Партнерка знакомств

Партнерские программы любовно-эротической тематики (знакомства для разных целей) — очень конкурентный сегмент. В интернете присутствует великое множество партнерок знакомств, на которых отдельные деятели получают неплохой интернет-заработок. В большинстве случаев партнерка осуществляет выплаты за регистрацию анкеты нового пользователя на сайте знакомств плюс определенный процент от денежных отчислений пользователя за пользование платными сервисами таких порталов.

Партнерка знакомств может представлять интерес для владельцев популярных порталов развлекательной тематики, форумов, блогов или чатов.

Как сгенерировать в данном случае интернет-заработок? Ответ прост — создать сайт и зарабатывать (на поддомене), подключив к своему домену скрипты партнерской программы.

Также можно сделать обособленный партнерский сайт на своем домене при использовании тех же скриптов готового портала знакомств, а потом раскрутить созданный сайт.

В случае отсутствия личного домена можно использовать промо-ресурсы партнерки на любом бесплатном хостинге, популяризируя их любыми легальными способами, например, приглашая друзей. Проходя регистрацию по вашей реферальной ссылке или кликая по вашему баннеру, пользователи будут генерировать ваш заработок в сети.

В большинстве случаев спам для привлечения новых посетителей не приветствуется.

Чтобы привлечь новых клиентов, партнерка, как правило, дает промо-ресурсы:

  • текстовые реферальные ссылки с целью привлечь новых пользователей;
  • готовые баннеры разных форматов и целевого назначения, которыми можно пользоваться на собственных сайтах или прокручивать в сетях обмена баннерами;
  • поисковые формы (скриптовой формат), которые можно инсталлировать на собственный сайт.

Само собой разумеется, все переходы с промо-ресурсов являются реферальными.

Партнерка знакомств — очевидные минусы:

  • частый бан поисковыми службами (например, Яндекс часто банит сайты, созданные по партнерке с LovePlanet). В этом случае приходится рассчитывать исключительно на покупной трафик, то есть надо купить рекламу (например, трафик с тизерной рекламой социальной сети «ВКонтакте»)
  • неоплачиваемые регистрации (пример — партнерка Mamba)
  • редкое использование юзерами партнерского сайта с платными услугами (пример — партнерка MyLove)
  • нельзя в одно и то же время получать интернет-заработок за несколько услуг партнерки (регистрации и платные услуги для посетителей) — партнерка вынуждает выбрать что-то одно (пример — партнерка Dating)
  • необходимость иметь англоязычный сайт для конверсии зарубежного трафика (пример — партнерка OwnDating).

Читайте также

Кейсы в тизерных сетях

Монетизация на почве любопытства.

Не накрути

Как избежать бана?

Тизерная партнерка

От слов к делу.

Заработок на рекламе в интернете ― Directadvert

Как работать с тизерными партнерками.

Блог

  • Олег Крыгин Директор по развитию
    Рекомендательный трафик: как дать читателям то, что им действительно нравится

    Один мой знакомый журналист начинал любые статьи своей коронной фразой — «В последнее время об этом не говорил только ленивый». К этой фразе очень много претензий, однако и сейчас она почему-то первой всплыла в голове, ведь о предмете данной статьи, так называемом рекомендательном трафике, в последнее время говорят много и постоянно. Есть что сказать по этому поводу и нам.

  • Степан Еремин Генеральный директор
    Изменения в статистике показов и CTR объявлений

    Нередко мы получаем от вас вопросы, почему два похожих рекламных объявления набирают CTR, различающийся в десятки раз, или почему по объявлению с меньшим CTR вы получаете больше переходов, чем по объявлению с более высоким. В большинстве случаев это связано с особенностями отображения показов объявлений.

Начните прямо сейчас

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой