Партнерская программа с оплатой за показы. Руководство для новостного сайта

Партнерки за показы хороши, если у новостного сайта неплохая посещаемость. Пороговый лимит — это 200-300 человек в день. Иначе в партнерской программе с оплатой за показы нет смысла — она не принесет прибыли владельцу сайта, ибо за демонстрацию тизеров и баннеров много не платят. Среднее значение — до 100 рублей/тысяча показов.

Оплата за показы — идеальный вариант для сайтов с новостным контентом. Это самый желанный контент с точки зрения востребованности сетевым пользователем. Однако продвигать площадки с новостями — не самая элементарная задача. Здесь есть свои нюансы. Прежде всего, новостной контент стареет и ментально гибнет раньше мухи-однодневки. Отсюда вывод — новостной контент требует быстрого обновления. В идеале материалы должны появляться на вашем сайте раньше, чем у ваших конкурентов. Либо вы должны научиться собирать больше подробностей по каждому инфоповоду, чтобы повысить репутацию именно своего новостного источника. Конкурентов у новостных сайтов в каждой тематике много, и это тоже проблема для веб-мастера.

Качественный контент — это важно

Главный вопрос — кто будет писать тексты для новостного сайта? Стоит иметь в виду, что услуги контент-менеджера, если ориентироваться на высокое качество, обойдутся недешево. Кроме всего прочего, придется все время держать руку на пульсе: контролировать процесс и вносить корректировки, если требуется — следить за актуальностью материалов и общей контентной стратегией. Если тексты не будут привлекать аудиторию, т. е. трафика не будет — партнерка за показы не принесет денег.

У новостных сайтов есть еще одна особенность — плотная зависимость от хорошего SEO. Потому что существенная часть аудитории контентных проектов ищет новости через поиск в Google или Яндекс. Если у вас узкая новостная тематика — ключевые слова можно смело внедрять в тексты. Если вы покрываете широкое поле тематик, то здесь уже слова-ключевики в тексты никак не интегрировать потому, что слов этих огромное количество. Остается только нарабатывать репутацию ресурсу в глазах поисковиков. Итак, если вы хотите зарабатывать на новостях, думайте о том, как вы будете это делать, находясь еще на первичной стадии разработки сайта.

Новостные сайты можно раскручивать с помощью соцсетей. Аудитория Facebook, ВКонтакте, Одноклассников частенько узнает о ключевых событиях в политике, экономике из новостной ленты социальной площадки. Это удобно. Здесь же можно увидеть обсуждения, мнения друзей, коллег и прочий интерактив, которого так не хватает на обычном новостном сайте.

Если вы хотите продвигаться в новостных сетях, то ваш сайт должен быть к этому готов:

  • иметь формы для взаимодействия с контентом, которые требуют авторизации через соцсети;
  • содержать кнопки для расшаривания текстов вашего сайта в социальных сетях;
  • время от времени взбадривать аудиторию с помощью опросов, голосований, конкурсов и др.

Хорошо, если у новостного сайта есть свои «зеркала» в социальных сетях. Это позволит пользователям соцплощадок оперативно следить за обновлением вашего контента. Ведение соцсетей — очень непростое дело. Слепо репостить контент с сайта в паблик — дело бессмысленное. Аудитория соцсетей клюет исключительно на самое яркое — то, что выделяется в ленте друзей за счет эффектных заголовков, интригующих анонсов и эмоциональных картинок.

Партнерки за показы — лучшее для новостного сайта

Если вы видите будущее вашего сайта в заработке на партнерке с оплатой за показы, то ради стратегического обеспечения хорошего трафика на вашу площадку стоит заранее подумать о том, как вашему замечательному СМИ-проекту попасть в ключевые новостные ленты Яндекс и Гугл. Попасть в новостные ленты поисковых систем сложно. Нужно добиться не только текстовой, но и содержательной уникальности. Работающий метод — переводить зарубежные источники. Рерайт российских конкурентов — почти тупиковый вариант. Таким образом, можно убедиться в том, что раскрутка новостного проекта для последующего заработка — дело кропотливое и творческое. Выстоят самые отважные и усидчивые.

Если с трафиком все в порядке и ваш новостной ресурс на хорошем счету — можно уже задуматься над выбором партнерской программы с оплатой за показы. Хороший вариант — тизерные партнерки от информационно-новостных площадок. Преимущества тизеров перед теми же баннерами очевидны. Прежде всего, это живость и тематическая притягательность формата для аудитории.

Партнерок за показы достаточно много на просторах сети. Например, сервис Media-Rich с широким выбором различных форматов рекламных блоков (AdSpot, блоки, имитирующие алерт-сообщения из соцсети Вконтакте, попапы и др.). Можно таргетировать определенную аудиторию. Платят от 50 рублей за 1000 показов. Другая партнерка — Wizard-Banners. Форматов объявлений тоже много. Плата за 1000 показов — 3-65 рублей по системе ставок. Еще вариант — Ротабан. По сути это биржа баннерной рекламы. Самый короткий срок размещения — 1 месяц. Стоимость размещения начинается 30 рублей. Все это, конечно, хорошо. Однако, увы, подобные ресурсы грешат своей нечистоплотностью. Взять хотя бы тот же VK-message — назойливое всплывающее окошко, призванное ввести пользователя в заблуждение. Стоит ли портить репутацию своего ресурса взаимодействием с подобными сервисами? Партнерские программы, где есть элемент обмана или запудривания мозгов пользователям, плохо воспринимаются цивилизованным интернет-сообществом и поисковыми машинами. Если вы используете на страницах своего сайта нечто подобное, не удивляйтесь, если попадете под фильтр или разом отпугнете всю свою наработанную аудиторию. Если вам такого не надо — сотрудничайте с проверенными партнерскими системами.

Приемлемая альтернатива назойливым окошкам и всяческим мигающим элементам — тизерная реклама. Тизерные партнерки за показы (Direct/ADVERT, Тизернет и др.) не заставят вас краснеть за рекламу, которая будет крутится на вашем сайте. Такая реклама органично впишется в общую линию вашего контента, не навредив ресурсу.

Читайте также

Кейсы в тизерных сетях

Монетизация на почве любопытства.

Не накрути

Как избежать бана?

Тизерная партнерка

От слов к делу.

Заработок на рекламе в интернете ― Directadvert

Как работать с тизерными партнерками.

Блог

  • Олег Крыгин Директор по развитию
    Рекомендательный трафик: как дать читателям то, что им действительно нравится

    Один мой знакомый журналист начинал любые статьи своей коронной фразой — «В последнее время об этом не говорил только ленивый». К этой фразе очень много претензий, однако и сейчас она почему-то первой всплыла в голове, ведь о предмете данной статьи, так называемом рекомендательном трафике, в последнее время говорят много и постоянно. Есть что сказать по этому поводу и нам.

  • Степан Еремин Генеральный директор
    Изменения в статистике показов и CTR объявлений

    Нередко мы получаем от вас вопросы, почему два похожих рекламных объявления набирают CTR, различающийся в десятки раз, или почему по объявлению с меньшим CTR вы получаете больше переходов, чем по объявлению с более высоким. В большинстве случаев это связано с особенностями отображения показов объявлений.

Начните прямо сейчас

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой