Обратная связь

Блог — площадка, подразумевающая проведение активного диалога с пользователями. Собственно, когда вы с кем-то делитесь мыслями — вполне логично, что вы делаете это ради ответного общения в виде вопросов и альтернативных точек зрения.

Содержательные комментарии украсят любой блог и создадут правильную атмосферу, которая будет трудиться на рост посещаемости блога, что впоследствии поможет вам заработать на сайте (блоге).

Важность комментариев не только в виртуальной социализации, это также и существенный аспект раскрутки вашего блога. Раскрутка нужна не только для наращивания объёмов той же социализации, но и для увеличения посещаемости вашего блога в рамках его монетизации, то есть для заработка на блоге. Если, конечно, вы не ведёте блог исключительно из филантропических соображений, не имея при этом коммерческих целей. Помимо стандартных инструментов для заработка на сайте или блоге (онлайн-реклама: контекстная реклама, direct, баннеры и др.) при ведении блога нужно задействовать и не совсем стандартные инструменты, связанные с пользовательской спецификой блога.

Для удобства восприятия обобщим важность комментариев в блогах с помощью «шорт-листа»:

  1. Комментарии важны как для популяризации блога в среде вашей целевой аудитории (то бишь в среде читателей), так и для задач поисковой оптимизации. Обычные комментарии wordpress очень хорошо индексируются поисковиками. Этот момент опять же впоследствии поможет вам заработать на сайте (блоге), превратив ваш ресурс в источник регулярного дохода.
  2. Ссылки, интегрируемые в комментарии, почти не создают никакой дополнительной выгоды в виде продвижения в поисковых системах, но дают прямые переходы с ресурса, где размещён комментарий. Ссылки актуальны, если речь идёт об обмене постами и ссылками с ресурсами-партнёрами. Это могут быть физические лица, пишущие по сходной с вами тематике, или партнёрские программы. На начальном этапе удобно работать с коллегами по тематике, обмениваясь с ними ссылками. Вы будете иметь переходы из блога партнёра, а ваш партнёр получит дополнительный трафик из вашего ресурса. Разумеется, речь идёт о ссылках, оставленных либо внутри самого поста, либо в комментариях — при этом ссылки не должны быть спамными, но должны быть логически связаны с содержанием текста, в который они интегрируются.
  3. Виджеты для комментариев, которые «зеркалят» эти комментарии в социальные сети — вещь неоднозначная. Комментарии, оставленные при помощи виджетов, не индексируются поисковиками. Более того, как показывает практика, интеграция виджетов соцсетей снижает частоту стандартных комментариев, так как затрудняет процесс комментирования (пользователям необходимо тратить время на авторизацию).
  4. Спам в комментариях к постам — большой интернет-геморрой для блогера. Чем более популярен блог, тем острее стоит проблема со спамом. Если вы выбираете заработок в интернете честный и благородный, то есть ведёте содержательный и информативный блог для людей, то спамеры не гнушаются создавать проблемы другим, нагоняя на свои ресурсы трафик всеми возможными путями.
  5. Частота, количество и объём комментариев — пользовательские факторы, которые учитываются поисковыми системами и влияют на индексацию блога в поисковиках.
  6. Как простимулировать комментарии в блоге? Ответ прост — надо писать интересные посты, задавать читателям вопросы и приглашать к обсуждениям. Пишите о том, что злободневно — о том, что невозможно не обсудить. Как сказал один современный мудрец — будите в людях тайные страсти, большие и малые, что сделает людей удобными для манипулирования. Это высказывание можно понимать в самом добром смысле слова. Вы будете писать ярко, сочно и увлекательно — люди будут реагировать ответными высказываниями, вопросами или риторикой.
  7. Для стимулирования комментариев можете сами поучаствовать в обсуждении собственных постов. Кроме того, в комментариях вы можете пригласить людей к активной дискуссии, если забыли сделать это в самом посте. Вы также можете пригласить друзей/коллег к комментированию. Количество комментариев — важнейший показатель, который всегда оценивают рекламодатели, принимая решение о размещении онлайн-рекламы на вашем блоге. Кроме того, на количество комментариев смотрят и SEO-оптимизаторы, принимая решение о размещении платных ссылок на вашем ресурсе (то есть когда они думают о том, чтобы купить трафик с вашего ресурса).

Читайте также

Кейсы в тизерных сетях

Монетизация на почве любопытства.

Не накрути

Как избежать бана?

Тизерная партнерка

От слов к делу.

Заработок на рекламе в интернете ― Directadvert

Как работать с тизерными партнерками.

Блог

  • Олег Крыгин Директор по развитию
    Рекомендательный трафик: как дать читателям то, что им действительно нравится

    Один мой знакомый журналист начинал любые статьи своей коронной фразой — «В последнее время об этом не говорил только ленивый». К этой фразе очень много претензий, однако и сейчас она почему-то первой всплыла в голове, ведь о предмете данной статьи, так называемом рекомендательном трафике, в последнее время говорят много и постоянно. Есть что сказать по этому поводу и нам.

  • Степан Еремин Генеральный директор
    Изменения в статистике показов и CTR объявлений

    Нередко мы получаем от вас вопросы, почему два похожих рекламных объявления набирают CTR, различающийся в десятки раз, или почему по объявлению с меньшим CTR вы получаете больше переходов, чем по объявлению с более высоким. В большинстве случаев это связано с особенностями отображения показов объявлений.

Начните прямо сейчас

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой