Партнерские программы ― лучший способ заработка

Партнерские программы могут стать надежной и регулярной статьей вашего интернет-дохода или даже вашим лучшим заработком в интернете.

Однако для того, чтобы партнерство было успешным, необходимо учесть несколько обязательных нюансов:

1. Партнерские продукты Рунета и ваш сайт должны иметь схожую тематику.

Давайте своей аудитории только то, что аудитория ждет от вас. Иначе вы рискуете потерять лояльность посетителей своего сайта, и даже лучшие партнерские программы в такой ситуации станут для вас скорее злом, чем хорошим заработком в интернете.

Важно знать о том, что в природе существуют относительно универсальные партнерки. В частности — партнерская программа рекламно-информационного сервиса Direct/ADVERT. Партнерка подойдет вам идеально, особенно в том случае, если у вас новостной портал любой тематики. Однако многие другие темы, в том числе узкоспециализированные, также могут быть уместны.

2. Высокое качество продуктов, продвигаемых по партнерской программе — аксиома вашего виртуального успеха.

Не стоит предлагать пользователям Рунета нечто неудобоваримое только по той причине, что вы очень хотите заработать. Изучите тему глубоко — разберитесь в том, что продает ваш партнер. Помните, что вы рискуете своей репутацией. Интернет намного больше, чем Москва, и он слезам уж точно не поверит.

В этом смысле стоит выделить тизерные партнерские сети. Возьмем, например, тизерную сеть Direct/ADVERT. Преимущество данного тизернета состоит в том, что партнер вместо привычных унылых блоков с утомительной и раздражающей рекламой получает на свой сайт яркие новости общепопулярной тематики, заточенные на то, чтобы зацепить максимальную аудиторию. Блоки-тизеры новостного характера генерируют намного больше трафика, чем реклама в ее привычном понимании.

3. Даже у самых лучших партнерок Рунета должна быть служба поддержки.

У вас обязательно возникнут вопросы по ходу работы с партнеркой, посему, лучше подстраховаться заранее и выбрать ту, у которой не будет проблем со своевременным оказанием помощи.

4. Партнерка, у которой несколько продуктов, может оказаться интереснее.

Несколько — это лучше, чем один, ибо выбор шире, и больше шансов на то, что потенциального покупателя что-нибудь да заинтересует. Хотя, несомненно, в любом интернет-бизнесе размер аудитории вторичен по сравнению с ее качеством. Собственно, качественный состав аудитории — этот тот фактор, о котором вы должны позаботиться еще на этапе оптимизации вашего собственного сайта, когда партнерки еще и в помине нет.

5. Лучшие партнерские программы имеют свойство обеспечивать сайты партнеров рекламными материалами или готовыми шаблонами.

Готовые шаблоны — это очень удобная вещь. Вам не придется ничего подгонять и перекраивать под нужды собственного сайта. Помните, что лучшие партнерские программы Рунета — это те, что обеспечивают комфорт своих потенциальных партнеров.

6. У нормальной партнерки должна быть такая обязательная опция, как личный кабинет.

Личный кабинет должен содержать следующие обязательные опции: ссылки на проведенные вами промо-акции, реферальные ссылки, статистику переходов, статистику готовых и оплаченных заказов по клиентам, которых вы привлекли, информацию о статусе комиссионных выплат и др.

7. Комиссионные несколько раз в месяц — плюс в пользу партнерской программы.

Партнерки, предусматривающие комиссионные выплаты несколько раз в месяц — это, как правило, по совместительству одни из лучших партнерских программ, ибо вы сможете чаще реинвестировать ваш доход в новую рекламу.

8. Система поощрений, прогрессивные комиссионные.

Чем больше клиентов вы привлечете — тем больший процент получите. Лучшие партнерки Рунета всегда стараются мотивировать своих старательных партнеров. Здесь все просто.

Удачи вам, и помните, что лучший заработок в Рунете — это тот, который получается с удовольствием и без больших ментальных мук.

Читайте также

Кейсы в тизерных сетях

Монетизация на почве любопытства.

Не накрути

Как избежать бана?

Тизерная партнерка

От слов к делу.

Заработок на рекламе в интернете ― Directadvert

Как работать с тизерными партнерками.

Блог

  • Олег Крыгин Директор по развитию
    Рекомендательный трафик: как дать читателям то, что им действительно нравится

    Один мой знакомый журналист начинал любые статьи своей коронной фразой — «В последнее время об этом не говорил только ленивый». К этой фразе очень много претензий, однако и сейчас она почему-то первой всплыла в голове, ведь о предмете данной статьи, так называемом рекомендательном трафике, в последнее время говорят много и постоянно. Есть что сказать по этому поводу и нам.

  • Степан Еремин Генеральный директор
    Изменения в статистике показов и CTR объявлений

    Нередко мы получаем от вас вопросы, почему два похожих рекламных объявления набирают CTR, различающийся в десятки раз, или почему по объявлению с меньшим CTR вы получаете больше переходов, чем по объявлению с более высоким. В большинстве случаев это связано с особенностями отображения показов объявлений.

Начните прямо сейчас

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой