Содержание
Практически каждый интернет-ресурс заинтересован в том, чтобы привлечь больше пользователей (трафика). Какие-то сайты, например интернет-магазины, монетизируют его напрямую: через продажу своих товаров и услуг. Другие (к примеру, новостные порталы) делают это опосредованно: через размещение баннерной рекламы, партнёрскую рекламу или другими способами.
При этом все без исключения площадки заинтересованы в том, чтобы привлекать трафик как можно дешевле. А самую минимальную стоимость имеет кликандер-трафик.
Баннерная реклама работает по следующему принципу:
Кликандер работает по такому же принципу, только с несколькими особенностями:
Фактически, владелец сайта ставит вам “ловушку”, и как только вы начинаете взаимодействовать с сайтом, то неизбежно в неё попадаете.
Очевидно, что это не очень этично, однако желающие купить кликандер-трафик до сих пор имеются, и при должном умении на нём можно заработать.
Главный плюс — очень низкая цена. Стоимость одного клика может составлять 5 копеек и даже менее. Для сравнения: в тизерных сетях — несколько рублей. В контекстной, таргетированной, баннерной рекламе цена клика на порядки выше: десятки и сотни рублей.
А вот минусов у кликандера хватает. О них обязательно нужно подумать, прежде чем купить кликандер-трафик.
Использовать его можно как при наличии собственного сайта, так и при его отсутствии. Во втором случае вы можете зарабатывать как арбитражник: специалист, который покупает трафик дёшево, а продаёт в другом месте дороже.
В каких случаях стоит купить кликандер-трафик, а когда от него лучше вообще отказаться? Несколько полезных рекомендаций о том, как его правильно использовать.
Далеко не все тематики в равной степени можно использовать для того, чтобы лить на сайты, посвящённые этим тематикам, кликандер-трафик. Чаще всего этот рекламный инструмент используют те, кто предлагают следующие товары и услуги:
Все эти тематики имеют общее: в большинстве случаев они подразумевают спонтанную заинтересованность пользователя, в том числе теми вещами, которые он не одобрил бы своим холодным разумом.
Это означает, что clickunder очень плохо подходит для рекламы любых товаров и услуг, подразумевающих длительный выбор, в том числе имеющих высокую стоимость. Например, бытовая техника, автомобиль, юридические услуги, дорогая брендовая одежда.
Ещё одна особенность состоит в том, что большинство приведённых выше тематик интересны неограниченному числу лиц, то есть это товары и услуги массового спроса. Для рекламы продуктов, которые интересны далеко не всем (например, туры в Индию или свадебные платья), кликандер совершенно не подходит. Ведь его конверсия и так составляет ничтожные доли процента, а такие товары и услуги совершенно её уничтожат.
Кликандер в любом случае будет раздражать людей, перед глазами которых внезапно появляется сайт неожиданной тематики. Но нужно приложить усилия для того, чтобы как можно сильнее снизить градус негативных эмоций:
Чтобы иметь большое количество кликандер-трафика, потребуется также сайт с очень высокой посещаемостью.
Например, если пользователь зашёл на страницу с обзором онлайн-игр, то кликандер, ведущий на одну из новых игр, будет куда вызывать у него куда больше симпатии, чем если купить кликандер-трафик на эту игру с сайта, посвящённого налогообложению или починке автомобиля.
Точно таким же образом на ресурсах, посвящённых здоровью и красоте, делают ссылки на рекламу средств для похудения и косметики, а на порно-сайтах — рекламу сайтов знакомств.
Прежде чем купить кликандер трафик,нужно тщательно всё продумать. Например, рекламодателю важно решить, как он будет бороться с большим количеством отказов, которые неизбежно принесёт ему трафик столь низкого качества. Эту проблему в принципе решить невозможно, кроме как путём отказа: либо от кликандера, либо от продвижения через поисковые системы посредством SEO.
Арбитражнику или веб-мастеру тоже надо взвесить все за и против. Если вам принадлежит сайт, то он также может быть пессимизирован за кликандер-трафик в поисковой выдаче. А арбитражнику полезно помнить о том, что далеко не все рекламодатели будут счастливы получать трафик такого качества. Нередко в условиях оффера категорически прописывается: “кликандер не принимаем”. Если же есть желание зарабатывать именно на такой модели, то, скорее всего, придётся иметь дело с рекламодателями, предлагающими товары и услуги ограниченного числа тематик (из списка указанных выше).
Таким образом, купить кликандер-трафик — далеко не во всех случаях блестящая идея. Минусов у него значительное количество, как и связанных с ними рисков. А вот из преимуществ — в основном только низкая цена.
Можно ли получить низкую цену, отказавшись от мысли купить кликандер-трафик и используя другие источники?
Если брать в расчёт исключительно цену за клики, то clickunder здесь вне конкуренции: таких дешёвых переходов больше нигде не найти.
Но для арбитражного специалиста фактическая стоимость трафика определяется не только ценой клика, но и тем, какую прибыль ему этот клик приносит.
Вариант 1.
Покупая кликандер-трафик по 5 копеек, арбитражник получил 100 000 переходов на сайт. Потратил он при этом 5000 рублей. Из указанного числа перешедших только 55 человек купили средство для похудения, за каждую покупку арбитражнику начислили 100 рублей. Итого прибыль составила 500 рублей.
Вариант 2.
Арбитражник купил в тизерной сети 5000 кликов по 1 рублю. Из кликнувших 60 человек купили средство. Прибыль составила 1000 рублей.
Всё дело в том, что кликандер предполагает конверсию намного ниже минимальной, в то время как другие источники трафика спокойно дают конверсию 2-3% и даже 5-6%.
Если вас интересует покупка трафика по низкой цене, хорошую возможность для этого предоставляют тизерные сети, где стоимость клика также минимальная. Например, при регистрации в тизерной рекламной сети Directadvert вы можете выбрать любой рекламный оффер, а также разместить ссылки на сайтах множества вебмастеров. Всего доступно более 30 тысяч партнёров, а общий охват пользователей превышает 350 млн человек.
Таким образом, кликандер трафик понемногу уходит в прошлое, поскольку сегодня есть альтернативные источники дешёвого трафика с намного более высокой конверсией.
Работаем чисто и честно: заработок в интернете без вложений и без обмана.
Достоинства и подводные камни тизерных систем. Какими они бывают.
Вопрос, как заработать на собственном сайте, волнует не только людей, создавших ресурс специально для получения прибыли. Монетизация портала может понадобиться для оплаты домена и хостинга, разработки нового дизайна. Существует немало методов ее реализации. Выбирать следует, учитывая особенности проекта.
Партнерские программы интернета — надежный способ монетизации сайта. Они приносят веб-мастеру пассивный доход. Владелец ресурса рекламирует своим посетителям определенный продукт, получая денежное вознаграждение. Сумма зависит от того, насколько правильно был выбран товар для продвижения.
Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.