Лучший заработок в интернете приходит только к тем, кто хорошо и много трудится. Когда заходит речь о том, как заработать на своём сайте, первое, о чём стоит думать (ещё до выбора партнёрок и прочего) — это SEO-оптимизация. Метафорически выражаясь, это первичная «шлифовка» вашего «алмаза» перед тем, как выставлять его на аукционные торги. Это то, что надо сделать в первую очередь — ещё до покупки трафика или найма копирайтера на сочинение грандиозных по своей глубине текстов.
Search Engine Optimization обычно разделяют следующим образом:
1. Внутренний SEO
2. Внешний SEO
Внутренняя поисковая оптимизация — активные действия, которые направлены на совершенствование сайта в целом (для тех, в том числе, кто предпочитает честный заработок в интернете и впоследствии готов дальше развивать свой ресурс). Это оптимизация факторов, по которым происходит ранжирование — это то, что фактически определяет позицию в выдаче поисковых систем.
Внутренняя оптимизация — относительно трудозатратная работа, которую тем не менее надо осуществлять на регулярной основе. Если вы, конечно, хотите честный заработок в интернете, плюс регулярный и существенный. В конце концов, вы всё это делаете для того, чтобы заработать. Даже если не для этого, то, быть может, в один прекрасный день вы измените своё видение и захотите, чтобы ваше повзрослевшее виртуальное «детище» начало уже приносить хоть какую-то копейку в семейный бюджет.
Напомним, что SEO первично по отношению ко всему остальному — покупке трафика, рекламе direct, баннерам, выбору партнёрских программ и др.
Поисковые системы непрерывно работают над тем, чтобы улучшить качество своей выдачи, посему грамотная внутренняя оптимизация — это приоритет для веб-мастера, который пребывает в непрерывном поиске ответа на вопрос, как заработать на своем сайте.
Ваш сайт должен быть лучше, чем у ваших конкурентов. У вас нет конкурентов? Вам так только кажется. Даже если вы ничего не продаёте (вам нет дела до хорошего заработка в интернете), а просто размещаете интересные новости какой-то тематики для личного удовольствия — в мировой паутине найдётся множество сайтов, которые предлагают то же самое. Эти сайты — ваши конкуренты по контенту и по качеству веб-ресурса схожей тематики в целом. Чем лучше качество вашего сайта — тем большую долю от потенциальной целевой аудитории вы можете получить. Таким образом, что бы вы ни делали с вашим сайтом, интернет — это бесконечная война за пользователя. В этой войне побеждает только самый целеустремленный и креативный.
Работаем чисто и честно: заработок в интернете без вложений и без обмана.
Достоинства и подводные камни тизерных систем. Какими они бывают.
Вопрос, как заработать на собственном сайте, волнует не только людей, создавших ресурс специально для получения прибыли. Монетизация портала может понадобиться для оплаты домена и хостинга, разработки нового дизайна. Существует немало методов ее реализации. Выбирать следует, учитывая особенности проекта.
Партнерские программы интернета — надежный способ монетизации сайта. Они приносят веб-мастеру пассивный доход. Владелец ресурса рекламирует своим посетителям определенный продукт, получая денежное вознаграждение. Сумма зависит от того, насколько правильно был выбран товар для продвижения.
Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.