Рекламные объявления в интернете — самый популярный и едва ли не единственный по-настоящему распространенный способ заработка в Сети. В наши дни, конечно, начали набирать обороты и другие механизмы монетизации (например, платные подписки), но они пока развиты слабо. Ведь для того чтобы заставить пользователя самостоятельно платить за контент, этот контент должен быть уникальным и крайне интересным.
Например, американская компания Netflix догадалась снимать собственные сериалы и привлекает для этого самых известных актеров, режиссеров и продюсеров. За такое люди готовы платить ежемесячно. Но обычный российский веб-мастер — это вам не миллиардная заокеанская корпорация, так что ему остается лишь одно — зарабатывать на рекламе.
Рекламные объявления существуют в самых разнообразных видах — баннеры, контекст, тизеры. За баннеры платят больше, чем за другие рекламные форматы, но, как правило, у заказчиков рекламы данного формата имеются весьма строгие требования к площадкам, на которых они будут размещаться. Крупные рекламодатели предпочитают вывешивать баннеры на популярных ресурсах с хорошей репутацией. Так что владельцу обычного сайта средней руки не стоит даже замахиваться на такое.
Да, в интернете хватает и тех, кто готов разместить свой баннер где угодно, даже на сайте с 50 просмотрами в день, но это в основном откровенно «желтушные» продукты вроде супертаблеток для похудения. Размещение подобного рода рекламы, и в особенности в виде крупного баннера, может отрицательно сказаться на посещаемости вашего сайта, ведь люди крайне негативно относятся к такого рода объявлениям.
Контекстная реклама для обычного веб-мастера подходит лучше, хотя и здесь есть свой большой недостаток. Контекст — это текст и только текст. Большинство людей попросту не замечают его. Содержимое контекста словно бы растворяется в окружающем оформлении сайта. А платят за такую рекламу покликово. Если объявление никто не замечает, значит, по нему никто и не кликает, а следовательно, и ваш заработок стремится к нулю.
Другое дело — тизеры: здесь есть и текст, и картинка. Практика показывает, что пользователи замечают тизерные объявления как минимум в несколько раз чаще, нежели контекстную рекламу. А если тизер грамотно составлен, подобрана хорошая, броская иллюстрация, написан цепляющий текст, то такое объявление демонстрирует высокие показатели кликабельности.
Также к сильным сторонам тизеров можно отнести простоту работы с ними и возможность настройки внешнего вида рекламных блоков под дизайн вашего портала. Хотя последнее, конечно, зависит от той тизерной сети, с которой вы будете работать. Лучше всего работа с виджетами отлажена у Directadvert, количество партнеров и клиентов которого уже перевалило за отметку в 30 000.
Общий ежемесячный охват сетей российского сервиса превышает 350 000 000 человек и ежедневно увеличивается. Так что трафика в этой тизерной сети хватит на всех.
Работаем чисто и честно: заработок в интернете без вложений и без обмана.
Достоинства и подводные камни тизерных систем. Какими они бывают.
Вопрос, как заработать на собственном сайте, волнует не только людей, создавших ресурс специально для получения прибыли. Монетизация портала может понадобиться для оплаты домена и хостинга, разработки нового дизайна. Существует немало методов ее реализации. Выбирать следует, учитывая особенности проекта.
Партнерские программы интернета — надежный способ монетизации сайта. Они приносят веб-мастеру пассивный доход. Владелец ресурса рекламирует своим посетителям определенный продукт, получая денежное вознаграждение. Сумма зависит от того, насколько правильно был выбран товар для продвижения.
Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.