Чем хорош интернет (помимо, разумеется, того, что в нем можно найти абсолютно все — от классических киношедевров Франсуа Трюффо до свежих шуток Павла Воли)? Тем, что в нем можно еще и заработать совершенно на чем угодно! Создайте сайт на интересующую вас самих тему (приготовление выпечки в мультиварке, китайские гаджеты с AliExpress, переборка карбюратора ВАЗ 2101, ловля рыбы на мормышку, анекдоты про гаишников и т.д. и т.п.), наполните свой проект качественным контентом — таким, какой вы сами хотели бы прочитать и увидеть, и ждите, пока поисковые системы проиндексируют ваш проект и начнут отсылать на него трафик.
Хороший сайт, даже посвященный самой узкой и специализированной теме, всегда найдет свою публику. И вот когда он это сделает — самое время подумать о монетизации. Нет ничего лучше, чем заниматься тем, что вам действительно нравится, да еще и зарабатывать на этом. Причем заработок на сайте может быть действительно значительным — таким, что позволит вам уйти со своей обычной, давно уже опостылевшей работы и получать доход исключительно в интернете.
Каким же образом монетизировать свой проект? Пожалуй, лучший из существующих в наши дни способов — это партнерки для сайтов.
Партнерская программа в интернете — это форма сотрудничества между рекламодателями и владельцами сайтов с привлечением третьей стороны в лице автоматизированной системы купли/продажи рекламных мест. Проще говоря, есть компания, которая хочет продвигать свой товар или услуги в интернете, и есть владелец сайта, желающий монетизировать свой ресурс. И чтобы обеим сторонам не пришлось тратить время и силы на поиск площадок и рекламодателей, существуют партнерские программы.
Партнерки позволяют продавцам сократить расходы на привлечение конечных покупателей, а владельцам сайтов максимизировать доход от монетизации своих ресурсов. Вы можете спросить: а зачем мне пользоваться услугами третьей стороны, почему бы самостоятельно не найти рекламодателя? Да потому что это не так уж просто. Во-первых, сайтов в сети значительно больше, чем рекламодателей, так что конкуренция более чем внушительная.
Во-вторых, едва ли не большинство действительно серьезных, а значит, и прибыльных рекламодателей не любят тратить свое время на поиск площадок. Они обращаются как раз к партнерским сервисам, которые также не ищут новые ресурсы самостоятельно, а работают с уже подписанными сайтами. Не верите? Вот вам лишь один железный довод в пользу такого способа монетизации: такие ведущие онлайн-проекты, как Mail.Ru, Вести.ru, Рамблер и «РИА Новости», которые ежедневно посещают сотни тысяч человек, пользуются услугами тизерных сетей для обмена трафиком. Это значит, что в тизерках присутствует значительная доля премиальной аудитории с таких больших проектов. Рекламодатель, знающий об этом, понимает, что прямая покупка рекламы на столь крупных ресурсах будет стоить гораздо дороже, чем покупка трафика в тизерных сетях. А за счет большого количества сайтов-партнеров охват аудитории будет значительно шире. Тизерные сети объединяют огромное количество сайтов, как больших и всем известных, так и не очень, ведь чем их больше — тем больше трафика.
Главное для веб-мастера — отыскать именно такую партнерскую программу, которая оптимально подойдет сайту — и в плане дизайна, и в деле интересности рекламы для вашей аудитории. О том, как это сделать, мы и расскажем далее.
Видов партнерских программ существует великое множество. Из-за того, что по данному вопросу не существует единой общей методологии, едва ли не каждый автор выдумывает свои собственные классификации. Мы будем рассматривать только самые распространенные виды:
Еще один важный механизм разделения партнерских программ – это способ начисления ими гонораров.
Расценки по данным тарифам строятся по нарастающей: за показ — самые низкие, а за прямые продажи, соответственно, самые высокие.
От теории перейдем сразу к практике и рассмотрим самые популярные и эффективные партнерские программы, которые можно найти сейчас в рунете:
А теперь, в качестве заключения, отметим самый главный момент: лучшие партнерки для вашего сайта — это не обязательно самые большие, самые популярные и даже далеко не всегда самые щедрые сети. Лучшие — те, с которыми вам комфортно работать и которые приносят наибольший доход именно вашей площадке. Как это ни удивительно, но порой относительно дешевые партнерки могут монетизировать ваш сайт куда лучше, чем дорогие.
Дело в том, что в вопросе заработка в интернете необходимо учитывать множество аспектов: тематику, вид рекламного продукта (баннер, тизер, PopUnder, продающая статья и т.д.), количество рекламодателей в партнерской сети, количество площадок для ее размещения, целевую аудиторию вашего сайта и т.д. и т.п. Так что, прежде чем бросаться в объятья какой-нибудь партнерской программы, тщательно изучите все условия сотрудничества с ней, а также предлагаемые инструменты.
А еще стоит обратить внимание на прозрачность статистики в партнерской сети. К сожалению, в данном сегменте рынка, как и в любых других, нередко встречаются мошенники, которые жонглируют данными и, соответственно, злонамеренно снижают размер выплат.
Работаем чисто и честно: заработок в интернете без вложений и без обмана.
Вопрос, как заработать на собственном сайте, волнует не только людей, создавших ресурс специально для получения прибыли. Монетизация портала может понадобиться для оплаты домена и хостинга, разработки нового дизайна. Существует немало методов ее реализации. Выбирать следует, учитывая особенности проекта.
Партнерские программы интернета — надежный способ монетизации сайта. Они приносят веб-мастеру пассивный доход. Владелец ресурса рекламирует своим посетителям определенный продукт, получая денежное вознаграждение. Сумма зависит от того, насколько правильно был выбран товар для продвижения.
Технологии повышения доходности.
Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.