Обзор партнерских программ

Доход можно получать не только имея в распоряжении крупный популярный портал: блоги и скромные авторские странички порой также позволяют человеку заработать. Важно понять, какое предложение заинтересует пользователей, и правильно выбрать партнерскую программу.

Виды партнерских программ

Интернет-бизнес активно развивается. Существуют десятки способов монетизации ресурсов. Партнерские программы отличаются друг от друга условиями получения дохода человеком, разместившим рекламу. Платить могут за переходы на определенный портал (страницу), количество показов объявления.

Оплата за клики — принцип работы большинства сервисов. Веб-мастер размещает на сайте код сообщения. Пользователь, заинтересовавшийся объявлением, нажимает на изображение (ссылку в тексте). Каждый клик оплачивается рекламодателем.

Таким образом функционируют:

  • контекстная реклама;
  • Popunder и Clickunder;
  • тизерная реклама;
  • баннеры.

В топ партнерских программ входят и те, которые предполагают оплату за показы объявления. Не важно, кликнул пользователь по рекламному блоку или нет: важно, что сообщение было продемонстрировано. Загрузки страницы достаточно, чтобы владельцу сайта было начислено вознаграждение.

Интернет-магазины часто платят веб-мастерам за конкретное действие, совершенное человеком, привлеченным на сайт с помощью размещенного на площадке рекламного сообщения. Регистрация на ресурсе, покупка, просмотр нескольких страниц каталога — условия выплаты неодинаковы. Самое распространенное — оформление заказа.

Некоторые бизнесмены платят партнеру однократно, другие (например, многие биржи контента) — при каждой совершенной привлеченным клиентом сделке. Второе особенно удобно для веб-мастера.

Вознаграждение может быть фиксированным или составлять процент с продажи. В любом случае у веб-мастера есть возможность хорошо заработать.

Как выбрать способ заработка?

Партнерская программа должна отвечать ряду требований:

  • приносить постоянный доход;
  • позволять работать без крупных вложений;
  • соответствовать тематике ресурса.

Важно, чтобы условия участия были прозрачны, а выплаты производились честно и своевременно. Это выгодно не только веб-мастеру, но и рекламодателю. Чем привлекательнее предложение, тем больше будет желающих сотрудничать людей. Раскроется обман — получить значительной прибыли не удастся.

Владельцу портала, выбирая рекламодателя, следует помнить, что необходимо сохранить лояльность пользователей. Навязчивые предложения, объявления, содержащие призыв к насилию, эротические материалы сослужат плохую службу. Переходов по подобным ссылкам вряд ли будет много, а со временем упадет посещаемость сайта. Важно не только ознакомиться с обзорами партнерских программ, выбрав приносящие значительную прибыль, но и обращать внимание на качество размещаемых материалов.

Не стоит рекламировать типовые гороскопы, для получения которых пользователю вначале придется заполнить объемную анкету, а затем отправить платное сообщение. Не вызывают доверия и объявления типа «У вас 3 новых сообщения», нажав на которые, человек попадает на страницу сайта, посвященного знакомствам.

Получить прибыль веб-мастеру таким способом не удастся. Пользователи научились ограждать себя от нежелательной рекламы, устанавливая приложения для ее блокировки и пользуясь другими программами подобного рода.

Тизерная реклама

Новые партнерские программы создаются с учетом того, что пользователь должен получать исключительно полезную для себя информацию. Выбрав для монетизации портала тизерную рекламу, партнер сможет получать доход, не рискуя лояльностью посетителей ресурса: правильно подобрав дизайн объявлений и тематику, легко замаскировать их под контент сайта.

Тизеры выглядят менее навязчиво, чем баннеры, а действуют они практически так же прицельно, как и контекстная реклама. Рекламный материал эффективен, поскольку при его разработке использовались знания из области психологии. Объявление состоит из интригующего текста небольшой длины и яркой картинки. В человеке просыпается любопытство: он жаждет получить дополнительную информацию.

Direct/ADVERT — лидер в списке партнерских программ. Сервис предоставляет веб-мастеру возможность выбирать оформление рекламного блока, размещать на страницах портала объявления определенной тематики. Заработанные средства выплачиваются автоматически дважды в месяц.

Как повысить доход?

Чтобы получать хорошую прибыль, нужно правильно разместить рекламные материалы. Наиболее удачные места для объявлений — сбоку, между статьей и полосой прокрутки (лучше на главной странице) или непосредственно под текстом.

Не следует помещать на одну страницу большое количество тизеров. Нескольких объявлений будет достаточно. Помните, что посетитель пришел на сайт для того, чтобы найти конкретную информацию.

Доход зависит от количества переходов и качества ресурса. Владелец популярного новостного сайта будет получать больше денег за клик, чем веб-мастер, начинающий работу над проектом, интересным узкому кругу людей.

Но и тот и другой могут заработать. Главное, чтобы ресурс был качественным, полезным для пользователей.

Если заработок не слишком велик, рекомендуем поэкспериментировать с дизайном и расположением объявлений. Специалисты советуют потратить 2–3 недели на тестирование программы, ознакомление с ее возможностями. Понять, эффективна ли посадочная страница, невозможно, не опубликовав ее в Сети. Похожая ситуация и с тизерами.

Обязательно нужно учитывать интересы пользователей, публикуя сообщения. На ресурсе, посвященном спортивным тренировкам, можно рекламировать протеиновые коктейли, но молодым мамам этот товар едва ли необходим. Для анализа аудитории удобно использовать «Яндекс.Метрику».

Нельзя пользоваться методами искусственного увеличения трафика. Тизерные сети проверяют его качество: для этого разработаны специальные алгоритмы. Нечестного партнера лишают возможности зарабатывать, блокируя его аккаунт.

Все партнерские программы Рунета — это обширнейшая сеть. Чтобы не тратить время и усилия на самостоятельный поиск рекламодателей, подбор объявлений, корректировку дизайна, можно просто обратиться к профессионалам, которые прекрасно во всем этом ориентируются и окажут вам всестороннюю помощь. Оптимальный вариант — воспользоваться тизерными сетями.

Читайте также

Кейсы в тизерных сетях

Монетизация на почве любопытства.

Не накрути

Как избежать бана?

Тизерная партнерка

От слов к делу.

Заработок на рекламе в интернете ― Directadvert

Как работать с тизерными партнерками.

Блог

  • Олег Крыгин Директор по развитию
    Рекомендательный трафик: как дать читателям то, что им действительно нравится

    Один мой знакомый журналист начинал любые статьи своей коронной фразой — «В последнее время об этом не говорил только ленивый». К этой фразе очень много претензий, однако и сейчас она почему-то первой всплыла в голове, ведь о предмете данной статьи, так называемом рекомендательном трафике, в последнее время говорят много и постоянно. Есть что сказать по этому поводу и нам.

  • Степан Еремин Генеральный директор
    Изменения в статистике показов и CTR объявлений

    Нередко мы получаем от вас вопросы, почему два похожих рекламных объявления набирают CTR, различающийся в десятки раз, или почему по объявлению с меньшим CTR вы получаете больше переходов, чем по объявлению с более высоким. В большинстве случаев это связано с особенностями отображения показов объявлений.

Начните прямо сейчас

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой