Как заработать на своем сайте/блоге? Часть 2.

У вас есть свой собственный блог, и это уже достижение, ведь у многих и того нет. Чтобы ваш новоиспечённый блог впоследствии мог приносить регулярных читателей (1000 посетителей на сайт (блог) ежедневно и даже больше), а потом и регулярный заработок — писать надо много.

Посты должны быть качественными, интересными, уникальными и на злобу дня. Желательно, чтобы первые полгода вы писали не менее 1 поста в день. Однако здесь важно понимать, что «водянистость» контента ради объёма давно уже в интернете не работает.

Читатели не любят тратить время на пустые тексты или тексты со смыслом, но обильно разбавленные чем-то «жидким». Пишите конкретно по теме и чётко излагайте мысли. Будьте лаконичны.

Даже если вы будете следовать всем правилам и много, качественно писать, ваш сайт не будет расти быстро. Но процесс можно ускорить. Хороший выход — это покупка целевого трафика.

Есть ещё вариант. Можно подружиться с авторами читаемых блогов — они будут делиться вашими постами на своём ресурсе и в социальных сетях. Вы можете оказать им услугу — писать гостевые посты и хорошие комментарии. Это отличный повод для блоггеров ответить вам взаимностью. Вы также можете разместить чужой пост в своём блоге со ссылкой на первоисточник или сослаться на чужой пост в каком-либо абзаце своего собственного поста. Метод дружественного кросс-постинга может сработать не хуже покупки целевого трафика.

Написание статей и раскрутка блога (покупка трафика, кросс-постинг и др.) — процессы, которые должны идти параллельно друг другу. Это не значит, что вам нужно сразу купить интернет-трафик в большом объёме. Идеальная частота — 1 ссылка в 2 дня. Потом вы сможете немного нарастить объём. Однако покупка трафика не должна превратиться для вас в навязчивую идею. Вероятная «награда» для сверхреактивных покупателей — бан от Яндекса.

Монетизация блога или заработок в интернете без обмана

Монетизация — это коммерческое искусство. Методов заработка на сайте (блоге) несколько. Вернее, их много. Какой метод подойдёт вам? Это зависит от многих факторов. Во-первых, от тематики вашего ресурса.

Самый простой способ (подходит для новичков) — заработок на партнёрских программах. Партнёрок — море. Какая подойдёт именно вам — решайте сами. Проштудируйте блоги своих конкурентов — изучите рынок, как говорится. Почитайте форумы и блоги по монетизации. Поспрашивайте у тех, кто уже достиг успеха. Рано или поздно вы найдёте своё собственное партнёрское «золотое дно» и будете регулярно выуживать из него маленьких, средних и крупных рыбёшек.

Обязательно следите за статистикой посещаемости своего сайта. Подключите Google Analytics и всё время держите руку на пульсе.

Возвращаясь к партнёрам... С какой партнёрской программой вы бы ни работали, помните, что любая система требует от вас прежде всего качественности веб-ресурса. Ваш ресурс должны любить и посещать.

Читайте также

Кейсы в тизерных сетях

Монетизация на почве любопытства.

Не накрути

Как избежать бана?

Тизерная партнерка

От слов к делу.

Заработок на рекламе в интернете ― Directadvert

Как работать с тизерными партнерками.

Блог

  • Олег Крыгин Директор по развитию
    Рекомендательный трафик: как дать читателям то, что им действительно нравится

    Один мой знакомый журналист начинал любые статьи своей коронной фразой — «В последнее время об этом не говорил только ленивый». К этой фразе очень много претензий, однако и сейчас она почему-то первой всплыла в голове, ведь о предмете данной статьи, так называемом рекомендательном трафике, в последнее время говорят много и постоянно. Есть что сказать по этому поводу и нам.

  • Степан Еремин Генеральный директор
    Изменения в статистике показов и CTR объявлений

    Нередко мы получаем от вас вопросы, почему два похожих рекламных объявления набирают CTR, различающийся в десятки раз, или почему по объявлению с меньшим CTR вы получаете больше переходов, чем по объявлению с более высоким. В большинстве случаев это связано с особенностями отображения показов объявлений.

Начните прямо сейчас

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой