Партнерская программа с оплатой за показы. Руководство для новостного сайта

Партнерки за показы хороши, если у новостного сайта неплохая посещаемость. Пороговый лимит — это 200-300 человек в день. Иначе в партнерской программе с оплатой за показы нет смысла — она не принесет прибыли владельцу сайта, ибо за демонстрацию тизеров и баннеров много не платят. Среднее значение — до 100 рублей/тысяча показов.

Оплата за показы — идеальный вариант для сайтов с новостным контентом. Это самый желанный контент с точки зрения востребованности сетевым пользователем. Однако продвигать площадки с новостями — не самая элементарная задача. Здесь есть свои нюансы. Прежде всего, новостной контент стареет и ментально гибнет раньше мухи-однодневки. Отсюда вывод — новостной контент требует быстрого обновления. В идеале материалы должны появляться на вашем сайте раньше, чем у ваших конкурентов. Либо вы должны научиться собирать больше подробностей по каждому инфоповоду, чтобы повысить репутацию именно своего новостного источника. Конкурентов у новостных сайтов в каждой тематике много, и это тоже проблема для веб-мастера.

Качественный контент — это важно

Главный вопрос — кто будет писать тексты для новостного сайта? Стоит иметь в виду, что услуги контент-менеджера, если ориентироваться на высокое качество, обойдутся недешево. Кроме всего прочего, придется все время держать руку на пульсе: контролировать процесс и вносить корректировки, если требуется — следить за актуальностью материалов и общей контентной стратегией. Если тексты не будут привлекать аудиторию, т. е. трафика не будет — партнерка за показы не принесет денег.

У новостных сайтов есть еще одна особенность — плотная зависимость от хорошего SEO. Потому что существенная часть аудитории контентных проектов ищет новости через поиск в Google или Яндекс. Если у вас узкая новостная тематика — ключевые слова можно смело внедрять в тексты. Если вы покрываете широкое поле тематик, то здесь уже слова-ключевики в тексты никак не интегрировать потому, что слов этих огромное количество. Остается только нарабатывать репутацию ресурсу в глазах поисковиков. Итак, если вы хотите зарабатывать на новостях, думайте о том, как вы будете это делать, находясь еще на первичной стадии разработки сайта.

Новостные сайты можно раскручивать с помощью соцсетей. Аудитория Facebook, ВКонтакте, Одноклассников частенько узнает о ключевых событиях в политике, экономике из новостной ленты социальной площадки. Это удобно. Здесь же можно увидеть обсуждения, мнения друзей, коллег и прочий интерактив, которого так не хватает на обычном новостном сайте.

Если вы хотите продвигаться в новостных сетях, то ваш сайт должен быть к этому готов:

  • иметь формы для взаимодействия с контентом, которые требуют авторизации через соцсети;
  • содержать кнопки для расшаривания текстов вашего сайта в социальных сетях;
  • время от времени взбадривать аудиторию с помощью опросов, голосований, конкурсов и др.

Хорошо, если у новостного сайта есть свои «зеркала» в социальных сетях. Это позволит пользователям соцплощадок оперативно следить за обновлением вашего контента. Ведение соцсетей — очень непростое дело. Слепо репостить контент с сайта в паблик — дело бессмысленное. Аудитория соцсетей клюет исключительно на самое яркое — то, что выделяется в ленте друзей за счет эффектных заголовков, интригующих анонсов и эмоциональных картинок.

Партнерки за показы — лучшее для новостного сайта

Если вы видите будущее вашего сайта в заработке на партнерке с оплатой за показы, то ради стратегического обеспечения хорошего трафика на вашу площадку стоит заранее подумать о том, как вашему замечательному СМИ-проекту попасть в ключевые новостные ленты Яндекс и Гугл. Попасть в новостные ленты поисковых систем сложно. Нужно добиться не только текстовой, но и содержательной уникальности. Работающий метод — переводить зарубежные источники. Рерайт российских конкурентов — почти тупиковый вариант. Таким образом, можно убедиться в том, что раскрутка новостного проекта для последующего заработка — дело кропотливое и творческое. Выстоят самые отважные и усидчивые.

Если с трафиком все в порядке и ваш новостной ресурс на хорошем счету — можно уже задуматься над выбором партнерской программы с оплатой за показы. Хороший вариант — тизерные партнерки от информационно-новостных площадок. Преимущества тизеров перед теми же баннерами очевидны. Прежде всего, это живость и тематическая притягательность формата для аудитории.

Партнерок за показы достаточно много на просторах сети. Например, сервис Media-Rich с широким выбором различных форматов рекламных блоков (AdSpot, блоки, имитирующие алерт-сообщения из соцсети Вконтакте, попапы и др.). Можно таргетировать определенную аудиторию. Платят от 50 рублей за 1000 показов. Другая партнерка — Wizard-Banners. Форматов объявлений тоже много. Плата за 1000 показов — 3-65 рублей по системе ставок. Еще вариант — Ротабан. По сути это биржа баннерной рекламы. Самый короткий срок размещения — 1 месяц. Стоимость размещения начинается 30 рублей. Все это, конечно, хорошо. Однако, увы, подобные ресурсы грешат своей нечистоплотностью. Взять хотя бы тот же VK-message — назойливое всплывающее окошко, призванное ввести пользователя в заблуждение. Стоит ли портить репутацию своего ресурса взаимодействием с подобными сервисами? Партнерские программы, где есть элемент обмана или запудривания мозгов пользователям, плохо воспринимаются цивилизованным интернет-сообществом и поисковыми машинами. Если вы используете на страницах своего сайта нечто подобное, не удивляйтесь, если попадете под фильтр или разом отпугнете всю свою наработанную аудиторию. Если вам такого не надо — сотрудничайте с проверенными партнерскими системами.

Приемлемая альтернатива назойливым окошкам и всяческим мигающим элементам — тизерная реклама. Тизерные партнерки за показы (Directadvert, Тизернет и др.) не заставят вас краснеть за рекламу, которая будет крутится на вашем сайте. Такая реклама органично впишется в общую линию вашего контента, не навредив ресурсу.

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой

Информация о выплатах
  • выплаты производятся автоматически 2 раза в месяц
    (в середине и конце месяца)
  • минимальный размер выплаты — 100 рублей на WMR-кошелёк,
    600 рублей — на пластиковую карту и 10 000 рублей
    для безналичных выплат
  • партнёрам, уличённым в «накрутке», выплаты не производятся.
Требования к сайтам партнеров
  • в сеть принимаются качественные сайты на русском, белорусском и украинском языках
  • отсутствие порнографических материалов, рекламы секс-услуг,
    секс-товаров и ссылок на них
  • посещаемость — от 100 уникальных посетителей в сутки
  • условия партнерской программы запрещают любую
    «накрутку» переходов, в т.ч. автоматическую, ручную,
    сёрфинговые сервисы, агитацию посетителей кликать
    по рекламным блокам и пр.

Популярные статьи

Заработок в Интернете без вложений и обмана

Работаем чисто и честно: заработок в интернете без вложений и без обмана.

Партнерские программы для сайтов: максимизируй свою прибыль

Достоинства и подводные камни тизерных систем. Какими они бывают.

Как заработать на сайте. Заработок на рекламе на сайте

Вопрос, как заработать на собственном сайте, волнует не только людей, создавших ресурс специально для получения прибыли. Монетизация портала может понадобиться для оплаты домена и хостинга, разработки нового дизайна. Существует немало методов ее реализации. Выбирать следует, учитывая особенности проекта.

Обзор партнерских программ

Партнерские программы интернета — надежный способ монетизации сайта. Они приносят веб-мастеру пассивный доход. Владелец ресурса рекламирует своим посетителям определенный продукт, получая денежное вознаграждение. Сумма зависит от того, насколько правильно был выбран товар для продвижения.

Кликандер

Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.