Партнерки за показы хороши, если у новостного сайта неплохая посещаемость. Пороговый лимит — это 200-300 человек в день. Иначе в партнерской программе с оплатой за показы нет смысла — она не принесет прибыли владельцу сайта, ибо за демонстрацию тизеров и баннеров много не платят. Среднее значение — до 100 рублей/тысяча показов.
Оплата за показы — идеальный вариант для сайтов с новостным контентом. Это самый желанный контент с точки зрения востребованности сетевым пользователем. Однако продвигать площадки с новостями — не самая элементарная задача. Здесь есть свои нюансы. Прежде всего, новостной контент стареет и ментально гибнет раньше мухи-однодневки. Отсюда вывод — новостной контент требует быстрого обновления. В идеале материалы должны появляться на вашем сайте раньше, чем у ваших конкурентов. Либо вы должны научиться собирать больше подробностей по каждому инфоповоду, чтобы повысить репутацию именно своего новостного источника. Конкурентов у новостных сайтов в каждой тематике много, и это тоже проблема для веб-мастера.
Качественный контент — это важно
Главный вопрос — кто будет писать тексты для новостного сайта? Стоит иметь в виду, что услуги контент-менеджера, если ориентироваться на высокое качество, обойдутся недешево. Кроме всего прочего, придется все время держать руку на пульсе: контролировать процесс и вносить корректировки, если требуется — следить за актуальностью материалов и общей контентной стратегией. Если тексты не будут привлекать аудиторию, т. е. трафика не будет — партнерка за показы не принесет денег.
У новостных сайтов есть еще одна особенность — плотная зависимость от хорошего SEO. Потому что существенная часть аудитории контентных проектов ищет новости через поиск в Google или Яндекс. Если у вас узкая новостная тематика — ключевые слова можно смело внедрять в тексты. Если вы покрываете широкое поле тематик, то здесь уже слова-ключевики в тексты никак не интегрировать потому, что слов этих огромное количество. Остается только нарабатывать репутацию ресурсу в глазах поисковиков. Итак, если вы хотите зарабатывать на новостях, думайте о том, как вы будете это делать, находясь еще на первичной стадии разработки сайта.
Новостные сайты можно раскручивать с помощью соцсетей. Аудитория ВКонтакте, Одноклассников и других соцсетей частенько узнает о ключевых событиях в политике, экономике из новостной ленты социальной площадки. Это удобно. Здесь же можно увидеть обсуждения, мнения друзей, коллег и прочий интерактив, которого так не хватает на обычном новостном сайте.
Если вы хотите продвигаться в новостных сетях, то ваш сайт должен быть к этому готов:
Хорошо, если у новостного сайта есть свои «зеркала» в социальных сетях. Это позволит пользователям соцплощадок оперативно следить за обновлением вашего контента. Ведение соцсетей — очень непростое дело. Слепо репостить контент с сайта в паблик — дело бессмысленное. Аудитория соцсетей клюет исключительно на самое яркое — то, что выделяется в ленте друзей за счет эффектных заголовков, интригующих анонсов и эмоциональных картинок.
Партнерки за показы — лучшее для новостного сайта
Если вы видите будущее вашего сайта в заработке на партнерке с оплатой за показы, то ради стратегического обеспечения хорошего трафика на вашу площадку стоит заранее подумать о том, как вашему замечательному СМИ-проекту попасть в ключевые новостные ленты Яндекс и Гугл. Попасть в новостные ленты поисковых систем сложно. Нужно добиться не только текстовой, но и содержательной уникальности. Работающий метод — переводить зарубежные источники. Рерайт российских конкурентов — почти тупиковый вариант. Таким образом, можно убедиться в том, что раскрутка новостного проекта для последующего заработка — дело кропотливое и творческое. Выстоят самые отважные и усидчивые.
Если с трафиком все в порядке и ваш новостной ресурс на хорошем счету — можно уже задуматься над выбором партнерской программы с оплатой за показы. Хороший вариант — тизерные партнерки от информационно-новостных площадок. Преимущества тизеров перед теми же баннерами очевидны. Прежде всего, это живость и тематическая притягательность формата для аудитории.
Партнерок за показы достаточно много на просторах сети. Например, сервис Media-Rich с широким выбором различных форматов рекламных блоков (AdSpot, блоки, имитирующие алерт-сообщения из соцсети Вконтакте, попапы и др.). Можно таргетировать определенную аудиторию. Платят от 50 рублей за 1000 показов. Другая партнерка — Wizard-Banners. Форматов объявлений тоже много. Плата за 1000 показов — 3-65 рублей по системе ставок. Еще вариант — Ротабан. По сути это биржа баннерной рекламы. Самый короткий срок размещения — 1 месяц. Стоимость размещения начинается 30 рублей. Все это, конечно, хорошо. Однако, увы, подобные ресурсы грешат своей нечистоплотностью. Взять хотя бы тот же VK-message — назойливое всплывающее окошко, призванное ввести пользователя в заблуждение. Стоит ли портить репутацию своего ресурса взаимодействием с подобными сервисами? Партнерские программы, где есть элемент обмана или запудривания мозгов пользователям, плохо воспринимаются цивилизованным интернет-сообществом и поисковыми машинами. Если вы используете на страницах своего сайта нечто подобное, не удивляйтесь, если попадете под фильтр или разом отпугнете всю свою наработанную аудиторию. Если вам такого не надо — сотрудничайте с проверенными партнерскими системами.
Приемлемая альтернатива назойливым окошкам и всяческим мигающим элементам — тизерная реклама. Тизерные партнерки за показы (Directadvert, Тизернет и др.) не заставят вас краснеть за рекламу, которая будет крутится на вашем сайте. Такая реклама органично впишется в общую линию вашего контента, не навредив ресурсу.
Работаем чисто и честно: заработок в интернете без вложений и без обмана.
Достоинства и подводные камни тизерных систем. Какими они бывают.
Вопрос, как заработать на собственном сайте, волнует не только людей, создавших ресурс специально для получения прибыли. Монетизация портала может понадобиться для оплаты домена и хостинга, разработки нового дизайна. Существует немало методов ее реализации. Выбирать следует, учитывая особенности проекта.
Партнерские программы интернета — надежный способ монетизации сайта. Они приносят веб-мастеру пассивный доход. Владелец ресурса рекламирует своим посетителям определенный продукт, получая денежное вознаграждение. Сумма зависит от того, насколько правильно был выбран товар для продвижения.
Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.