Есть много способов обеспечить себе эффективный заработок в интернете. Каждый может подобрать вариант, дающий наибольшую выгоду при наименьших затратах времени, сил и средств. Интернет — очень динамичная среда, в нем постоянно появляются новые, отмирают старые способы монетизации, приходят новые игроки, заполняют вновь появившиеся ниши. Но что бы ни происходило, реклама будет входить в список основных способов заработать.
Возможностей заработать на рекламе много. В этой статье постараемся рассказать про партнерские программы, где платят за клики.
Партнерская программа — это средство для обеспечения эффективных взаимоотношений между рекламодателями и веб-мастерами. Рынок интернет-рекламы огромен, кто-то должен собрать массу предложений воедино, обеспечив взаимодействие рекламодателей и веб-мастеров.
Оплата за клик (CPC — cost per click) меньше, чем оплата за действие (CPA — cost per action). Но партнерские программы с оплатой за клики более привлекательны тем, что не нужно стимулировать посетителей проходить регистрацию на сайтах продавцов или совершать там покупки, поэтому доход стабильнее.
Получить регулярный заработок на продажах сложнее, чем заработок на простом переходе посетителей на рекламируемый ресурс. Чтобы посетитель дошел до оформления заказа и тем более до его оплаты, нужно приложить массу усилий, и далеко не все здесь зависит от вас.
Можно даже сказать, что почти ничего не зависит. Вы можете обладать талантом убеждения, площадку будут посещать тысячи людей, они будут интересоваться рекламируемым товаром, но продаж просто не будет.
Потому что есть огромное количество конкурирующих товаров и предложений, или потому что продавцы на той стороне не умеют работать и теряют клиентов. Конверсия по переходам по ссылке — от 1% до 4%. А по продажам? Делите на 100.
Партнерские программы, платящие за клики, приносят доход за то, что вы разместите готовый рекламный баннер продавца, его даже не нужно самому рисовать (хотя такая возможность тоже есть). За каждый переход по ссылке начисляются комиссионные, независимо от того, состоялась в итоге продажа (лид) или нет.
Чтобы при такой технологии размер заработка был заметным, нужны объемы. Чем больше посетителей, тем больше кликов по рекламным баннерам. Чем больше кликов — тем выше доход.
Если у вас есть собственная площадка, то размещение на ней рекламных объявлений — это один из самых интересных с точки зрения прибыли и перспектив вариант. Для новичков есть пара советов:
Даже если вы не хотите или не можете заниматься собственной площадкой и доводить посещаемость до нужной величины, есть много других способов заработка через интернет-партнерки.
Если оригинальных идей пока нет, можно запустить блог, влог, воспользоваться социальными сетями. Партнерки с оплатой за клик могут монетизировать разные интернет-ресурсы, включая трендовые направления — YouTube, группы в соцсетях.
Важно подбирать те объявления, которые релевантны интересам посетителей. Можно использовать несколько способов:
Можно установить любое разумное количество блоков рекламы, которые будут приносить деньги за клики посетителей. Задача сделать так, чтобы ресурсы были популярны, чтобы пользователи постоянно обращались к ним.
С партнерскими программами, платящими за клики, в отличие от арбитража трафика, нет риска уйти в серьезный минус, гонясь за возможностью прикупить трафика подешевле, продать подороже и быстро поднять большие деньги. Часто бывает наоборот.
Получать заработок через партнерки, платящие за клики, можно при работе напрямую с рекламодателем или через партнерскую сеть. Первый способ трудозатратный — придется самостоятельно искать заказчиков, плюс нет гарантий вывода денег.
Партнерская сеть — более стабильный вариант. Их много — есть тематические и универсальные. Выбирать можно по отзывам, условиям работы, количеству офферов.
Большинство претензий к интернет-партнеркам, которые можно увидеть на форумах и в отзовиках, это проблемы с оплатой, лимиты на минимальный вывод, маленькое количество доходных офферов. Отсюда вывод — лучше всего начинать работать с партнеркой, которая на хорошем счету у форумчан. Понятно, что про любой сервис найдутся и плохие комментарии, но общие настроения всегда можно оценить.
Второе, на что стоит обратить внимание — рекламодатели. Если есть офферы от известных компаний, можно судить о надежности сервиса. Лидеры не будут работать с проблемными сетями.
Некоторые партнерские программы с оплатой за клики дают расширенный доступ к настройкам. Например, став партнером Directadvert, который входит в тройку лидеров тизерно-рекламных сетей российского интернета, можно подобрать блоки рекламы, которые подходят тематике вашего сайта. Можно настраивать содержимое, устанавливать минимальную цену за клик.
Партнерки — эффективный и проверенный заработок в Сети, но только при грамотном подходе. Личные представления о пользователях нужно проверять на практике. Нельзя доверяться предположениям без тестирования на реальных посетителях.
Прежде чем вкладываться по крупному, тестируйтесь на небольших объемах. Цель — понять, как данная аудитория реагирует на разные тематики рекламных объявлений. Нащупав ту приманку, на которую «клюет», приступайте ко второму этапу: оптимизируйте содержание рекламы.
Такой анализ эффективнее проводить по методу A/B-тестирования с делением аудитории на контрольную и тестовую. Контрольной группа остается без изменений и служит для сравнения результатов. Тестовая группа подвергается изменениям.
Чтобы выплата за клики приносила больше прибыли, нужно либо поднимать конверсию рекламных блоков либо увеличивать посещаемость. Оба пути ведут к росту профита веб-мастера. Вы повышаете свою эффективность — вам платим за клики.
Нельзя забывать об удержании старых посетителей: любой маркетолог знает, что привлечение нового клиента стоит на порядок дороже удержания старого.
Постоянно обновляемый блог, тематические новости, обзоры, интересные комментарии создадут круг постоянных посетителей. Для увеличения конверсии можно не только подбирать объявления, которые соответствуют запросам целевой аудитории площадки. Есть дополнительные приемы:
Нельзя сводить работу только к техническим вопросам. Хорошее владение техникой и профессиональным жаргоном важно, но веб-мастеру придется стать еще и маркетологом, психологом, экономистом. А для создания собственных креативов — художником.
Посчитаем доход от работы с партнерской программой через тизерную сеть с оплатой за клик.
Исходные данные:
Ex nihilo nihil fit (лат) — из ничего ничто не происходит. Плохо сделанный сайт или лендинг без интересного контента и постоянного трафика ничего не даст. Но если приложить усилия и довести посещаемость, например, до 3000 посетителей в сутки, правильно подобрать рекламную кампанию, то доходы только от этой рекламной кампании возрастут как минимум до 7 тысяч рублей в месяц. А если кампаний и объявлений будет много?
Работаем чисто и честно: заработок в интернете без вложений и без обмана.
Достоинства и подводные камни тизерных систем. Какими они бывают.
Вопрос, как заработать на собственном сайте, волнует не только людей, создавших ресурс специально для получения прибыли. Монетизация портала может понадобиться для оплаты домена и хостинга, разработки нового дизайна. Существует немало методов ее реализации. Выбирать следует, учитывая особенности проекта.
Партнерские программы интернета — надежный способ монетизации сайта. Они приносят веб-мастеру пассивный доход. Владелец ресурса рекламирует своим посетителям определенный продукт, получая денежное вознаграждение. Сумма зависит от того, насколько правильно был выбран товар для продвижения.
Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.