Много ли женщин в интернете, если считать от общего числа юзеров виртуальной паутины? Конечно много. Какие-то дамы заглядывают в Сеть по работе не очень регулярно (например, чтобы найти точную формулировку какого-нибудь подзаконного акта) или в силу бытовой необходимости — купить в интернет-магазине очередной кухонный прибор, заказать турпоездку в Египет на всю семью или найти самый лучший рецепт печёночного торта с морковью и сливками. Это одна категория. Другая категория — дамы, проводящие онлайн несколько часов в день. Прежде всего, это общение в социальных сетях, специализированных женских форумах и иных площадках. Тематики — дети, похудение, отношения с мужчинами и прочее жизненно важное. У многих представительниц данной категории развилась буквально интернет-зависимость — для них виртуально-социальная «жизнь» заменяет живое общение с подружками, работу в офисе и многое другое.
Женщины по своей природе очень эмоциональны и подвержены влиянию ярких манящих образов, обещающих стройную фигуру, гениальных детей, неувядающее лицо без морщинок, молниеносную карьеру на дому, миллион страдающих от желания любовников, складывающихся у ног штабелями, и так далее.
Женщины — прекрасная целевая аудитория, на которую рассчитывают крупные, средние и мелкие торговые марки. И на этой «сладкой» ЦА проворные вебмастера тоже могут отхватить свой небольшой (или большой) кусочек прибыли, сгенерировав заработок в сети за счёт размещения женской рекламы на своём сайте.
Партнёрки для женских сайтов — отличный способ монетизации для веб-мастеров. Специфическая дамская тематика даёт возможность успешно реализовывать отдельные категории партнёрских продуктов и услуг. При этом продукты могут быть как реальными (например сумки, обувь или израильская косметика), так и инфопродуктами
Как выбирать партнёрские программы для женских сайтов?
Беспроигрышный вариант — партнёрки, которые продают товары для красоты и здоровья. Например, такая партнёрка для женских сайтов — интернет-магазин, предлагающий дорогую брэндированную косметику с хорошей репутацией, одежду для занятия спортом, бижутерию известных марок и так далее.
Более сложный вариант — инфопродукты, которые обещают научить прекрасный пол чему-то новому. В этом случае охват внутри дамской ЦА сильно сужается до амбициозного «сегмента», который стремится к непрерывному личностному развитию по разным направлениям.
Выгодным вариантом могут стать информационные продукты, по которым оплата происходит через смс-сообщения. Это может быть астрологический любовный прогноз, который начинается с простого безобидного теста, видео-курс по аэробике, мыловарению и тому подобное — список может быть бесконечным.
Однако рекламный блок, который вы как веб-мастер размещаете, безусловно, должен соответствовать тематике вашего сайта — иначе объявление просто не будет работать, а реклама будет только раздражать посетителей вашего сайта.
Прежде чем приступить к сотрудничеству с тем или иным партнёром и начать размещать рекламные блоки — изучите, как говорится, все правила игры. Одни партнёрские программы для женских сайтов платят за клик, другие — за совершённую покупку, третьи ещё могут и заработанной прибылью поделиться. И всем им, безусловно, важно, чтобы у вашей онлайн-площадки была хорошая посещаемость, которая будет работать на рост количества переходов по рекламных ссылкам.
Рассуждая о женских партнёрках, нельзя не упомянуть о партнёрках универсальных — таких, которые подходят под сайт любой тематики. И если вы, вебмастер, старались-напрягались вытянуть на качественный контент для дам, но в итоге получили что-то комбинирование, но интересное, познавательное — не отчаивайтесь. В такой ситуации вы всё равно можете сотрудничать с партнёрскими программами. Характерный пример — Directadvert с охватом аудитории 20 млн человек ежемесячно. Кстати, упомянутая партнёрка не просто универсальная. Она уникальна тем, что в её системе предусмотрен специальный рубрикатор, который позволяет фильтровать рекламу по рубрикам — темам, предназначенным для той или иной ЦА, в том числе исключительно для женской аудитории.
Таким образом, ключ к успеху монетизации на партнёрских программах кроется во взвешенном подходе к выбору программы и в продуманном сотрудничестве. Кроме всего прочего, важно, чтобы ваш собственный ресурс постоянно развивался, генерируя всё больший и больший трафик. При этом если сайт будет планомерно наращивать аудиторию постоянных читателей — это тоже большой плюс для вашего сайта. В таком случае вы будете ещё и постоянно расти в глазах поисковых систем.
Работаем чисто и честно: заработок в интернете без вложений и без обмана.
Достоинства и подводные камни тизерных систем. Какими они бывают.
Вопрос, как заработать на собственном сайте, волнует не только людей, создавших ресурс специально для получения прибыли. Монетизация портала может понадобиться для оплаты домена и хостинга, разработки нового дизайна. Существует немало методов ее реализации. Выбирать следует, учитывая особенности проекта.
Партнерские программы интернета — надежный способ монетизации сайта. Они приносят веб-мастеру пассивный доход. Владелец ресурса рекламирует своим посетителям определенный продукт, получая денежное вознаграждение. Сумма зависит от того, насколько правильно был выбран товар для продвижения.
Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.