Партнерки для женских сайтов

Много ли женщин в интернете, если считать от общего числа юзеров виртуальной паутины? Конечно много. Какие-то дамы заглядывают в Сеть по работе не очень регулярно (например, чтобы найти точную формулировку какого-нибудь подзаконного акта) или в силу бытовой необходимости — купить в интернет-магазине очередной кухонный прибор, заказать турпоездку в Египет на всю семью или найти самый лучший рецепт печёночного торта с морковью и сливками. Это одна категория. Другая категория — дамы, проводящие онлайн несколько часов в день. Прежде всего, это общение в социальных сетях, специализированных женских форумах и иных площадках. Тематики — дети, похудение, отношения с мужчинами и прочее жизненно важное. У многих представительниц данной категории развилась буквально интернет-зависимость — для них виртуально-социальная «жизнь» заменяет живое общение с подружками, работу в офисе и многое другое.

Женщины по своей природе очень эмоциональны и подвержены влиянию ярких манящих образов, обещающих стройную фигуру, гениальных детей, неувядающее лицо без морщинок, молниеносную карьеру на дому, миллион страдающих от желания любовников, складывающихся у ног штабелями, и так далее.

Женщины — прекрасная целевая аудитория, на которую рассчитывают крупные, средние и мелкие торговые марки. И на этой «сладкой» ЦА проворные вебмастера тоже могут отхватить свой небольшой (или большой) кусочек прибыли, сгенерировав заработок в сети за счёт размещения женской рекламы на своём сайте.

Партнёрки для женских сайтов — отличный способ монетизации для веб-мастеров. Специфическая дамская тематика даёт возможность успешно реализовывать отдельные категории партнёрских продуктов и услуг. При этом продукты могут быть как реальными (например сумки, обувь или израильская косметика), так и инфопродуктами (CD-диски с кратким курсом эффективного очищения организма или программой, позволяющей выучить английский язык во сне). Правда, женская партнёрка подразумевает, что у вас, у веб-мастера, на вашем сайте будет контент, подходящий именно для женской аудитории. Вам кажется, что это просто? Это не совсем так — конкуренция в данном сегменте высока. Чтобы иметь регулярный и постоянно растущий трафик, вам понадобится изрядно потрудиться над созданием интересных и уникальных текстов. Женская интернет-аудитория довольно избирательна, то есть не станет тратить своё время на прочтение банальной ерунды.

Как выбирать партнёрские программы для женских сайтов?

Беспроигрышный вариант — партнёрки, которые продают товары для красоты и здоровья. Например, такая партнёрка для женских сайтов — интернет-магазин, предлагающий дорогую брэндированную косметику с хорошей репутацией, одежду для занятия спортом, бижутерию известных марок и так далее.

Более сложный вариант — инфопродукты, которые обещают научить прекрасный пол чему-то новому. В этом случае охват внутри дамской ЦА сильно сужается до амбициозного «сегмента», который стремится к непрерывному личностному развитию по разным направлениям.

Выгодным вариантом могут стать информационные продукты, по которым оплата происходит через смс-сообщения. Это может быть астрологический любовный прогноз, который начинается с простого безобидного теста, видео-курс по аэробике, мыловарению и тому подобное — список может быть бесконечным.

Однако рекламный блок, который вы как веб-мастер размещаете, безусловно, должен соответствовать тематике вашего сайта — иначе объявление просто не будет работать, а реклама будет только раздражать посетителей вашего сайта.

Прежде чем приступить к сотрудничеству с тем или иным партнёром и начать размещать рекламные блоки — изучите, как говорится, все правила игры. Одни партнёрские программы для женских сайтов платят за клик, другие — за совершённую покупку, третьи ещё могут и заработанной прибылью поделиться. И всем им, безусловно, важно, чтобы у вашей онлайн-площадки была хорошая посещаемость, которая будет работать на рост количества переходов по рекламных ссылкам.

Рассуждая о женских партнёрках, нельзя не упомянуть о партнёрках универсальных — таких, которые подходят под сайт любой тематики. И если вы, вебмастер, старались-напрягались вытянуть на качественный контент для дам, но в итоге получили что-то комбинирование, но интересное, познавательное — не отчаивайтесь. В такой ситуации вы всё равно можете сотрудничать с партнёрскими программами. Характерный пример — Direct/ADVERT с охватом аудитории 20 млн человек ежемесячно. Кстати, упомянутая партнёрка не просто универсальная. Она уникальна тем, что в её системе предусмотрен специальный рубрикатор, который позволяет фильтровать рекламу по рубрикам — темам, предназначенным для той или иной ЦА, в том числе исключительно для женской аудитории.

Таким образом, ключ к успеху монетизации на партнёрских программах кроется во взвешенном подходе к выбору программы и в продуманном сотрудничестве. Кроме всего прочего, важно, чтобы ваш собственный ресурс постоянно развивался, генерируя всё больший и больший трафик. При этом если сайт будет планомерно наращивать аудиторию постоянных читателей — это тоже большой плюс для вашего сайта. В таком случае вы будете ещё и постоянно расти в глазах поисковых систем.

Читайте также

Кейсы в тизерных сетях

Монетизация на почве любопытства.

Не накрути

Как избежать бана?

Тизерная партнерка

От слов к делу.

Заработок на рекламе в интернете ― Directadvert

Как работать с тизерными партнерками.

Блог

  • Олег Крыгин Директор по развитию
    Рекомендательный трафик: как дать читателям то, что им действительно нравится

    Один мой знакомый журналист начинал любые статьи своей коронной фразой — «В последнее время об этом не говорил только ленивый». К этой фразе очень много претензий, однако и сейчас она почему-то первой всплыла в голове, ведь о предмете данной статьи, так называемом рекомендательном трафике, в последнее время говорят много и постоянно. Есть что сказать по этому поводу и нам.

  • Степан Еремин Генеральный директор
    Изменения в статистике показов и CTR объявлений

    Нередко мы получаем от вас вопросы, почему два похожих рекламных объявления набирают CTR, различающийся в десятки раз, или почему по объявлению с меньшим CTR вы получаете больше переходов, чем по объявлению с более высоким. В большинстве случаев это связано с особенностями отображения показов объявлений.

Начните прямо сейчас

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой