Заработок на рекламе в интернете ― Directadvert

Когда начинающий вебмастер добивается желаемой посещаемости, его часто охватывает стремление взять и залепить всё свободное пространство своей площадки рекламными блоками. Это типичная ошибка молодости. Принцип «чем больше рекламы на сайте — тем выше доход», увы, работает только во сне. Более того, для новичков присутствуют и другие риски — например, выбрать не того партнёра. Реклама плохого партнёра может результировать в отток клиентов или даже попадание сайта в список «прокажённых» со стороны поисковиков.

Итак... Советы на тему, как нарастить свой заработок в интернете без вложений на рекламе тизерной.

1) Выбираем хорошего партнёра.

В Рунете тизерных партнёрок море. И не стоит здесь ставить ненужных экспериментов. Надо брать проверенную сеть и работать с ней. Чем больше в рекламе партнёра адалта, «клубнички» и прочего запрещённого — тем хуже для вас. Посему работайте с такими партнёрками, которые имеют жёсткие принципы и фильтруют слишком «жёлтых» и откровенно порнографических клиентов. Хороший пример — рекламно-информационный ресурс Direct/ADVERT. Помните, что любая реклама на вашем сайте — это тоже своего рода контент. Чем приличнее содержание тизеров — тем выше вероятность того, что вы не спугнёте своих посетителей. Кроме того, хорошая реклама, логически совместимая с вашим контентом — это ещё и хорошая конверсия трафика. Иными словами, ваш заработок в интернете на рекламе во многом зависит от качества партнёра. Чтобы познакомиться с партнёрской программой поближе — почитайте её FAQ, полазьте по форумам оптимизаторов и т.д.

2) Обращаем внимание на то, как выглядят тизеры.

Любая приличная партнёрка имеет опцию конструирования рекламных блоков. Блоки должны гармонировать с дизайном вашего собственного ресурса. Они должны выглядеть органичным продолжением основного контента сайта — это повысит кликабельность и CTR рекламных блоков. Игра на контрастах не лучший вариант.

3) Размещаем рекламу правильно.

Лепить рекламные блоки куда попало — провальная стратегия. Наиболее кликабельные места расположены в верхних и нижних частях страницы, ещё — на правом и левом полях сайта. Здесь важно принимать во внимание индивидуальные особенности дизайна вашего ресурса.

4) Ищем золотую середину.

Реклама не должна быть слишком навязчивой. Она не должна мешать гостям и подписчикам изучать основной контент — тот, ради которого они, собственно, и пришли. Слишком яркая, динамичная реклама может раздражать юзеров и даже сформировать устойчивую неприязнь к вашему ресурсу. Такой исход, несомненно, подпортит ваш тизерный заработок на рекламе в интернете.

5) Ставим фильтры.

Обязательно надо поставить фильтры на рекламу эротического содержания, так как сайт могут посещать подростки. Кроме того, стоит ставить фильтры на рекламу, которую ваша аудитория упорно игнорирует.

6) Привлекаем внимание.

Правила большинства тизерных партнёрок запрещают любую «агитку» за клики по рекламе. Какие-то не запрещают. Чтобы знать наверняка — внимательно ознакомьтесь с правилами.

7) Мониторим промежуточные результаты, улучшаем процессы.

Постоянно смотрите статистику посещаемости и поведения посетителей в целом. Это позволит вам постоянно совершенствовать контент и варианты размещения рекламных блоков.

Собственно, это были ключевые советы. Главная рекомендация — мыслить гибко, стараясь видеть содержимое своего сайта и рекламу глазами юзера. Другими словами — думайте в интересах потребителя, прежде всего. Хороший заработок в интернете на рекламе даётся не самым жадным, но самым последовательным и внимательным.

Читайте также

Кейсы в тизерных сетях

Монетизация на почве любопытства.

Не накрути

Как избежать бана?

Тизерная партнерка

От слов к делу.

Женская тизерная сеть (тизерка)

Зарабатываем на дамах

Блог

  • Олег Крыгин Директор по развитию
    Рекомендательный трафик: как дать читателям то, что им действительно нравится

    Один мой знакомый журналист начинал любые статьи своей коронной фразой — «В последнее время об этом не говорил только ленивый». К этой фразе очень много претензий, однако и сейчас она почему-то первой всплыла в голове, ведь о предмете данной статьи, так называемом рекомендательном трафике, в последнее время говорят много и постоянно. Есть что сказать по этому поводу и нам.

  • Степан Еремин Генеральный директор
    Изменения в статистике показов и CTR объявлений

    Нередко мы получаем от вас вопросы, почему два похожих рекламных объявления набирают CTR, различающийся в десятки раз, или почему по объявлению с меньшим CTR вы получаете больше переходов, чем по объявлению с более высоким. В большинстве случаев это связано с особенностями отображения показов объявлений.

Начните прямо сейчас

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой