Реальный заработок в интернете

Считать, что мы живем в мире равных возможностей — наивная иллюзия. Если вы не родились элитой, вероятней всего, путь на самый верх богатства и роскоши вам закрыт. Однако интернет — среда благодатная. Она позволяет несколько расширить привычные возможности и генерировать реальный заработок в Сети на том, что вам интересно и что получается лучше всего. Миллионером вы не станете, но наверняка сможете обеспечить себе приличное существование в рамках понятия «средний класс». А кто-то, быть может, опираясь на инструменты WWW, окажется в состоянии выстроить вполне приличный средний бизнес.

Интернет хорош тем, что позволяет пробиться к практически любой целевой аудитории — пути могут быть самыми разными. И самое главное: виртуальная паутина позволяет делать массу полезных операций без отрыва от компьютера и без перехода в реальный физический мир — заключать сделки, совершать финансовые операции, находить новых партнёров, изучать рынок и так далее. Сегодня всё перечисленное — обычная практика в Сети.

Многие соблазняются заманчивыми возможностями, которые у всех на слуху — например, открыть страничку в Живом Журнале или ВКонтакте и начать зарабатывать на ней, полгода спустя после старта. Грубо говоря — вести блог и получать деньги за платную рекламу в рамках блога со всех желающих. Многим действительно удаётся монетизировать свой блог. Кто-то добивается такого успеха, что блогинг превращается в единственную и любимую работу в интернете.

Независимо от того, планируете ли вы иметь заработок реальных денег в интернете, заводите ли «бложек» для души или же для пиара какого-нибудь проекта — вам будет полезно знать следующие правила. Назовём их правилами успешного блогера:

  1. Нельзя воровать чужой контент. Всё может плохо кончиться, если красть чужое. Во-первых, у сайтов/микроблогов с неоригинальным контентом мало шансов на то, чтобы их нашли по простому интернет-поиску. Во-вторых, на вас будут жаловаться веб-мастера. Кому? Хостерам или поисковым системам, например. Вообще говоря, любые реальные способы заработка в интернете — это, прежде всего, честная работа.
    Если говорить о важности качественного контента — это вопрос почти риторический. Это пункт номер один в любой дискуссии на тему любого контентного проекта, коим является в том числе и блог. Если вам есть что сказать публике — попробуйте. Если будет хороший трафик, а также хорошее реагирование ЦА (комментарии, репосты, лайки и прочее) — это сигнал к тому, что вы на правильном пути. Главное здесь не утонуть в иллюзорном тщеславии — ваш блогинг должен быть динамично продуктивным, с постоянно растущим качеством публикуемых материалов. Пара неплохо оценённых статей, которые в общей массе контента блога составляют 2% — не в счёт.
  2. Не стремитесь охватить как можно больше тем. Если вы выберете узкую, но актуальную тему — у вас будет больший успех, чем если вы в алчном желании покрыть как можно больше аудитории выберете, например, «кулинария+отношения+дети+диеты+карьера...» Возьмите что-то одно и пишите в рамках выбранной темы.
  3. Выбирайте правильный хостинг. Качественный хостинг не самый дешёвый — от 100 руб в месяц.
  4. Когда же уже можно будет реально заработать на сайте? Не раньше того момента, когда объём вашего ежедневного трафика на сайт составит около 300 посетителей — это то число, с которого начинают большинство рекламных партнёрок. Вероятно, имеет смысл дотерпеть и до того момента, когда у вашей регулярной аудитории сформируется устойчивая лояльность к вам и к вашим «опусам» — тогда рекламные блоки точно не спугнут аудиторию. Если вы ежедневно работаете с блогом, то вы почувствуете этот момент интуитивно. Какую рекламу выбрать? Берите раскрученную, с положительной историей в виртуальной среде и ту, которая регулярно платит — например Direct/ADVERT (тизерная реклама, выглядящая как контент и не раздражающая читателя), Google Adwords и др. Хорошо, если рекламный сервис — часть какого-нибудь рекламного гиганта. Не стремитесь работать на поисковые системы, наполняя свои тексты массивами «ключевиков». Лучше сконцентрируйтесь на потребительской полезности текстов. Людям будет нравиться — поисковики вас тоже полюбят.
  5. Уникальные с точки зрения слов, но содержательно пустые тексты никому не нужны.
  6. Вдумчиво составляйте «description» для каждой статьи.
  7. Некоторые механизмы раскрутки блогов явно устарели. Ещё, казалось бы, совсем недавно юзеры не брезговали скрытыми ссылками и «ключевыми словами». Сегодня за эдакое «чёрное SEO» можно и бан от поисковика схлопотать.
  8. И, наконец, отдельное слово о рекламе, которая нужна для продвижения вашего блога. Практически все блогеры (даже Лебедев и Носик) использовали рекламу для продвижения своих блогов и привлечения трафика, ради того, чтобы иметь больше читателей. У знаменитых интернет-писак это перекрёстное рекламирование, когда селебритиз пиарят друг друга в своих постах. У обычных людей вариантов может быть много. Можно, например, написать несколько рекламных статей со ссылкой на ваш блог и раскидать по разным тематическим форумам — где-то бесплатно, где-то за деньги. Можно подключить сосцсети. Правда, тогда вам придётся продвигать ещё и сами соцсети (вернее, ваши группы или «паблики» в соцсетях) — это потребует значительных временных ресурсов.

Реально ли заработать на сайте или блоге? Реально. Но прежде чем заработать, придётся вложить в сайт или блог существенные усилия. Конкуренция между блогерами в онлайн-пространстве всё время растёт. Чтобы получить свою долю в той или иной контентной теме, вам потребуется обходить по качеству многих ваших соперников. Посему, перед тем как мечтать о реальном заработке в интернете, лучше попытайтесь подойти к вопросу с энтузиазмом и вдохновением. Иными словами — пишите для удовольствия, своего и чужого. Тогда у вас появится шанс иметь хороший и регулярный доход в Сети.

Читайте также

Кейсы в тизерных сетях

Монетизация на почве любопытства.

Не накрути

Как избежать бана?

Тизерная партнерка

От слов к делу.

Заработок на рекламе в интернете ― Directadvert

Как работать с тизерными партнерками.

Блог

  • Олег Крыгин Директор по развитию
    Рекомендательный трафик: как дать читателям то, что им действительно нравится

    Один мой знакомый журналист начинал любые статьи своей коронной фразой — «В последнее время об этом не говорил только ленивый». К этой фразе очень много претензий, однако и сейчас она почему-то первой всплыла в голове, ведь о предмете данной статьи, так называемом рекомендательном трафике, в последнее время говорят много и постоянно. Есть что сказать по этому поводу и нам.

  • Степан Еремин Генеральный директор
    Изменения в статистике показов и CTR объявлений

    Нередко мы получаем от вас вопросы, почему два похожих рекламных объявления набирают CTR, различающийся в десятки раз, или почему по объявлению с меньшим CTR вы получаете больше переходов, чем по объявлению с более высоким. В большинстве случаев это связано с особенностями отображения показов объявлений.

Начните прямо сейчас

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой