Возможен ли сегодня заработок на кликандерах?

Содержание

Практически каждый интернет-ресурс заинтересован в том, чтобы привлечь больше пользователей (трафика). Какие-то сайты, например интернет-магазины, монетизируют его напрямую: через продажу своих товаров и услуг. Другие (к примеру, новостные порталы) делают это опосредованно: через размещение баннерной рекламы, партнёрскую рекламу или другими способами.

При этом все без исключения площадки заинтересованы в том, чтобы привлекать трафик как можно дешевле. А самую минимальную стоимость имеет кликандер-трафик.

Что такое кликандер

Баннерная реклама работает по следующему принципу:

  1. Вы заходите на тот или иной сайт.
  2. На этом сайте размещён баннер с информацией. Если по нему кликнуть, вы перейдёте на другой сайт с рекламируемым товаром или услугой.

Кликандер работает по такому же принципу, только с несколькими особенностями:

  1. Баннер невидимый.
  2. Он занимает всё пространство страницы.
  3. Вы перейдёте на целевой сайт при любом клике в любом месте страницы, независимо от вашего желания.

Фактически, владелец сайта ставит вам “ловушку”, и как только вы начинаете взаимодействовать с сайтом, то неизбежно в неё попадаете.

Очевидно, что это не очень этично, однако желающие купить кликандер-трафик до сих пор имеются, и при должном умении на нём можно заработать.

Заработок на кликандерах - 1
Кликандер подразумевает самую минимальную цену. Однако у него множество недостатков, о которых нельзя забывать.

Плюсы и минусы кликандера

Главный плюс — очень низкая цена. Стоимость одного клика может составлять 5 копеек и даже менее. Для сравнения: в тизерных сетях — несколько рублей. В контекстной, таргетированной, баннерной рекламе цена клика на порядки выше: десятки и сотни рублей.

А вот минусов у кликандера хватает. О них обязательно нужно подумать, прежде чем купить кликандер-трафик.

  1. Низкое качество трафика (близкая к нулевой конверсия). Ведь посетитель сайта не проявлял даже самой минимальной заинтересованности предлагаемым продуктом, он даже и не знал о том, что предлагается — баннер невидимый).
  2. Нежелание многих рекламодателей (например, владельцев интернет-магазинов) иметь дело с таким трафиком и платить за него. Это серьёзный минус для веб-мастеров и арбитражных специалистов, которые используют заработок на кликандерах.
  3. Риск пессимизации сайта поисковыми системами. Яндекс и Гугл с каждым годом становятся всё умнее и прекрасно видят подобные схемы. Кроме того, пессимизация почти неизбежна из-за невероятно большого числа отказов: ведь перешедшие на новый сайт через кликандер, как правило, закрывают его мгновенно.
  4. Репутационные проблемы. Если используется кликандер-трафик, то это негативно оценивается аудиторией. Причём страдает репутация как вебмастера, с сайта которого идёт кликандер-трафик, так и рекламодателя (целевого сайта с предложением товаров и услуг).

Как использовать кликандер-трафик

Использовать его можно как при наличии собственного сайта, так и при его отсутствии. Во втором случае вы можете зарабатывать как арбитражник: специалист, который покупает трафик дёшево, а продаёт в другом месте дороже.

В каких случаях стоит купить кликандер-трафик, а когда от него лучше вообще отказаться? Несколько полезных рекомендаций о том, как его правильно использовать.

Определите, подходит ли ваш продукт для такого вида рекламы

Далеко не все тематики в равной степени можно использовать для того, чтобы лить на сайты, посвящённые этим тематикам, кликандер-трафик. Чаще всего этот рекламный инструмент используют те, кто предлагают следующие товары и услуги:

  1. Ставки на спорт и онлайн-казино.
  2. Сайты знакомств, в том числе для лёгких отношений.
  3. Средства для похудения.
  4. Онлайн-игры.

Все эти тематики имеют общее: в большинстве случаев они подразумевают спонтанную заинтересованность пользователя, в том числе теми вещами, которые он не одобрил бы своим холодным разумом.

Это означает, что clickunder очень плохо подходит для рекламы любых товаров и услуг, подразумевающих длительный выбор, в том числе имеющих высокую стоимость. Например, бытовая техника, автомобиль, юридические услуги, дорогая брендовая одежда.

Ещё одна особенность состоит в том, что большинство приведённых выше тематик интересны неограниченному числу лиц, то есть это товары и услуги массового спроса. Для рекламы продуктов, которые интересны далеко не всем (например, туры в Индию или свадебные платья), кликандер совершенно не подходит. Ведь его конверсия и так составляет ничтожные доли процента, а такие товары и услуги совершенно её уничтожат.

Заработок на кликандерах - 2
Кликандер трафик подходит для рекламы не всех, а лишь некоторых товаров и услуг. Это нужно иметь в виду, чтобы не слить бюджет впустую.

Сделайте рекламу минимально раздражающей

Кликандер в любом случае будет раздражать людей, перед глазами которых внезапно появляется сайт неожиданной тематики. Но нужно приложить усилия для того, чтобы как можно сильнее снизить градус негативных эмоций:

  1. Новый сайт должен открываться в новой вкладке или окне, ни в коем случае не вместо того, на который изначально зашёл пользователь.
  2. Если он закрыл сайт с рекламой один раз, то закроет и ещё 10 раз при повторных открытиях. А потому нет никакого смысла настраивать кликандер на срабатывание больше одного раза для каждого посетителя. Если предложение его не заинтересовало — значит, нет смысла больше с ним взаимодействовать.
  3. Новый сайт должен быть минимально раздражающим. Например, если автоматически начинает проигрываться аудио или видео, это воспринимается особенно негативно. Используя такой инструмент агрессивной рекламы, как кликандер, стоит отказаться от параллельного использования других её агрессивных вариантов — например, автоматического включения ролика.
  4. Не стоит ставить невидимые баннеры, собирающие кликандер-трафик, сразу на все страницы сайта во избежание его сильной пессимизации поисковыми системами.

Чтобы иметь большое количество кликандер-трафика, потребуется также сайт с очень высокой посещаемостью.

Попробуйте подобрать тематику

Например, если пользователь зашёл на страницу с обзором онлайн-игр, то кликандер, ведущий на одну из новых игр, будет куда вызывать у него куда больше симпатии, чем если купить кликандер-трафик на эту игру с сайта, посвящённого налогообложению или починке автомобиля.

Точно таким же образом на ресурсах, посвящённых здоровью и красоте, делают ссылки на рекламу средств для похудения и косметики, а на порно-сайтах — рекламу сайтов знакомств.

Есть ли альтернативы кликандеру?

Прежде чем купить кликандер трафик,нужно тщательно всё продумать. Например, рекламодателю важно решить, как он будет бороться с большим количеством отказов, которые неизбежно принесёт ему трафик столь низкого качества. Эту проблему в принципе решить невозможно, кроме как путём отказа: либо от кликандера, либо от продвижения через поисковые системы посредством SEO.

Арбитражнику или веб-мастеру тоже надо взвесить все за и против. Если вам принадлежит сайт, то он также может быть пессимизирован за кликандер-трафик в поисковой выдаче. А арбитражнику полезно помнить о том, что далеко не все рекламодатели будут счастливы получать трафик такого качества. Нередко в условиях оффера категорически прописывается: “кликандер не принимаем”. Если же есть желание зарабатывать именно на такой модели, то, скорее всего, придётся иметь дело с рекламодателями, предлагающими товары и услуги ограниченного числа тематик (из списка указанных выше).

Таким образом, купить кликандер-трафик — далеко не во всех случаях блестящая идея. Минусов у него значительное количество, как и связанных с ними рисков. А вот из преимуществ — в основном только низкая цена.

Можно ли получить низкую цену, отказавшись от мысли купить кликандер-трафик и используя другие источники?

Если брать в расчёт исключительно цену за клики, то clickunder здесь вне конкуренции: таких дешёвых переходов больше нигде не найти.

Но для арбитражного специалиста фактическая стоимость трафика определяется не только ценой клика, но и тем, какую прибыль ему этот клик приносит.

Вариант 1.

Покупая кликандер-трафик по 5 копеек, арбитражник получил 100 000 переходов на сайт. Потратил он при этом 5000 рублей. Из указанного числа перешедших только 55 человек купили средство для похудения, за каждую покупку арбитражнику начислили 100 рублей. Итого прибыль составила 500 рублей.

Вариант 2.

Арбитражник купил в тизерной сети 5000 кликов по 1 рублю. Из кликнувших 60 человек купили средство. Прибыль составила 1000 рублей.

Всё дело в том, что кликандер предполагает конверсию намного ниже минимальной, в то время как другие источники трафика спокойно дают конверсию 2-3% и даже 5-6%.

Если вас интересует покупка трафика по низкой цене, хорошую возможность для этого предоставляют тизерные сети, где стоимость клика также минимальная. Например, при регистрации в тизерной рекламной сети Directadvert вы можете выбрать любой рекламный оффер, а также разместить ссылки на сайтах множества вебмастеров. Всего доступно более 30 тысяч партнёров, а общий охват пользователей превышает 350 млн человек.

Заработок на кликандерах - 3
Тизерная реклама не намного дороже кликандера, однако приносит куда лучший результат, поскольку пользователь сам по ней кликнул.

Таким образом, кликандер трафик понемногу уходит в прошлое, поскольку сегодня есть альтернативные источники дешёвого трафика с намного более высокой конверсией.

Кликандер
Кликандер трафик
Кликандер партнерки

4.3 5 Заработок на кликандерах 12
Комментарии для сайта Cackle
Популярные статьи
Заработок в интернете без вложений и обмана. Реальные варианты работы.

Работаем чисто и честно: заработок в интернете без вложений и без обмана.

Партнерские программы для сайтов: максимизируй свою прибыль за счет рекламы

Достоинства и подводные камни тизерных систем. Какими они бывают.

Как зарабатывать на своем сайте?

Вопрос, как заработать на собственном сайте, волнует не только людей, создавших ресурс специально для получения прибыли. Монетизация портала может понадобиться для оплаты домена и хостинга, разработки нового дизайна. Существует немало методов ее реализации. Выбирать следует, учитывая особенности проекта.

Обзор партнерских программ

Партнерские программы интернета — надежный способ монетизации сайта. Они приносят веб-мастеру пассивный доход. Владелец ресурса рекламирует своим посетителям определенный продукт, получая денежное вознаграждение. Сумма зависит от того, насколько правильно был выбран товар для продвижения.

Кликандер

Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.