Как заработать на качественном интернет-ресурсе

Константин Садченко

Менеджер по работе с паблишерами

Сегодня контент в Сети выглядит не просто как очередной источник безграничной информации или результат выражения его автора, но как средство привлечения вполне материальных ценностей. Речь идёт о заработке путём конверсии читателей опубликованных материалов в зрителей интернет-рекламы. В чём состоят преимущества и нюансы подобного бизнеса в Рунете, и как можно зарабатывать на новостях, не будучи журналистом, расскажут сегодня «Интернетные штучки».

Контент-проекты — сайты, на которых размещаются статьи, фото/видео/аудиоматериалы и другая информация — привлекают максимум аудитории. Естественно, что рано или поздно владельцы таких ресурсов приходят к мысли о возможности заработка на своих сайтах и начинают искать способы монетизации. Их может быть много — это и продажа баннерной (медийной) рекламы, и размещение контекстных объявлений, и продажа платного контента (новости по подписке, платный доступ к медиаматериалам и так далее), и тизерные партнёрские программы. Последнее сегодня является развитым и достаточно востребованным направлением в Сети наряду с традиционной «контекстной» и баннерной рекламой. Такого рода системы предполагают встраивание в дизайн веб-страниц блоков с подборкой новостей по конкретной теме или ряду тем. Соответственно, посетители таких ресурсов видят заголовки и анонсы дополнительных материалов по определяемой владельцем тематике — обычно сбоку или внизу от основного текста. Доходность у таких систем сопоставима с контекстными объявлениями: новости читаются гораздо лучше и больше задерживают внимание посетителя на сайте, чем обычная баннерная реклама и иные методы продажи рекламы посетителям.

На российском рынке работают несколько систем тизерных партнёрок. Из крупных — это RedTram.ru, МаркетГид и Directadvert. Сравним их в действии и укажем основные плюсы и минусы.

Почти все они работают по одному и тому же принципу: владелец сайта подключает на выбранные страницы блоки с новостями выбранной тематики (новостные информеры), оформляет их в соответствии с собственными предпочтениями по дизайну, после чего получает регулярный доход за переходы с его сайта на сайты рекламируемых источников с новостями. Различия между сервисами тизерных сетей состоят в организации начислений за эту рекламу, отношении к партнёрам и качестве самих материалов.

Для установки тизерного блока потребуется наличие площадки с достаточной посещаемостью. Наиболее крупные и известные тизерные сервисы жёстко подходят к выбору партнёров по этому критерию — в итоге при любом колебании количества посетителей или при недостаточной популярности ресурса его владелец может лишиться статуса партнёра и не получить деньги за показы. У RedTram ограничением для участия в системе является посещаемость от 500 человек в сутки — модераторы системы могут пропустить сайт с меньшим количеством, но потом через некоторое время он будет отключен, и перечисления заработанных средств его владельцу не произойдёт. В системе МаркетГид предполагается, что сайт должны посещать не менее 1000 уникальных посетителей в сутки — за малейшее снижение этого показателя его владельца сразу же отключат от системы. В случае с Directadvert к участию в партнёрской программе принимаются сайты с валовой посещаемостью от 300 человек, что даёт шанс заработать и более камерным проектам.

После регистрации в системе обмена тизерами производится выбор источников новостей — обычно такие системы предоставляют каталог с общими категориями, внутри которых могут находиться сайты достаточно разного содержания с большой степенью свободы изменения тематик. Проконтролировать то, что на самом деле будет выводиться на страницы, можно только в «полевых условиях», рискуя собственным реноме. Так, например, для сервиса RedTram нет ограничений по тематике ресурсов — важна только частота обновлений новостей любого качества. У МаркетГид стоит фильтр на эротический и порнографический контент, такой же фильтр предусмотрен и в Directadvert. Кроме того, сервис позволяет фильтровать содержимое блоков по словам и тематикам. Но в любом случае следует пристально следить за тем, что именно появляется в новостных блоках, расположенных на вашем сайте, — практика показывает, что люди очень широко трактуют иные тематические категории.

Пользователь, установивший блок новостей на свой веб-сайт, должен быть уверен в том, что эта активность принесёт ему какой-либо адекватный его ожиданиям доход. Несмотря на то, что новости обычно — более кликабельный контент, чем контекстные объявления, на многих сервисах присутствует дифференциация по стоимости клика в зависимости от рубрики. Доходность может зависеть от тематики, кликабельности, размещения блока относительно общего дизайна страниц и непосредственной рыночной стоимости клика — сам же CTR новостей является высоким. Так, например, МаркетГид не оценивает общий доход для партнёра, но обещает возвращать на 20-50 процентов посетителей больше, чем поступает от партнёрской площадки в их систему (соответственно, можно оценить доходность использования тизерной сети, если знать, сколько приносит дохода конкретный пользователь). На RedTram увеличение оценивается в 1,2 раза (минимум). Directadvert не сообщает о конкретных «гарантированных» показателях роста посещаемости и доходов партнёра, но косвенно указывает на прирост посетителей за счёт прогнозируемой высокой читаемости новостных материалов.

Бывает, что в партнёрских программах случаются сбои в системе начислений. По этой причине пользователи видят некорректные показания в интерфейсе и получают неверные суммы выплат. Часто такие системы благополучно закрываются, даже не рассчитавшись со своими партнёрами. Также вероятны сбои в графике оплаты, которые подрывают доверие к надёжности партнёрской программы. Эти случаи, к сожалению, имеют место и среди тизерных сетей. В этом отношении такие сервисы периодически оказываются на острие скандалов из-за рекламы запрещённых или «серых» товаров и услуг, а также изредка могут задерживать выплаты партнёрам из-за технических проблем.

Борьба с «накрутчиками», пытающимися заработать деньги в обход правил сервисов у всех трёх игроков рынка ведётся постоянно, но с разной эффективностью — МаркетГид использует ручную модерацию за счет «удалённых» менеджеров системы, RedTram имеет программные средства, сообщающие модераторам системы о возникновении подозрительной активности, а в системе Directadvert в полуавтоматическом виде ведётся учёт любой деятельности по «прокачке» кликов (робот блокирует такой аккаунт, а модератор разбирает конфликтные ситуации), запрещены серфинговые сервисы, агитация посетителей кликать по новостным блокам и так далее.

В итоге надо отметить, что системы обмена тизерами представляют действительно эффективную замену или альтернативу контекстным сервисам, однако уровень доходов и результативность акций связаны в большей степени с выбранной системой обмена — соответственно, важно определиться с тем поставщиком новостных блоков, которому вы сможете доверить свой ресурс.

4.1 5 Как заработать на качественном интернет-ресурсе 17

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой, а также даете согласие на обработку своих персональных данных

Информация о выплатах
  • выплаты производятся автоматически 2 раза в месяц
    (в середине и конце месяца)
  • минимальный размер выплаты — 100 рублей на ЮMoney (ЯД),
    200 рублей — на WM,
    600 рублей — на пластиковую карту и 10 000 рублей
    для безналичных выплат
  • партнёрам, уличённым в «накрутке», выплаты не производятся.
Требования к сайтам партнеров
  • в сеть принимаются качественные сайты на русском, белорусском и украинском языках
  • отсутствие порнографических материалов, рекламы секс-услуг,
    секс-товаров и ссылок на них
  • посещаемость — от 100 уникальных посетителей в сутки
  • условия партнерской программы запрещают любую
    «накрутку» переходов, в т.ч. автоматическую, ручную,
    сёрфинговые сервисы, агитацию посетителей кликать
    по рекламным блокам и пр.
Комментарии для сайта Cackle
Популярные статьи
Заработок в интернете без вложений и обмана. Реальные варианты работы.

Работаем чисто и честно: заработок в интернете без вложений и без обмана.

Партнерские программы для сайтов: максимизируй свою прибыль за счет рекламы

Достоинства и подводные камни тизерных систем. Какими они бывают.

Как зарабатывать на своем сайте?

Вопрос, как заработать на собственном сайте, волнует не только людей, создавших ресурс специально для получения прибыли. Монетизация портала может понадобиться для оплаты домена и хостинга, разработки нового дизайна. Существует немало методов ее реализации. Выбирать следует, учитывая особенности проекта.

Обзор партнерских программ

Партнерские программы интернета — надежный способ монетизации сайта. Они приносят веб-мастеру пассивный доход. Владелец ресурса рекламирует своим посетителям определенный продукт, получая денежное вознаграждение. Сумма зависит от того, насколько правильно был выбран товар для продвижения.

Кликандер

Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.