Партнёрские программы — отличная возможность для вебмастера иметь стабильный и регулярный доход. Если у вас есть хороший сайт или блог, вы можете размещать на нём рекламу и брать за это деньги с рекламодателей. Вы можете сотрудничать с контекстными партнёрками или, например, с тизерными.
Тизер — то же рекламное объявление, но особого формата: кроме текста есть ещё картинка. Сами понимаете, что картинка — дополнительная ценность блока, так как уверенно работает на привлечение внимания юзеров.
Главная задача тизера — заинтриговать пользователя и побудить его перейти по ссылке. В тексте тизера всегда присутствует некоторая недоговорённость, сенсационность, против которой трудно устоять. Главное конкурентное отличие тизерных блоков от контекстной рекламы в том, что тизеры не имеют явного рекламного флёра. Они, скорее, похожи на новости, чем на навязывание чего-нибудь. К слову сказать, последним сильно страдает контекст, выглядящий как откровенная реклама, а потребитель относится к традиционным (стандартным) форматам рекламы всё менее лояльно.
Однако не всё так хорошо в тизерной отрасли, как хотелось бы. Многие тизерные сети страдают желтизной рекламных объявлений или даже откровенной их эротической направленностью. Не все тизернеты допускают такое. Например, ресурс Directadvert подобного рода объявления вовсе не пропускает — репутация дороже. Но многие другие площадки балуются «клубничкой» и «желтухой» — отсюда проистекает некоторое недоверие к отрасли в целом. Однако это временный процесс. Можно надеяться на то, что рынок сам в какой-то момент скорректируется — «спамные» тизернеты или совсем канут в Лету, или будут функционировать в узкоцелевой нише — и рекламодатели, продающие приличные товары массового спроса, не будут сотрудничать с этими узкоцелевыми товарищами.
Тизеры бывают не только рекламными. Есть такое понятие, как внутренний тизер — его делает вебмастер для привлечения аудитории к определённым разделам. Есть мнение, что данный формат очень выигрышный — позволяет реально привлекать трафик на определённые разделы ресурса, а также хорошо работает на улучшение пользовательских факторов сайта, что, в свою очередь, улучшает позиции сайта в поисковых системах.
В природе существуют и такие сети, которые специализируются не на покупке/продаже трафика, но на обмене посетителями. Это похоже на внутренние тизеры. Только в этом случае реклама будет показываться не на вашем ресурсе, но на ресурсах других участников тизернета.
Ну и, конечно, существуют партнёрки тизер сервисов, главная работа которых состоит в организации посредничества между теми, кто хочет купить трафик, и теми, кто желает его продать (и монетизировать свой сайт).
Партнёрки тизер сервисов разнятся по условиям, согласно которым они принимают сайты в свою уютную тусовку (речь идёт о пороге посещаемости), по механизму оплаты (за показы или клики), по размеру минимальной суммы вывода и так далее. Разумеется, партнёрские программы разнятся и по тематике. При том, что существуют вполне универсальные партнёрки (например уже упомянутый Directadvert), которые могут работать с любым контентом, кроме порно и «желтухи», есть партнёрки узкоспециализированные, нишевые — например Drivenetwork.ru (специализируется на автотематике).
Более того, тот контент, который допускается в сеть, может быть ещё отфильтрован вами лично — таким образом, вы сами задаёте параметры, по которым будут демонстрироваться тизеры на вашем сайте. Например, вы можете запретить к показу рекламу автотематики.
Наверное, напоследок стоит упомянуть ещё и фактор техподдержки. Хорошая служба поддержки — существенный жирный плюс в пользу той или иной партнёрки.
Обмен тизерами — возможность поднять трафик и заработок
Обмен тизерами — хорошая возможность получить на свой сайт дополнительный трафик (а, значит, и дополнительный доход), причем совершенно бесплатно. В интернете существуют специализированные тематические сети, которые позволят вам бесплатно обменяться трафиком с другими сайтами. Для попадания в тизерообменную сеть необходимо соответствовать определенным критериям (фиксируются в «правилах» того или иного сервиса) — по уровню посещаемости вашего ресурса (например, не ниже 200 юзеров в день), по наличию на сайте определенного объема контента (постов, статей, заметок) плюс специфические условия. Например, если ваш сайт посвящен кулинарной тематике, и вы хотите стать партнером кулинарной тизерообменной сети — к вам может быть предъявлено требование об обязательном присутствии кулинарных рецептов на вашем ресурсе. А вот как работает специализированный и, кстати, мультитематический, продукт по обмену тизерами от Directadvert — сервис Directadvert Exchange. Схема работы проста: партнёр размещает на своем сайте блок Directadvert Exchange. За это партнёр-вебмастер имеет право загружать в ленту новостей Directadvert (а это 150 000 000 человек в месяц) свои тизерные объявления. Эти тизеры приводят на партнерский сайт новых посетителей в обмен на юзеров, которые получили, благодаря сайту, другие партнёры тизерообменной сети. Из специфических условий партнерства — качественные тизерные блоки с хорошим показателем CTR. Посредническая комиссия отсутствует, и это хорошо. Эротический контент отсутствует, и это тоже хорошо. Плюс есть удобные фильтры по таргетингу. Можно таргетировать свои блоки в системе по временному фактору, регионам и др.
В сухом остатке: тизерная партнёрка — хороший способ монетизации, генерации трафика и приятный для вашего сайта формат. Так что пробуйте, господа хорошие, и помните, что лучше работать с известными на рынке, проверенными тизернетами.
Работаем чисто и честно: заработок в интернете без вложений и без обмана.
Достоинства и подводные камни тизерных систем. Какими они бывают.
Вопрос, как заработать на собственном сайте, волнует не только людей, создавших ресурс специально для получения прибыли. Монетизация портала может понадобиться для оплаты домена и хостинга, разработки нового дизайна. Существует немало методов ее реализации. Выбирать следует, учитывая особенности проекта.
Партнерские программы интернета — надежный способ монетизации сайта. Они приносят веб-мастеру пассивный доход. Владелец ресурса рекламирует своим посетителям определенный продукт, получая денежное вознаграждение. Сумма зависит от того, насколько правильно был выбран товар для продвижения.
Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.