Тизеры – интрига на службе монетизации сайта

Константин Садченко

Менеджер по работе с паблишерами

Всё больше веб-мастеров отказываются от устаревших предубеждений и выбирают тизерные сети для заработка на собственном ресурсе.

Проблема монетизации сайта рано или поздно встаёт практически перед каждым ресурсом. Как только посещаемость сайта начинает стремиться вверх, веб-мастер бросается экспериментировать с размещением платных материалов, контекста и рекламных блоков. Перейти грань в данном вопросе очень легко: веб-мастер стремится заполнить рекламным баннером любое свободное место на странице, и в результате сайт начинает напоминать яркую мигающую гирлянду, за которой, к сожалению, увидеть контент становится практически невозможным. При неправильном подходе такие опыты могут закончиться достаточно плачевно: сайт превратится в замусоренный ресурс, и пользователи постепенно будут заглядывать на него всё реже и реже.

Как же быть в таком случае? Можно ли наполнить сайт рекламой, но при этом не отпугнуть пользователей? Конечно можно, и для этого необязательно ограничиваться лишь крохотным баннером внизу страницы.

Современная интернет-среда предлагает нам отличный инструмент для монетизации ресурса — тизерную рекламу. Наверняка у большинства веб-мастеров тут же возник образ безвкусно оформленного рекламного объявления, предлагающего эротический контент и услуги за платные СМС. Спешу изменить ваше мнение — тизерная реклама сегодня не только поменяла формат, но и стала одним из эффективных и популярных способов монетизации сайта.

Тизерная реклама: вчера и сегодня

Для начала давайте всё же вспомним, что такое тизер вообще.

Тизер — рекламное объявление, содержащее часть информации о продукте без демонстрации самого товара. Такую рекламу часто описывают как загадку, ребус, так как она направлена на возбуждение любопытства пользователя и создание определённой интриги. Как правило, тизер носит новостной или рекламный характер.

Формат современной тизерной рекламы претерпел значительные изменения. Конечно, до сих пор можно найти мигающе-прыгающие тизерные блоки на сайтах, чьё качество оставляет желать лучшего. Но тизерные блоки, которые предлагают для размещения ведущие тизерные сети, создаются по очень строгим правилам. При партнёрстве с проверенными сетями веб-мастер никогда не обнаружит на своём сайте тизеров с рекламой порнографических материалов, секс-услуг и товаров, а также азартных игр. Поэтому за репутацию собственного ресурса беспокоиться не придётся.

Тизерная реклама имеет неоспоримое преимущество перед баннерной — CTR. Пользователь гораздо охотнее кликает на тизерные объявления, так как в большинстве случаев они выглядят как обычные анонсы новостей.

Подробнее о партнёрках

Итак, мы вплотную подошли к самому главному вопросу: «Сколько же можно заработать, участвуя в тизерной партнёрке?»

Доходы ресурсов, посещаемость которых приблизительно одинакова, могут отличаться в несколько раз. Как правило, заработок веб-мастера складывается из нескольких факторов:

  • качество самого ресурса и его тематика;
  • посещаемость;
  • число показов объявления;
  • стоимость клика;
  • количество рекламы на сайте;
  • оформление блоков и их размещение.

Отдельно стоит рассказать о последнем пункте. Наиболее выгодным считается расположение блока непосредственно под текстом статьи, а также в боковом пространстве в первом экране. По данным сети Directadvert, стоимость 1000 показов тизерного объявления, расположенного в данных зонах, может доходить до 50-60 рублей. Однако каждый сайт сугубо индивидуален, и определить лучшую позицию для размещения тизерного блока может только сам веб-мастер. Можно в течение нескольких недель поэкспериментировать с положением, оформлением тизеров, и уже после этого, проанализировав CTR, выбрать наиболее оптимальные позиции.

Расчёт дохода в большинстве тизерных сетей происходит по двум методикам: количество показов рекламного объявления или кликов на него.

Нужно отметить, что стоимость одного клика и цена тысячи показов определяются тематикой тизера. Переход пользователя по объявлению из тизерного блока с прямой рекламой оценивается выше, чем клик по новостному тизеру. Но при этом пользователи гораздо охотнее кликают именно по новостным тизерам. За счёт высокого CTR тизеры новостных и информационных тематик часто оказываются более прибыльными.

Как правило, при выборе партнерки веб-мастер ориентируется на стоимость клика по объявлению. Однако не стоит гнаться за самой высокой ценой или отвергать партнёрскую сеть только потому, что цена за клик оказалась меньше ожидаемой. Адекватную оценку доходности работы с той или иной сетью можно получить исходя из оценки за показ 1000 объявлений либо (что ещё лучше) дохода за определённый период времени. Последний вариант является наиболее показательным, ибо все сайты разные, как и их аудитория. Как и с оптимальным расположением рекламных блоков, с партнёрскими сетями можно поэкспериментировать. К примеру, поочерёдно размещать на сайте тизерные блоки ведущих сетей на определённый срок (скажем, 1 день), а затем оценивать полученный за этот период доход.

Что касается выплат, в большинстве партнёрских тизерных сетей они происходят один-два раза в месяц.

Обойдёмся без накруток

Отдельно стоит обговорить такой щекотливый момент, как накрутки трафика. При работе с партнёрскими сетями у веб-мастера может возникнуть соблазн повысить свой доход путём накрутки трафика. Однако большинство сетей научилось успешно отслеживать нерадивых веб-мастеров, которые за накрутки лишаются дохода. Для определения накрутчиков каждая система использует собственные алгоритмы анализа трафика, и вероятность ошибки сводится к минимуму. К примеру, в той же сети Directadvert уровень накручиваемого трафика составляет не более 1%.
Агитация посетителей сайта кликать на рекламные блоки также запрещена.

Выводы

Напоследок хотелось бы сказать, что монетизация сайта — это вопрос, который не может быть решён за пару минут. Как и к любой рекламной кампании, к нему нужно подойти со всей серьёзностью. Размещение тизерного блока — лишь половина дела. Не забывайте, что ваш доход формируют посетители вашего сайта. И если вместо новой и интересной информации пользователи будут видеть только регулярно обновляемые блоки рекламы, ваши планы по монетизации проекта так и останутся лишь планами.

4.5 5 Тизеры – интрига на службе монетизации сайта 13

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой, а также даете согласие на обработку своих персональных данных

Информация о выплатах
  • выплаты производятся автоматически 2 раза в месяц
    (в середине и конце месяца)
  • минимальный размер выплаты — 200 рублей — на WM,
    1 035 рублей — на пластиковую карту и 10 000 рублей
    для безналичных выплат
  • партнёрам, уличённым в «накрутке», выплаты не производятся.
Требования к сайтам партнеров
  • в сеть принимаются качественные сайты на русском, белорусском и украинском языках
  • отсутствие порнографических материалов, рекламы секс-услуг,
    секс-товаров и ссылок на них
  • посещаемость — от 100 уникальных посетителей в сутки
  • условия партнерской программы запрещают любую
    «накрутку» переходов, в т.ч. автоматическую, ручную,
    сёрфинговые сервисы, агитацию посетителей кликать
    по рекламным блокам и пр.
Комментарии для сайта Cackle
Популярные статьи
Заработок в интернете без вложений и обмана. Реальные варианты работы.

Работаем чисто и честно: заработок в интернете без вложений и без обмана.

Партнерские программы для сайтов: максимизируй свою прибыль за счет рекламы

Достоинства и подводные камни тизерных систем. Какими они бывают.

Как зарабатывать на своем сайте?

Вопрос, как заработать на собственном сайте, волнует не только людей, создавших ресурс специально для получения прибыли. Монетизация портала может понадобиться для оплаты домена и хостинга, разработки нового дизайна. Существует немало методов ее реализации. Выбирать следует, учитывая особенности проекта.

Обзор партнерских программ

Партнерские программы интернета — надежный способ монетизации сайта. Они приносят веб-мастеру пассивный доход. Владелец ресурса рекламирует своим посетителям определенный продукт, получая денежное вознаграждение. Сумма зависит от того, насколько правильно был выбран товар для продвижения.

Кликандер

Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.