Нехитрые ипостаси SEO

Лучший заработок в интернете приходит только к тем, кто хорошо и много трудится. Когда заходит речь о том, как заработать на своём сайте, первое, о чём стоит думать (ещё до выбора партнёрок и прочего) — это SEO-оптимизация. Метафорически выражаясь, это первичная «шлифовка» вашего «алмаза» перед тем, как выставлять его на аукционные торги. Это то, что надо сделать в первую очередь — ещё до покупки трафика или найма копирайтера на сочинение грандиозных по своей глубине текстов.

Search Engine Optimization обычно разделяют следующим образом:

1. Внутренний SEO
2. Внешний SEO

Внутренняя поисковая оптимизация — активные действия, которые направлены на совершенствование сайта в целом (для тех, в том числе, кто предпочитает честный заработок в интернете и впоследствии готов дальше развивать свой ресурс). Это оптимизация факторов, по которым происходит ранжирование — это то, что фактически определяет позицию в выдаче поисковых систем.

Внутренняя оптимизация — относительно трудозатратная работа, которую тем не менее надо осуществлять на регулярной основе. Если вы, конечно, хотите честный заработок в интернете, плюс регулярный и существенный. В конце концов, вы всё это делаете для того, чтобы заработать. Даже если не для этого, то, быть может, в один прекрасный день вы измените своё видение и захотите, чтобы ваше повзрослевшее виртуальное «детище» начало уже приносить хоть какую-то копейку в семейный бюджет.

Напомним, что SEO первично по отношению ко всему остальному — покупке трафика, рекламе direct, баннерам, выбору партнёрских программ и др.

Инструменты внутренней оптимизации:

  • Формирование семантического ядра сайта (подборка слов-ключевиков, по которым будет продвигаться сайт).
  • Совершенствование внутренней структуры сайта (карта веб-ресурса, настройка индексации для поисковых систем и др.)
  • Нивелирование технических «пробелов» (дублированные веб-страницы, ссылки, которые уводят на несуществующие страницы), ускорение работы веб-ресурса.
  • Оптимизация юзабилити сайта (улучшение пользовательских характеристик сайта — это чтобы не только привлечь 1000 посетителей на сайт, но и удержать их).
  • Написание качественного контента (SEO-тексты и тексты информационного содержания). Есть мнение, что качественный контент может продавать сам по себе, то есть являться активным драйвером продаж и инструментом для лучшего заработка в интернете.
  • Внутренняя перелинковка страниц (чтобы странички были связаны друг с другом ссылками).
  • Другие действия для того, чтобы сайт работал лучше (улучшение дизайна, улучшение формата текста, связь страниц сайта с социальными сетями через добавление кнопок на «зеркальные» страницы сайта в соцсетях, разработка чата внутри сайта для быстрого контакта с аудиторией и др.)

Поисковые системы непрерывно работают над тем, чтобы улучшить качество своей выдачи, посему грамотная внутренняя оптимизация — это приоритет для веб-мастера, который пребывает в непрерывном поиске ответа на вопрос, как заработать на своем сайте.

Ваш сайт должен быть лучше, чем у ваших конкурентов. У вас нет конкурентов? Вам так только кажется. Даже если вы ничего не продаёте (вам нет дела до хорошего заработка в интернете), а просто размещаете интересные новости какой-то тематики для личного удовольствия — в мировой паутине найдётся множество сайтов, которые предлагают то же самое. Эти сайты — ваши конкуренты по контенту и по качеству веб-ресурса схожей тематики в целом. Чем лучше качество вашего сайта — тем большую долю от потенциальной целевой аудитории вы можете получить. Таким образом, что бы вы ни делали с вашим сайтом, интернет — это бесконечная война за пользователя. В этой войне побеждает только самый целеустремленный и креативный.

Поделитесь с друзьями

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой, а также даете согласие на обработку своих персональных данных

Информация о выплатах
  • выплаты производятся автоматически 2 раза в месяц
    (в середине и конце месяца)
  • минимальный размер выплаты — 100 рублей на WMR-кошелёк,
    600 рублей — на пластиковую карту и 10 000 рублей
    для безналичных выплат
  • партнёрам, уличённым в «накрутке», выплаты не производятся.
Требования к сайтам партнеров
  • в сеть принимаются качественные сайты на русском, белорусском и украинском языках
  • отсутствие порнографических материалов, рекламы секс-услуг,
    секс-товаров и ссылок на них
  • посещаемость — от 100 уникальных посетителей в сутки
  • условия партнерской программы запрещают любую
    «накрутку» переходов, в т.ч. автоматическую, ручную,
    сёрфинговые сервисы, агитацию посетителей кликать
    по рекламным блокам и пр.

Популярные статьи

Заработок в интернете без вложений и обмана

Работаем чисто и честно: заработок в интернете без вложений и без обмана.

Партнерские программы для сайтов: максимизируй свою прибыль

Достоинства и подводные камни тизерных систем. Какими они бывают.

Как заработать на сайте. Заработок на рекламе на сайте

Вопрос, как заработать на собственном сайте, волнует не только людей, создавших ресурс специально для получения прибыли. Монетизация портала может понадобиться для оплаты домена и хостинга, разработки нового дизайна. Существует немало методов ее реализации. Выбирать следует, учитывая особенности проекта.

Обзор партнерских программ

Партнерские программы интернета — надежный способ монетизации сайта. Они приносят веб-мастеру пассивный доход. Владелец ресурса рекламирует своим посетителям определенный продукт, получая денежное вознаграждение. Сумма зависит от того, насколько правильно был выбран товар для продвижения.

Кликандер

Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.