Коварные SMS-партнерки или маскарад наивности

В настоящее время в интернете достаточно много партнерок с оплатой за SMS. Партнерские программы разнообразны и разносторонни: от простых партнерок развлекательного характера до околомошеннических схем.

Партнерками с оплатой за SMS занимаются преимущественно дорвейщики.

Кто такие дорвейщики?

Это особого рода люди, которые используют для раскручивания сайтов «дорвей-технологию». Дорвей — это входная страница на сайт, где расположены исключительно поисковые фразы, коих может быть 7-10 тыс и более. Расчет очевиден — поисковики индексируют содержимое, не понимая, что это фактический спам.

Дорвейщики любят SMS партнерки в силу того, что эти предприимчивые деятели по своей природе склонны добывать трафик через механизмы теневого SEO. А в SMS партнерках (из тех, что представлены на российском рынке) существенная доля механизмов заработка построена именно на жульнических схемах.

По отдельным тематикам SMS партнерские программы жестко конкурируют друг с другом. Для победы над конкурентами они всячески прогибаются, поднимая отчисления аж до 90%.

SMS партнерки также борются друг с другом за счет повышения качества промо-материалов. В отдельных партнерских программах декларируют, что ради увеличения конвертируемости промо-материалы создаются дизайнерами-профессионалами и психологами со стажем.

Осталось только парапсихологов и специалистов боевого НЛП подключить к процессу, чтобы пользователи гарантированно отправляли платные SMS.

По уровню доходности лидируют те партнерские программы, которые оказываются первооткрывателями какой-нибудь новой ниши.

О чем эти партнерские программы?

  1. «Оголи девицу» — за небольшую денежку вам предложат раздеть женщину, чью фотографию вы загрузите. Нетрудно догадаться, что «клиентами» такого рода партнерок выступают студенты-голодранцы, чье эротическое горе многократно шире Вселенной.
  2. «Гипно-видео» — за копеечку-другую вы сможете стать натуральным «супер-героем» по методу 25-го кадра. Вас будут программировать на всяческую мотивацию, позитивные излучения, притягивание денег, секса, здоровья и прочего полезного и нужного в хозяйстве. Такие партнерские программы, вероятней всего, доведут вас до выхода в астрал, причем без гарантий обратного «телепорта» в обыденную реальность.
  3. Слежение за чужими SMS (надувательство в чистом виде).
  4. Фишинг ICQ и других переписок (квинтэссенция беспредельного надувательства).
  5. Супер антивирус за SMS (лохотрон в кубе).
  6. Обещания похудения и «чудотворных» диет (женщины, любимые, просто кушайте меньше и не покупайтесь на соблазнительный обман!)
  7. Тесты. Это одна из самых коварных партнерок. Сервис агитирует вас за подбор идеального подарка для вашей второй «половины». Вы отвечаете на 100 вопросов про вашу «любовь» и уже начинаете ее ненавидеть... Спустя полчаса выдавливания из себя искрометной откровенности вам предлагают отправить SMS, чтобы получить вожделенный результат.
  8. Справочная информация разного толка.
  9. Сбор «секретных» данных об интересующем вас человеке. Сюда же относятся партнерки, где за SMS вам «нагадают» всю вашу родословную до седьмого колена (тоже лохотрон, рассчитанный на свежевыпиленных «буратин»).
  10. Кино партнерки. Здесь за платную SMS предлагают скачать фильм по ссылке.
  11. Партнерские программы по доступу к эротике широчайшей направленности и бесконечного разнообразия.

А что выберете вы, друзья?

Читайте также

Кейсы в тизерных сетях

Монетизация на почве любопытства.

Не накрути

Как избежать бана?

Тизерная партнерка

От слов к делу.

Заработок на рекламе в интернете ― Directadvert

Как работать с тизерными партнерками.

Блог

  • Олег Крыгин Директор по развитию
    Рекомендательный трафик: как дать читателям то, что им действительно нравится

    Один мой знакомый журналист начинал любые статьи своей коронной фразой — «В последнее время об этом не говорил только ленивый». К этой фразе очень много претензий, однако и сейчас она почему-то первой всплыла в голове, ведь о предмете данной статьи, так называемом рекомендательном трафике, в последнее время говорят много и постоянно. Есть что сказать по этому поводу и нам.

  • Степан Еремин Генеральный директор
    Изменения в статистике показов и CTR объявлений

    Нередко мы получаем от вас вопросы, почему два похожих рекламных объявления набирают CTR, различающийся в десятки раз, или почему по объявлению с меньшим CTR вы получаете больше переходов, чем по объявлению с более высоким. В большинстве случаев это связано с особенностями отображения показов объявлений.

Начните прямо сейчас

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой