Партнерство с тизерными сетями

Елена Смирнова

Менеджер по продажам

Ежедневно нам приходится отвечать на множество вопросов о партнерских программах тизерных рекламных сетей. Причем, как правило, вопросы очень похожи и затрагивают одни и те же темы: как рассчитать прибыльность, что мы получим от сотрудничества с вами, как быть с накрутчиками и т. д.

Чтобы облегчить жизнь себе и всем желающим узнать «всю правду» о тизерных сетях, мы решили аккумулировать основные вопросы и ответить на них максимально подробно.

Итак, начнем.

Что такое тизеры и тизерная реклама?

Тизер (в переводе с английского «дразнилка», «завлекалка») — это рекламное сообщение, построенное по принципу ребуса. Оно содержит только часть информации о товаре, не демонстрируя его целиком, а интригуя зрителя, одновременно давая возможность самому догадаться, о чем идет речь. Соответственно, основной принцип тизерной рекламы — воздействие на самое сильное человеческое чувство, на любопытство.

Приведем пример: вы хотите познакомить аудиторию с новым йогуртом, выпускаемым вашим заводом. Нужна реклама! Но слащавые телевизионные ролики слишком дороги и уже всем надоели, уличные баннеры неэффективны, дегустации в магазинах не дают нужного охвата. И тогда на помощь приходит тизерная реклама! На женских и информационных порталах вы размещаете новость: «Что бы такого съесть, чтобы похудеть?» и сопровождаете ее подходящей картинкой. Перейдя по ссылке, посетитель прочитает о полезных продуктах, в том числе и о вашем новом полезно-диетическом йогурте. Результат не заставит себя ждать, ведь желание похудеть — самый модный тренд последнего десятилетия, а значит кликабельность вашей новости обеспечена. Цель достигнута — аудитория оповещена о новом продукте, причем за достаточно скромный бюджет.

А ведь таких объявлений можно сделать несколько, и тогда охват целевой аудитории будет стопроцентным.

Ну и кому они нужны, эти ваши тизеры?

Рекламодателям и, как ни странно, интернет-ресурсам.

Конечно, тизерная реклама подходит не всем. Бесполезно с помощью тизеров рекламировать услуги private banking или продажу коммерческой недвижимости. Но товары повседневного спроса, недорогие услуги (типа ухода за собой, доставки пиццы) или доступный отдых просто предназначены для тизерной рекламы! Другими словами, все, что пользуется популярностью в запросах на Яндексе, может рекламироваться с помощью тизерных объявлений. Только гораздо дешевле.

Тем же, кто размещает у себя тизерные объявления, они приносят немалый доход. Ведь размещаются эти объявления не бесплатно, и за каждый переход по каждому объявлению сайт получает деньги. А называется это партнерской программой.

Что это вообще такое — «партнерская программа»?

Партнерская программа предназначена для сайтов, желающих зарабатывать деньги и готовых для этого предоставить небольшое пространство для тизерных объявлений. Вопреки расхожему мнению, тизеры можно размещать не только на новостных и информационных порталах, но и где угодно — в блогах, на форумах, в интернет-магазинах.

Не секрет, что все популярные ресурсы, даже самые серьезные, с удовольствием сдают места под рекламу. Более того, самые лучшие места. Это не всегда нравится посетителям, и самые продвинутые даже отключают у себя показ баннеров. Рекламодатели требуют больших скидок, и далеко не все места пользуются популярностью. А иногда тематика рекламы и страницы сайта не подходят друг другу. Короче говоря, вместе с плюсами баннерная реклама имеет и достаточно минусов.

Тизерная же реклама не воспринимается посетителями сайта как реклама. Она выглядит как обычный новостной блок, гармонично вписываясь в «пейзаж» страницы. А если новости еще и соответствуют общей тематике ресурса, то и кликать на них будут в несколько раз чаще, чем на любой рекламный баннер. Что, безусловно, отразится на доходе сайта-партнера.

Из чего складывается доход, и от чего он зависит?

В разных сетях доход складывается из нескольких параметров: количества показов, цены одного клика, стоимости перехода пользователя с сайта-партнера и даже от поведения пользователя на сайте. Повторим, что алгоритм расчета дохода примерно такой же, как с рекламными баннерами, но только кликабельность новостных блоков значительно выше. И хотя средняя стоимость клика в новостных блоках ниже, чем в рекламных, более высокий CTR новостей спасает положение. В итоге новости оказываются более доходными. Вообще, чтобы объективно оценить рентабельность новостных блоков, надо подержать их на сайте недели две, «поиграть» их расположением, и только тогда оценивать доход.

Чем популярнее ваш ресурс, тем выше ваш доход. Но есть одно маленькое «но», о котором стоит упомянуть. Все рекламные системы знают о «накрутчиках» трафика, и если вас заподозрят в накрутках, деньги выплачены не будут. У каждой системы существуют собственные алгоритмы анализа трафика сайтов-партнеров, обмануть которые практически невозможно. Так, например, процент накруток в трафике тизерной системы Directadvert не превышает 1%.

Не повлияют ли тизерные новостные блоки на имидж нашего ресурса?

Не повлияют.

Во-первых, вы можете выбирать тематику новостей и не ставить самые, на ваш взгляд, скандальные и «желтые» новости. А во-вторых, если у вас серьезный информационный портал, не обязательно ставить новостной тизерный блок в раздел с политической аналитикой. Поставьте его в раздел светской жизни — там он будет как нельзя кстати.

Ну и напоследок приведем еще один аргумент в пользу тизерной рекламы.

Слово Степану Еремину, исполнительному директору компании «Поисковые технологии»: «В условиях постоянно дорожающей контекстной рекламы многие рекламодатели начинают искать более доступные способы привлечения клиентов. Тизерные сети, разумеется, не могут соперничать с контекстными системами в плане прицельности рекламной кампании, но могут обеспечить поток конверсионного трафика на сайт рекламодателя по доступным ценам».

На первый взгляд, этот аргумент больше адресован рекламодателям, но мы понимаем — чем больше рекламы, тем выше доход сайта-партнера.

4.7 5 Партнерство с тизерными сетями 16

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой, а также даете согласие на обработку своих персональных данных

Информация о выплатах
  • выплаты производятся автоматически 2 раза в месяц
    (в середине и конце месяца)
  • минимальный размер выплаты — 103 рубля на ЮMoney (ЯД),
    200 рублей — на WM,
    600 рублей — на пластиковую карту и 10 000 рублей
    для безналичных выплат
  • партнёрам, уличённым в «накрутке», выплаты не производятся.
Требования к сайтам партнеров
  • в сеть принимаются качественные сайты на русском, белорусском и украинском языках
  • отсутствие порнографических материалов, рекламы секс-услуг,
    секс-товаров и ссылок на них
  • посещаемость — от 100 уникальных посетителей в сутки
  • условия партнерской программы запрещают любую
    «накрутку» переходов, в т.ч. автоматическую, ручную,
    сёрфинговые сервисы, агитацию посетителей кликать
    по рекламным блокам и пр.
Комментарии для сайта Cackle
Популярные статьи
Заработок в интернете без вложений и обмана. Реальные варианты работы.

Работаем чисто и честно: заработок в интернете без вложений и без обмана.

Партнерские программы для сайтов: максимизируй свою прибыль за счет рекламы

Достоинства и подводные камни тизерных систем. Какими они бывают.

Как зарабатывать на своем сайте?

Вопрос, как заработать на собственном сайте, волнует не только людей, создавших ресурс специально для получения прибыли. Монетизация портала может понадобиться для оплаты домена и хостинга, разработки нового дизайна. Существует немало методов ее реализации. Выбирать следует, учитывая особенности проекта.

Обзор партнерских программ

Партнерские программы интернета — надежный способ монетизации сайта. Они приносят веб-мастеру пассивный доход. Владелец ресурса рекламирует своим посетителям определенный продукт, получая денежное вознаграждение. Сумма зависит от того, насколько правильно был выбран товар для продвижения.

Кликандер

Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.