-сайт — понятие более глобальное, вместительное. Блог — нечто более суженное, специфическое, вроде авторского проекта конкретного человека или компании (микро-рупор компании, обращённый к народу). Хотя и блог, и сайт могут обеспечивать хороший и честный заработок в интернете.

Важные аспекты при создании именно блога

  • Хостинг (место «парковки» для вашего блога) — он должен быть очень надёжным и иметь открытый доступ на протяжении 24 часов.
  • Домен стоит выбирать максимально простой и лёгкий для запоминания. Предпочтение доменам 1-го уровня — ru, com или net.
  • Если говорить о движке, то начинающим лучше взять Wordpress. Он вполне дружелюбный. В интернете можно найти множество статей с рекомендациями по правильной настройке этого движка.
  • Тема и имя блога — важное решение, можно сказать, жизненно важное. Как корабль назовёшь — так он и поплывёт, загребая в трюм не губительную «воду», но хороший заработок в интернете. Логично, что вы будете писать о том, что знаете, любите и понимаете. Чем более верно выбрана тема в соответствии с вашим собственным «бэкграундом», тем удачней будет ваш старт. Кстати, партнёрки для заработка на сайте можно найти практически по любой тематике. Если же вы поли-профессиональны, мега-эрудированы и можете писать интересно на любую тему — берите что-нибудь на злобу дня. Экономические, финансовые блоги пользуются наибольшей популярностью в Рунете. К тому же инфоповодов для ваших будущих постов более чем достаточно. Источники лучше брать западные. Рерайт или копипаст новостей с популярных новостных лент обескровит ваш ресурс — интернет-юзеры люди неглупые (в своем большинстве) и сразу поймут, что их водят за нос. Вы должны понимать, что материалы для вашего блога должны публиковаться на регулярной основе. Разрыв в месяц недопустим, иначе вы потеряете аудиторию, даже не успев её толком собрать. Представьте себе, что ваш блог — это «тамагочи», которого нужно ежедневно кормить. Ну вот и кормите его — качественным, сочным и уникальным контентом. Это то, без чего ответ на вопрос «как заработать на своём сайте (блоге)?» будет иметь ответ «никак и, вероятней всего, никогда».

Читайте также

Кейсы в тизерных сетях

Монетизация на почве любопытства.

Не накрути

Как избежать бана?

Тизерная партнерка

От слов к делу.

Заработок на рекламе в интернете ― Directadvert

Как работать с тизерными партнерками.

Блог

  • Олег Крыгин Директор по развитию
    Рекомендательный трафик: как дать читателям то, что им действительно нравится

    Один мой знакомый журналист начинал любые статьи своей коронной фразой — «В последнее время об этом не говорил только ленивый». К этой фразе очень много претензий, однако и сейчас она почему-то первой всплыла в голове, ведь о предмете данной статьи, так называемом рекомендательном трафике, в последнее время говорят много и постоянно. Есть что сказать по этому поводу и нам.

  • Степан Еремин Генеральный директор
    Изменения в статистике показов и CTR объявлений

    Нередко мы получаем от вас вопросы, почему два похожих рекламных объявления набирают CTR, различающийся в десятки раз, или почему по объявлению с меньшим CTR вы получаете больше переходов, чем по объявлению с более высоким. В большинстве случаев это связано с особенностями отображения показов объявлений.

Начните прямо сейчас

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой